• Авторизация


о повадках на дороге 03-09-2007 15:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть такой подвид водителей... со специфическими, мягко говоря, повадками... Главное для них - чтобы никто на дороге не догадался, что они собираются сейчас делать: если это перестроение, то молниеностное, пока вероятные противники не успели отреагировать и не сумели ему помешать. А после выполнения маневра они иногда включают тот или иной поворотник. Видимо, чтобы все были в курсе того, ЧТО ЭТО БЫЛО...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
фыф 03-09-2007-15:34 удалить
у нас так постоянно водители больших маршрутных автобусов делают. сначала резко выруливают с остановки, а потом поворотник включают.

убила бы ))))
coala 03-09-2007-15:40 удалить
Сказочка_Победовна, маршрутки - это вообще отдельная тема... говорят, что они практически ничего не видят в свои зеркала, а поэтому они включают поворотник, ждут, пока лампочка мигнет три раза, а потом сразу начинают маневр... %)))
фыф 03-09-2007-16:20 удалить
coala,

к маршруткам-камикадзам мы уже привыкли :)

но когда такие финты выделывают МАНы... это СТРАШНО, ей богу ;)
Deamon 03-09-2007-16:49 удалить
coala, тягач с фурой видимо.
Вообще не сталкивался с таким вариантом. Без поворотника - дофига. А чтоб после - не видел.
coala 03-09-2007-16:53 удалить
Deamon, ну, по крайней мере на большой скорости тягяч с фурой достаточно неповоротлив =)
а вот про поворотники просле перестроения - это я уже давно внимание обратила, а вчера - просто чуть ли не каждый 10й так перестраивался... праздники на них так влияют, что ли... или у них на ленинградке ГНЕЗДО...
фыф 03-09-2007-18:57 удалить
Исходное сообщение Deamon
coala, тягач с фурой видимо.
Вообще не сталкивался с таким вариантом. Без поворотника - дофига. А чтоб после - не видел.


какой-такой тягач? я ж про автобусы говорила :)

вот вам фото. штоб представляли себе, какие без поворотников выстреливают с остановок )))
[299x198]
coala 03-09-2007-20:14 удалить
Deamon, Сказочка_Победовна, седня ехала домой, и сзади меня ехала бетономешалка, на мордочке которой было написано: МАН =) так что думаю, там не только автобусы =)
Deamon 03-09-2007-20:33 удалить
coala, Сказочка_Победовна, MAN это здоровый немецкий концерн, выпускающий довольно много всего - вплоть до судовых дизелей если не ошибаюсь. Автобусное отделение, опять же если все правильно помню, продано им и довольно давно (автобус на фото, думаю, произведен еще в начале 80х). А вот грузовое здравствует и и процветает. Тут и тягачи, и строительная техника, и среднетоннажники и т.д. Вообщем для интересующихся - www.man.de

PS кстати, по ПДД автобус, отъезжающий от остановки имеет преимущество. Еще и виновата будешь =)
coala 03-09-2007-21:21 удалить
Deamon, никто не говорит, что при этом они не должны пользоваться поворотниками ;)
Deamon 03-09-2007-23:26 удалить
coala, только если он тебя притрет будет нереально доказать факт невключенного поворотника.

ЗЫ в тему - только что видел на Волгоградке чудо на старом S-klasse, перестроившееся под фуру в пробке. Туда проехал - стояли, уже с ментами. Обратно через час ехал - тоже стояли... Еще с ментами...
coala 04-09-2007-12:47 удалить
Deamon, с этим я не спорю - если транспорт больше тебя, он имеет преимущество всегда ;) помнишь правила проезда перекрестков для МАЗов? ;)

PS^ не совсем в тему... про дистанцию. Вчера ближе к ночи ехала по МКАДу, в левом ряду, довольно плотный поток, держу дистанцию, скорость около 130... Впереди машины начинают оттормаживаться, уходить вправо, впереди авария, торможу, без проблем перестраиваюсь и в зеркало заднего вида (привычка - когда торможу, всегда проверяю, что там сзади) вижу, что мне в жопу с визгом тормозов уже перестроившись летит девятка... справа поток, впереди все еще тормозят... девятка резко уходит влево, въезжая в ту кашу из машин, которые собственно, уже ждали гаишников... я благополучно еду дальше... вечер был безвозвратно испорчен...
Deamon 04-09-2007-13:24 удалить
coala, может не понял ситуации, но поводов для расстройства не вижу - не смог оттормозиться сзади - недальновидно рассматривал ситуацию.

Вообще сам один раз находился в ситуации этой 10ки, исключительно по собственной вине. Перестроился в ряд, чтоб попасть - с ускорением. Оттормозиться не успел. Не хватило буквально сантиметров, и последствий почти никаких, кроме чуть замятого капота.
coala 04-09-2007-13:38 удалить
Deamon, он ЛЕТЕЛ, то есть когда он от меня в полуметре начал уходить влево, там была такая скорость, что я от такого удара сзади догнала бы впереди едущую машину... а расстроилась я по большей части из-за того, что в принципе, могла бы попробовать уйти вправо... а по большому счету, просто оказалась невольной свидетельницей довольно неприятной аварии, звук бьющегося стекла и металла - не очень приятная вещь =( просто элементарно нервное напряжение...
Deamon 04-09-2007-13:57 удалить
coala, ну да, такова жизнь...

А про уйти вправо. Немного не об этом, но все ж. Иду по МКАД в левом ряду. 120, все спокойно. Тут минивэн передо мной включает поворотник и перестраивается, не снижая скорости особо вправо. Видимо в приличное время назад намеченную дырку. И я вижу живописную картину: знак аварийной остановки и в 15и метрах за ним 10й тазик, прижавшийся слегка к разделительному барьеру для замены колеса. Справа поток плотный. Резко оттормаживаюсь, правый ряд к счастью немного подвинулся, и на скорости километров 45 протискиваюсь мимо этого дятла. Чем он думал???
coala 04-09-2007-14:09 удалить
Deamon, тут он мог даже не среагировать... потому что думал о спасении собственной шкурки... но когда ты въезжаешь в стаящее авто, не успев оттормозиться, это лучше, чем когда перед тобой резко в торону уходит авто, а там впереди человек... у меня папа так попал в эти выхи - хорошо, грит, было место справа... кошмар автомобилиста... а вообще, мысл какой - нада держать дистанцию, чтобы успеть затормозить...
Deamon 04-09-2007-16:04 удалить
coala, дистанция для 120 км/ч должна быть порядка 80-100 метров. Ты часто можешь так ездить по МКАД? Тут даже пытаться бессмысленно.
И это просто реакция+тормоз в пол. Почти наверняка с паровозиком сзади.

Просто надо думать. Не только о своей шкурке, но и о шкурке другого. Можно было вполне доехать до обочины даже с пробитым баллоном. Можно было выставить знак аварийной остановки не за 15 метров, а хотя бы за 50-60. Можно было на худой конец включить поворотник чуть раньше...

А про кошмар - не факт что водитель, меняющий колесо своего авто, не пострадает если в это авто въедут.
coala 04-09-2007-16:40 удалить
Deamon, теоретически тормозной путь равен скорость/2 + 10м... то есть при скорости 100 км/ч тормозной путь будет около 60 м.
Но с чего я собсвенно и начала - так это о том, что на дороге зачастую совершенно не думают о том, что вокруг тоже едут люди... кстати, вчерашняя ситуация была наглядной иллюстрацией того, что на МКАДе машина может стоять в среднем 7 минут, пока в нее кто-то не въедет.
А про знаки авариной остановки - скажи спасибо, что их выставляют, а не выставляют для этой цели бутылки и канистры (что тоже встречаю очень часто)...
Deamon 04-09-2007-16:58 удалить
coala, +- верно, хотя сейчас в пределах 50и обычно. Но не суть - еще столько же на принятие решения и реакцию уйти может.

Не думают - да. Есть такая тема. И сам несколько раз ловил себя на мысли такой.

Знак аварийной остановки - да бог с ним, хоть ведро, только чтобы хотя б на расстоянии тормозного пути и понятно было что это такое.
coala 04-09-2007-17:05 удалить
Deamon, ну да... доказано ктсати, что мужчина в 80% будет искать дырку в потоке, чтобы уйти от столкновения, а женщина в таком же проценте - будет тормозить... это я про принятие решения... кстати вернусь к своему вчерашнему барану... 9ка начала уходить влево после того, как водитель там понял, что он не успеет затормозить или уйти вправо... так что это тоже было своего рода решение...

Про "не думают" тоже палка о двух концах. Опять же если говорить о скорости реакции... молниеностно решая, что тебе нужно объехать препятствие, времени на то, чтобы подумать "а включу-ка я поворотник", часто просто нет... я так объезжала отбойник, валяющийся поперек дороги, который вынырнул из под впереди едующей машины... я бы "ой" сказать не успела кроме того, что успела от него увернуться...

А что касается знака аварийной остановки... ведро в темное время суток на расстроянии 60 метров ты хрен увидишь... а получить по морде (то есть по бамперу) этим самым ведром не очень прикольно...
Deamon 04-09-2007-17:21 удалить
Исходное сообщение coala
Deamon, ну да... доказано ктсати, что мужчина в 80% будет искать дырку в потоке, чтобы уйти от столкновения, а женщина в таком же проценте - будет тормозить... это я про принятие решения... кстати вернусь к своему вчерашнему барану... 9ка начала уходить влево после того, как водитель там понял, что он не успеет затормозить или уйти вправо... так что это тоже было своего рода решение...

Ну да, решение принимаешь уже тормозя, все правильно

Исходное сообщение coala
Про "не думают" тоже палка о двух концах. Опять же если говорить о скорости реакции... молниеностно решая, что тебе нужно объехать препятствие, времени на то, чтобы подумать "а включу-ка я поворотник", часто просто нет... я так объезжала отбойник, валяющийся поперек дороги, который вынырнул из под впереди едующей машины... я бы "ой" сказать не успела кроме того, что успела от него увернуться...

Главное чтоб в зеркало успела посмотреть. Надо всегда думать о минимизации тяжести.

Исходное сообщение coala
А что касается знака аварийной остановки... ведро в темное время суток на расстроянии 60 метров ты хрен увидишь... а получить по морде (то есть по бамперу) этим самым ведром не очень прикольно...

Но лучше чем получить чужим бампером в свой.
coala 04-09-2007-17:34 удалить
в общем - главное - это бдительность =)


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о повадках на дороге | coala - А мир - как солнце. От каждого возьму по лучику. | Лента друзей coala / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»