Начну не с обмена опытом - так как пока постигаю непостижимое, - а с общих впечатлений. Заранее предупреждаю, что пишу не для опытных асов, а для тех, кто, как и я, только открыл для себя такой вид отдыха, как компьютерные игры.
Выбор, на самом деле, огромен –
Business Tycoon,
Land & Sea MMORPG,
Carnage,
KAROS и др. – перечень
ЗДЕСЬ.
Вскользь замечу, что занятие это для людей здоровых и эмоционально уравновешенных (мой организм за две недели от количества выброшенного в кровь адреналина похудел на шесть килограммов).
Для меня первым испытанием стала
Lineage 2.
[200x]
Eсли вы не боитесь трудностей, можете выбрать
Perfect World, но она уступает L2 в дизайне. Зато там вы научитесь летать).
[214x]В целом, впечатления самые положительные – мир Линидж очень красивый. Города, горы, леса и водоемы выглядят естественно, и в то же время, загадочно; там есть много впечатляющих мест – смотровая площадка под Хейном, заснеженное высокогорье под Шутгартом, тоннели и водопады Волшебной Долины, сады Богини Евы… Рекомендую всем, освоив первые навыки, совершить путешествие по стране (всю ее – с юга на север и с запада на восток - можно пересечь бегом менее, чем за час), ведь смысл игры, как я понимаю, не только в бесконечных убийствах, – это полноценный мир, с воинами и ремесленниками, рыболовами и охотниками, торговцами и коллекционерами, и насколько веселым и интересным он будет, зависит только от нас самих.
Однако, чтобы продвигаться «вперед и выше», придется все же убивать – и убивать много, - в одиночку или в группе. Мне, как человеку общительному, нравятся рейды, камалоки, осады – думаю, только там проявляются личные качества и умения. Самое приятное в этих мероприятиях не успех, а взаимовыручка и то, как проявляется радость от победы. Помню свое ликование, когда «гладиатор» (Воин) опустился на колено перед моим «хилом» (Эльф,Мудрец Евы) в знак признательности за хорошую игру, и как, одержав победу в битве за крепость Антареса, мы с "однокланчанами" устроили «дискотеку» (да, в игре можно общаться, дружить, петь, танцевать, меряться силами на дуэли, покупать и продавать и многое другое).
Случаются и неприятные мгновения – когда убивают не монстры, а соплеменники (это тоже часть игры), но не надо делать из этого трагедии – на войне как на войне. В основном, все легко идут на контакт и помогают друг другу. Помню, каким испытанием для моего первого персонажа был квест «Начало судьбы» (трехглавый монстр Сакум внушал мне непреодолимый страх), и как девушка-эльф по имени «Золотинка», увидев замешательство моей Колдуньи, сама предложила помощь и отважно ринулась в атаку.
В общем, я рада новому приключению и желаю всем испытать удовольствие от игры. Хочется только, чтобы она не стала заменой реальных отношений или рекордов - пусть она остается веселым развлечением. Сама я пришла к этому не сразу, и помог мне юный друг – школьник – с ним мы обежали страну Линидж вдоль и поперек, вплавь и пёхом, налегке и с оружием, на ходу громя монстров и рейдовых боссов (не всегда успешно, иногда и "чирикнуть" не успевали) – но было забавно и научило многому.
Впрочем, об опыте в следующих постах.