• Авторизация


С научно-преподавательским составом 21-04-2011 23:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С научно-преподавательским составом в медицине происходит что-то страшное. Что-то ест им мозг. Я редко сталкиваюсь с людьми из академической среды, и каждый раз это какой-то фейспалм. Вот сейчас. Приехали нас учить профессора из Москвы (раз в пять лет сертификационные курсы проводятся). Милые, приятные. Сразу видно, что столичная интеллигенция. Поставленная речь, хорошо рассказывают. Одна беда- в предмете не разбираются. Ну например, лектор стал нам рассказывать про холериков/сангвиников/меланхоликов. У человека 20 или 30 лет стаж научной деятельности в психиатрии и наркологии. У меня 12 лет врачебной практики. Он приехал повышать мою квалификацию в рамках регулярных сертификационных циклов. И выдает избранные места из гиппократова учения о смешении жидкостей. Биология человека, школьный курс, 7 кажется класс. Зашибись. Но вчера был взят умопомрачительный вес. Рассказывает про действие морфина, про опийные рецепторы, бла бла бла, я задремал немного. И тут он говорит, - мы у себя проводили тесты на курсантах-доброльцах, воздействовали на опийные рецепторы, и у многих вообще никакой реакции не было, что значит,- если человек не предрасположен, вообще никакого наркотического эффекта на него морфий не окажет. Тут я встрепенулся подобрался, опа опа думаю. Да, говорит, если желаете, можно на вас это опробовать. Тут я с места не выдержал - А чо есть чо? Говорит да, привез. Только вы не волнуйтесь, мы не вещество вам будем вводить, а информацией о веществе воздействуем на рецепторы -? Ну, записанной информацией воздействуем на опиатные рецепторы -???? И, короче, лектор нам рассказывает, что делает разведение 24й степени, чтобы «самого действущего вещества уже не осталось, а осталась только информация о нем». И сконструировал специальный диод, чтобы так сказать, волновым способом воздействовать на организм, и в свете последних инициатив о поголовном тестировании на наркотики, предложил методику, чтобы выявлять потенциальных зависимых и проводить с ними профилактику. На этом у меня мозг взорвался. Вскочил и возвопив изменившимся лицом бежал прочь.Ой нужно не забыть слоты игровых автоматов показать подруге. Вру, конечно. Я ж культурный человек. На самом деле включил в кармане мобильник, достал, сделал очень озабоченное лицо и деловитым шагом покинул помещение. Этот человек , он доктор медицинский наук. Профессор. РАМН. Не как Петрик или там Кадыров. Российской блт Академии Медицинских Наук. Вообще, я дал обет не материться в журнале, поэтому мне сложно донести всю глубину переживаний. Но если это не ад, то я уж тогда не знаю. Пришел домой жаловаться жене. Она выслушала набор возмущенных междометий и сразу вычленила главное. Этот чувак походу изобрел гомеопатический героин

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С научно-преподавательским составом | vse_znaya - Дневник vse_znaya | Лента друзей vse_znaya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»