Машину opel corsa покупали, основываясь основным требованием - небольших габаритов и маленького расхода топлива. Выбор пал в то время именно на опель корса, так как это был да и сейчас остается одним из самых приемлемых сочетаний цена-качество. Авто нам пригнали Юбилейной серии, поэтому его оснащение выглядит очень богато по сравнению с другими аналогами. В этой маленькой машинке было 4 подушки безопасности, полноценная АБС последнего поколения, кондиционер, даже ЛИФТ СИДЕНИЙ (такое не часто встречалось даже пять лет назад на более крупном классе С). В целом, по эксплуатации авто мы остаемся очень довольны автомобильчиком. Никаких проблем серьезных он не доставляет, на СТО обращались только по мелочам и для диагностик профилактических. В общем, как и любой другой автомобиль, при нормальном уходе, он служит верно и исправно. Обратите внимание многие продавцы пишут про цепной привод ГРМ цепь есть ТОЛЬКО на моторах 1,0 литра на 1,2 и 1,4 стоит ремень, который надо менять каждые 60 тысяч! Литровый движок довольно охотно разгоняет машинку в городском потоке, если держать обороты от 1,5-2 тысяч на самых низах конечно чувствуется что мощности маловато, но стоит прибавить газку и он как резиновый мячик прыгает вперед для спокойной езды очень важен маленький расход топлива (по паспорту 4,5-5 литров, но реально в городе по пробкам получается литров 8). При этом я сам лично несколько раз ездил на этом авто и знаю, что при желании со светофора он уходит от инжекторной десятки. Но для любителей погонять все же посоветую двигатель 1,4 - 90 лошадей для маленькой массы авто - это просто пуля.