• Авторизация


маркетинг исследования 17-12-2011 16:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Достаточно сложно прогнозировать реакцию рынка на тот или иной товар. Именно по этой причине проводятся маркетинг исследования. Такие исследования проводятся практически всеми крупными компаниями. Только так можно получить ответы на все ваши вопросы касаемо собственного бизнеса.

Вот прочитала сегодня...Делюсь

Хорошие девочки ждут принца на белом коне, плохие - миллионера на черном "Мерседесе", умные считают обоих персонажей вымышленными; 

Хорошие девочки спят в пижаме, плохие - голыми, умные - по ситуации; 

Хорошие девочки верны мужу, плохие - любовнику, умные - обоим; 

Хорошие девочки имеют работу, плохие - спонсора, умные - свой бизнес; 

Хорошие девочки верят в чистую любовь, плохие - в частую, умные - в качественную; 

Хорошие девочки одеваются аккуратно, плохие - вызывающе, умные - быстро; 

Хорошие девочки лишаются девственности в первую брачную ночь, плохие - при первом удобном случае, умные - два-три раза; 

Хорошие девочки верят мужчинам, плохие - не верят мужчинам, умные не верят никому; 

Хорошие девочки относятся к сексу как к обязанности, плохие - как к развлечению, умные - как к части жизни

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник маркетинг исследования | antonio_krasavchik - Дневник antonio_krasavchik | Лента друзей antonio_krasavchik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»