• Авторизация


о метро 14-09-2007 12:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В парижском метро на табло показывают время до прихода поезда. У нас - сколько прошло с момента отхода последнего поезда... НЕ понимаю, зачем?! Или у нас принцип - чтобы не все, как у людей?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
noname 14-09-2007-12:35 удалить
у нас метро работает на пределе возможностей, время для машинистов, чтобы соблюдать интервал как-минимум 40 секунд
coala 14-09-2007-12:37 удалить
noname, было время, когда метро не работало на пределе возможностей... и даже тогда они не думали о людях...
noname 14-09-2007-12:42 удалить
и даже тогда надо было соблюдать интервалы движения, потому что поезда у нас ходят гораздо чаще чем в парижском метро, и потом те кто часто ездит в метро знает когда какие интервалы и путем не сложной калькуляции определить когда прийдет поезд
coala 14-09-2007-12:44 удалить
noname, ну вот - у нас все так =)) путем несложной калькуляции и пр. =) чтобы просто жить комфортно, нужно прилагать к этому массу усилий...
noname 14-09-2007-12:47 удалить
coala, полностью согласен с тобой, простоять, ночью в метро 5 минут в полной неизвестности в ожидании следующего поезд, это ужасно, так просто невозможно жить, Россия - отстой! Хочу в Париж!!!
coala 14-09-2007-13:05 удалить
noname, ну вот в том-то и дело, что для нас - это норма. Ну подумаешь, что есть гораздо более удобные вещи. Но ведь с этим же можно жить! Зачем еще что-то делать?! Зачем думать о том, что было бы удобно людям, если они и так могут выживать в этой стране? Подумааааешь!

Мишкин, я не говорю о том, что Россия - это отстой. И я не говорю, что всем нужно срочно ломануться за бугор. Я просто говорю о том, что где-то думают о том, что удобно для людей, которые живут в стране. И пусть чем-то пользуются только 5% населения. Но о них ПОДУМАЛИ. У них есть входы и выходы для инвалидов. У них есть велосипедные дорожки. У них есть маленькие дублирующие светофоры для водителей, потому что основных не видно, когда ты стоишь на стоп-линии, а дублирующий может быть не виден.
Дело не в том, что без этого невозможно жить. Дело в том, что с этим жить - ПРИЯТНЕЕ.
noname 14-09-2007-13:12 удалить
А почему в питере следующую остановку в метро объявляют вместе с текущей, а у нас только вместе в закрытием дверей?
А отсутствие всяких приятных мелочей, это экономика и совок, который в общем и целом еще жив, есть наверное в стране еще более серьезные проблемы, в метрополитене в частности.
coala 14-09-2007-13:21 удалить
noname, проблемы есть в любой стране. Но в любой стране есть расстановка приоритетов. И в зависимости от приоритетов решаются проблемы. Действительно, зачем делать перехватывающие бесплатные муниципальные парковки у метро, чтобы разгрузить центр? Давайте лучше увеличим налог на лошадиные силы, чтобы люди пересели на малолитражки! Люди пересядут? Неееет, а денег будет больше! как здорово! И вопрос вроде как решался - всегда есть чем козырнуть... И волки сыты, и овцы цели. Только обычным людям жить проще от этого не становится...
Совок - это диагноз нашей страны. Потому что слово "власть" - это синоним слова "деньги"... Мы сейчас можем удариться в политику, на которую мне, по сути, наплевать. Я всего лишь хочу жить так, чтобы мне было комфортно. Только и всего =)))
тыц_тыц 14-09-2007-14:35 удалить
1. А мне как раз нравится, что у нас показывают время с момента последней электрички. Потому что это абсолютно достоверная информация на основании которой я вполне могу сама оценить время ожидания. По крайней мере у меня это ни разу не вызвало проблемы :)
А вот когда пишут, что осталось 10 минут, то не понятно, исходя из чего они дают эту оценку и насколько она достоверна. Придет ли поезд через 10 минут? или по истечении времени мне напишут, что еще через 5? Кстати, у нас на филевской линии я где-то как раз такое и наблюдала. Так что я за первоисточник, а уж дать полученной информации оценку я уж как нибудь смогу и сама :)
2. Ты уже и в Париж успела сгонять? ;)
KaTeHa 14-09-2007-17:42 удалить
Интересный вопрос... никогда не думала, т.к. не была за рубежом. Мне вообще ненапряжно и в таком режиме жить! :) Но попробовать бы и так, и так было интересно :)
coala 14-09-2007-18:36 удалить
тыц_тыц, 2. Ну ровно так же ты можешь и ошибиться в расчетах - ждать поезд через минуту, а прождать минут 5 =) только твои расчеты еще и не подкреплены никакми фактами, кроме тех, что поезд ушел n минут назад =)

2. Не, у меня мама с сестрой оттуда только вернулись =)
noname 14-09-2007-18:39 удалить
coala, можно по пальцам посчитать, кому совсем туго
coala 14-09-2007-18:50 удалить
noname, что можно по пальцам посчитать? не поняла...
есть у еян еще такое предпложение, что у нас время с момента отъезда поезда есть единицагораздо боее достоверная, нежели время до его приезда!!! т.к. у нас помойму никто с точностью не может сказать ЧЕРЕЗ какой точно отрезок времени прибудет следующий поезд;)
хотя например на новой веткев районе станции метро Деловой центр как раз и пишут сколько осталось до приезда, но признаюсь честно видеть что до приезда ОСТАЛОСЬ 25 минут!!! очень тоскливо:) уж лучше пусть пишут что он уехал 25 минут НАЗАД:))
coala 16-09-2007-17:34 удалить
Санька-солнышко, то, что он уехал 25 минут назад никак не может означать, что он приедет раньше, чем через 25 минут ;) неужели неизвестность лучше? =))
stoler 17-09-2007-00:15 удалить
В Лондоне на автобусных остановках есть небольшое табло, которое показывает на какой остановке находится ближайший автобус. Время ведь правда - величина непостоянная :) А вдруг пробки, или большой поток пассажиров, да мало ли что ещё. А предыдущая остановка находится в совершенно конкретном месте. И оттуда автобус идёт N минут, плюс-минус три минуты, например.

Согласен, что об удобстве граждан у нас думают в последнюю очередь, но и граждане у нас, знаете ли... Табло это с остановки унесли бы в первые два дня. А не унесли бы, так разбили.
Так что, моё мнение - многое зависит от культуры населения. Это касается и дублирующих светофоров, и парковок для инвалидов. Хорошие идеи могут просто утонуть в омуте варварства и вандализма.
coala 17-09-2007-09:17 удалить
stoler, кстати о дублирующих светофорах... в центре Питера они есть - сама видела... а население вроде бы одно и то же... и ничего - пока никто не унес... культуру - ее же воспитывать как-то надо... не берется же она с неба... а пока мы будем обезьянами, которые видят парковки для инвалидов только в кино, так и не будем обращать внимание на соответствующий значок, даже если его где-то и повесят... И получается в итоге замкнутый круг какой-то...


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о метро | coala - А мир - как солнце. От каждого возьму по лучику. | Лента друзей coala / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»