• Авторизация


Джулия Робертс и правила её жизни 13-03-2011 00:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщение

Джулия Робертс и правила её жизни

Эта рыжеволосая девушка с улыбкой до ушей стала хорошо известна зрителю после фильма "Красотка", где она сыграла проститутку, в которую влюбился преуспевающий бизнесмен (его сыграл Ричард Гир). За эту роль Американская академия киноискусств выдвинула Джулию Робертс в 1991 году на "Оскара" за исполнение лучшей женской роли. И до сегодняшнего дня она остается одной из самых ярких звезд Голливуда.

[850x969]
 


Родилась в 1967 в г. Смирна (шт. Джорджия) в актерской семье. Ее мать и отец руководили любительской школой драматического искусства, а брат Эрик стал известным киноактером.

Джулия Робертс — одна из самых молодых кинематографических светил начала 90-х гг. Высокая, худая, с длинными руками, угловатая, с чрезмерно резкими чертами лица, она совсем не соответствовала голливудским стандартам. Джулию Робертс можно было бы назвать дурнушкой, если бы... не глаза. Черные, сияющие, выразительные, большие лучистые глаза, освещающие не только лицо, но и весь облик актрисы, придающие ему редкую, как бы мерцающую, хрупкую красоту. Внешность Джулии Робертс гораздо больше подошла бы вдумчивой студентке-интеллектуалке, чем раскованной звезде экрана. Но судьба распорядилась так, что именно Робертс стала сенсацией 1990 г., именно ее Голливуд сделал звездой № 1 и назвал самой сексуальной киноактрисой этого времени. Но Джулия смотрит на себя иначе. Она — разносторонняя, которая может сыграть любую роль, в том числе и эротическую.

[850x1104]
 

Успех пришел к ней рано, в 23 года. И все же до этого в ее жизни были пять трудных лет.

Джулия Робертс, окончив школу в семнадцать и твердо решив стать актрисой, оставляет родной городок и отправляется в Нью-Йорк. Работает продавщицей в универмаге и терпеливо ожидает перемены в своей судьбе. Счастливый случай подвернулся, когда ее брат стал подыскивать партнершу на роль сестры своего героя в вестерн «Кровь красного цвета» (1986) Питера Мастерсона. Естественно, что мечтающая о кино Джулия к тому же внешне очень похожая на Эрика, подошла больше других. И хотя лента об итальянских виноделах в Калифорнии XIX века в прокате успеха не имела, для Робертс участие в ней стало решающим. Ее увидели, оценили и начали снимать. В 1988 г. на экраны вышло сразу три фильма с участием актрисы. После небольшого эпизода в телефильме «Криминальные истории» (1988), была эпизодическая роль девицы, интересующейся исключительно танцами и мужчинами, в картине «Удовлетворение» (1988) Джона Фримена. Этот образ она сыграла темпераментно, ярко и... буквально попала под обстрел любопытных газетчиков благодаря своему роману с актером Лаймом Нисоном. С этого времени слухи и домыслы о подлинных и мнимых романах Джулии стали шлейфом, тянущимся за ее известностью. Возможно, шумиха вокруг имени молодой актрисы в какой-то степени подогрела внимание публики к ее дебюту в главной роли в фильме «Фантастическая пицца» (1986) Дональда Петри. Здесь Джулия Робертс успешно развила то, что было ею уже намечено в «Удовлетворении» — молодая, темпераментная красотка, от которой без ума мужчины. Обаяние и живость Джулии Робертс покорили зрителя. Благодаря ей картина в США стала кассовым чемпионом 1988 г.

[850x1046]
 

Участие в мелодраме «Стальные магнолии» (1989) Герберта Росса открыло перед Джулией новые горизонты. После ролей веселящихся красоток она впервые получила возможность выразить на экране страдание и боль. В этом психологическом фильме, рассказывающем о судьбе нескольких женщин, живущих в провинции, Джулия создала запомнившийся образ больной диабетом молоденькой девушки, за который была выдвинута на «Оскара». А через год с ее участием вышел фильм, жанр которого тяготеет в равной степени как к комедии, так и к мелодраме — «Красотка» (1990) Гэри Маршалла. В рассказе о современной Золушке, эта роль выпала на долю начинающей проститутки Вивиан, а принцем стал богатый красавец — бизнесмен Эдвард в исполнении Ричарда Гира. Почти повторяя историю замарашки Элизы Дулиттл, неожиданно попавшей в квартиру мистера Хиггинса, Робертс с блестящим чувством юмора обыгрывает ситуацию, когда нищета сталкивается с богатством. Тонко нюансируя переходы из одной тональности роли в другую, актриса защищает главное для нее в своей героине — незащищенность, искренность чувств, человеческое достоинство. За исполнение роли Вивиан Джулия снова была выдвинута на «Оскара». И хотя премия, как и за «Стальные магнолии», присуждена не была, фильм ждал феерический успех, и о Джулии Робертс узнал весь мир.

[850x955]
 

Следующей картиной после такого триумфа стала лента «Коматозники» (1990) Джоэля Шумахера, где она сыграла роль Рейчел, медички, практикующей со своими коллегами в больнице и занятой рискованными опытами, связанными с попыткой проникнуть в тайну жизни после смерти. Собранная, сосредоточенная, почти хмурая, героиня все время решает вопрос: надо ли продолжать такие опыты, не лучше ли вовремя остановиться? Драматизм роли Рейчел усиливает и любовная линия фильма, складывающаяся из трудных взаимоотношений с одним из своих коллег. Партнером Робертс в этой картине стал Кифер Сазерленд, о ее романе с которым много судачила пресса.

[850x1154]
 

После «Коматозников» Джоэль Шумахер сразу же стал снимать Робертс в новой драматической роли в фильме «Умереть молодым» (1991), где она создала психологически сложный образ женщины, запутавшейся в чувствах между двумя мужчинами, один из которых неизлечимо болен. В этом же году актриса покорила зрителя еще одной виртуозно сыгранной женской судьбой. В ленте «Ночи с врагом» Джозефа Рубена Джулия — несчастная жена, вынужденная терпеть нелюбимого мужа, мучающего ее своей ревностью. Поклонники актрисы надеются, что за эту роль Робертс опять будет выдвинута на премию «Оскар».

[850x1061]
 

О себе

Я стараюсь говорить очень мало. Потому что в конечном счете мне очень быстро становится скучно от себя самой.

 

Мне кажется, что очень часто тебе помогают сформироваться не великие учителя, а, наоборот, их отсутствие. Точно так же, как те моменты, когда тебя игнорируют, гораздо важнее тех, когда тебя прославляют

[850x1154]
 

То, что у моего отца был рак, я узнала только после его смерти. Мне тогда было десять, и мне специально никто ничего не говорил. Они просто отвезли меня в дом к деду и там сказали, что отца больше нет. Наверное, именно тогда я впервые поняла, что жизнь может измениться в один момент – и именно тогда, когда ты этого совсем не ждешь.

[850x1154]
 

Мало кто верит в это, однако в колледже я была самой последней из группы, кто поцеловался с мальчиком, а до 20 лет я даже не знала, кто такие лесбиянки.
 

Выражение «чем меньше, тем лучше» более всего, на мой взгляд, подходит для поцелуев в фильмах.

[850x1154]

 

Я слишком высокая, чтобы считаться девушкой, у меня недостаточно нарядов, чтобы быть леди, и я бы никогда не назвала себя женщиной. Я что-то среднее между теткой и телкой.

[850x1154]
 

У меня интересная работа: меня наряжают, как куклу, а потом мужчины красят мне губы и говорят мне разные хорошие комплименты.
А вообще-то люди довольно редко узнают меня на улице. Более того, очень часто, когда я встречаюсь с кем-то впервые, мне приходится говорить: «Добрый день! А вы не меня ждете? Я – Джулия».

[850x1154]
 


Очень часто ты вживаешься в роль настолько, что даже, выходя с площадки, не перестаешь жить своей ролью. Ты приходишь в кафе, садишься за столик, и тебе не несут кофе целую вечность, а тебе срочно необходим чертов кофеин и все такое. И вот ты останавливаешь официанта и неожиданно для самой себя вместо обычного «Простите, а вы не забыли про мой заказ?» вдруг говоришь: «Ну и где мой долбанный капучино? Вы тут все охерели что ли? Мне, бля, ждать своего кофе до второго пришествия? Или вы бережете меня, потому что думаете, что кофе сделает меня такой же уродливой, как вы?»

[850x1254]
 

А вообще-то я чокнутая. Например, на съемочной площадке, в перерывах, я сажусь и вяжу. Мне кажется, что такое хобби не лишено общественной составляющей – в отличие от тех, кто садится листать журналы, я могу поддерживать беседу.

[850x1254]
 


Обожаю лгать на пресс-конференциях.

 

На съемках «Эрин Брокович» мне платили огромные деньги за небритые подмышки. Согласно контракту, каждый волосок стоил заранее оговоренную сумму. Я вот только забыла, что это была за сумма.

[850x1195]
 

В тот момент, когда вдруг я стала получать много денег, в моей жизни не изменилось ничего. Кроме того, что все вокруг стали спрашивать, что изменилось в моей жизни после того, как я стала больше зарабатывать.

[850x1084]
 

Считается, что известность – это что-то вроде заболевания проказой. Ты вдруг понимаешь, что тебе нельзя показываться на людях, ходить в обычные места и вообще делать то, к чему ты привык. Но если ты плюнешь на это и будешь продолжать делать то, к чему привык, то постепенно ты поймешь, что вовсе не обязательно приносить в жертву свою свободу. А те, кто утверждает, что это не так, по-моему, просто мудаки.

[850x1275]
 


Пресса сейчас не такая агрессивная, какой была раньше. Зато ее глупость прогрессирует настолько стремительно, что иногда хочется, чтобы все стало по-прежнему.

 

Я никогда не буду сниматься обнаженной. Показаться перед зрителями в одежде – это художественное представление, показаться голой – это документальное кино.

[850x1257]
 

Я люблю шляпы. Особенно на тех, у кого грязные волосы.

 

Мое любимое ругательство – это «хуесос». В нем есть какой-то стиль. И оно точно более безобидное, чем «жопотрах».

По-моему, я выгляжу мило.

 

[850x1279]
 


Тот факт, что после родов я выгляжу нормально, объясняется вовсе не тем, что я сижу на какой-то долбаной диете или каждое утро делаю миллион упражнений. Своей форме я на 97 процентов обязана генам и лишь на 3 процента тому, что иногда двигаю жопой. Я ведь за всю свою жизнь не видела ни одного пирожного, которое бы мне не понравилось.

 

Мне совершенно не хочется выковывать из моих детей маленьких гениев, или маленьких актеров, или маленьких преуспевающих бизнесменов. Мне хочется, чтобы дети вваливались в дом грязными, и от них бы шел запах пота, пыли и солнца.

[850x1130]
 


Из двух основных составляющих шоу-бизнеса я предпочитаю оставаться в шоу.

 

Перед съемками «Красотки» я много общалась с проститутками и могу вам сказать, что их мечты и надежды о будущем гораздо чище и прекраснее, чем у большинства тех, кого я знаю по работе.

 

Не люблю говорить о чужих сиськах.

 

Когда у меня есть выбор между нормой и безумием, я выбираю безумие

 

Термин «республиканец» идет в словаре как раз между словами «рептилия» и «рецидивист».

 

У того, кто не любит смеяться, на большом пальце ноги, как правило, болтается бирка из морга.

 

Я совершенно уверена в том, что люди не хотят видеть меня в бикини.

 

В детстве мы все умели разговаривать с животными.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Джулия Робертс и правила её жизни | Pixsar - Дневник Pixsar | Лента друзей Pixsar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»