В середине января решил подключиться к провайдеру multi-net. Позвонил , оставил заявку, + дополнительно согласился на цифровое TV. Назначили день и время. В назначенный день монтажник пришёл , провёл кабель в квартиру и сказал что остальную часть работы сделает когда потеплеет на улице, потому что кабель нужно тянуть с соседнего дома. Хорошо. Потеплело в принципе скоро , я много раз звонил в компанию ,ничего толком операторы мне не говорили , сказали что перезвонят. Так прошло где то пол месяца, перезваниваю снова сам, оператор ответила что у меня уже назначен день подключения это 27 февраля в 13 часов.. Oo. .. Получается дату и время назначили мне сами, не уведомив меня об этом. На мои попытки ускорить процесс, оператор отвечала что много заказов и что монтажники не справляются с работой. Ну хорошо.
Сегодня 27 числа в 13 часов я звоню снова в компанию поинтересоваться когда придёт монтажник. Девушка сказала что он возможно задерживается на предыдущем заказе , и что скоро он будет у вас. Проходит час, два,три.. Никого нет. Звоню снова туда, оператор сообщает что сегодня мне интернет уставливать никто не будет и что даже никто не собирался. Предлагает выбрать другой день, в среду либо на следующей неделе. А ничего что сегодня рабочий день и он просто прошёл впустую??? Не серьёзно это, ребята…
Хорошо что вперёд никаких денег не заплатил...