об уменьшительно-ласкательных
11-04-2009 13:08
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Мир сошел с ума. Ну, или по крайней мере - слегка сдвинулся с оси. Хотя, может быть, это просто весна, авитаминоз и полнолуние - иначе никак я объяснить не могу то количество уменьшительно-ласкательных форм слов, которые употребляют сотрудники сферы услуг в последние пару недель.
Вот несколько примеров.
---
Мы: Принесите, пожалуйста, двойной эспрессо и бутылку минеральной воды без газа
Официантка: Вам кофеёк сразу принести?
*Немая сцена, мы с трудом подавляем подступивший к горлу истерический хохот*
Мы: Как, простите, Вы сказали?
Официантка: А я что - что-то не так произнесла? *На лице полное непонимание нашей неадекватной реакции*
---
---
Мы: Пасту 4 сыра, пожалуйста. Сколько по времени займет приготовление?
Официант: Ну, макарошки будут готовы через 20 минут
*Держим себя в руках - после кофейка нас трудно уже так удивить*
---
Бронирую номер в гостинице. Приходит ответ по электронной почте.
Цитирую:
"Добрый день!
К сожалению, на этот период у нас есть только один номерочек с двумя раздельными кроватками."
*Рыдаю под столом*
---
Звоню в страховую узнать, когда можно получить выплату по страховому случаю. Разговор с оператором:
Оператор: Добрый день!
Я: Здравствуйте, я хотела бы узнать, когда я могу получить выплату
Оператор: Номер Вашего страхового полиса, пожалуйста
Я: *называю*
Оператор: Денежки уже в кассе, можете подъехать получить
---
Занавес.
Нет, я не против уменьшительно-ласкательных форм слов. Но, товарищи, всему свое время и место.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote