• Авторизация


Заголовок 03-10-2009 01:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ИНДИГО: КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ ИНДИГО

 

[420x519]
СУТЬ ИХ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

1. Натуралисты, экологи.

Один из авторов книг о детях индиго даже назвал их Эльфами. Этот вид, а правильнее мировоззрение детей индиго отличает особая чувствительность и любовь к природе и бережное, уважительное отношение ко всему живому.
С детства эти дети разговаривают с растениями, животными и даже камнями. Даже на молекулу в электронный микроскоп такой ребёнок будет смотреть с улыбкой и уважением. Им свойственно «очеловечивать» природный мир. Они видят в каждой клетке организма отпечаток живой души.

Эти дети очень ласковые, покладистые. Они очень гуманны. В них присутствует какая-то внутренняя чистота и незащищённость. Им очень тяжело жить в нашем грубом мире, поскольку они очень чувствительны ко всему, что касается их самих и их ближних. Они не «испорчены» средой, у них сильно развито чувство сострадания, их действиями руководит любовь. Больше всего им мешает знание о том, что другие не руководствуются этой любовью. Поскольку они очень чувствительны, они нуждаются в эмоционально стабильном, надежном, внушающем уверенность взрослом окружении, а это — большая редкость.

В своей жизни мне довелось познакомиться с одной такой девочкой, её звали Аня. Её не понимали обычные дети и каждый раз норовили как-то задеть, зацепить, чтобы сделать ей больно, зная, что сдачи она все равно не даст.
Эта девочка любила всё живое и очень боялась причинить кому-то боль. С самого раннего детства она категорически отказывалась есть мясо и рыбу. Она не могла есть и куриные яйца, потому что там был живой зародыш. Родителям приходилось постоянно обманывать её, и говорить, что котлета сделана из бумаги, чтобы ребёнок ее скушал.

Анна росла очень ранимой и чувствительной девочкой. Она постоянно приносила домой разных бездомных кошечек и собачек, кормила их. Её мать упрекали соседи за то, что из-за её дочери двор превратился в настоящий зверинец, но и они стали изменяться, пообщавшись с Аней. Этот ребёнок был настолько светлый, что мир вокруг неё становился сам чище и добрее. Эта маленькая беззащитная девчушка в своей жизни сделал гораздо больше, чем многие фанатичные и ярые проповедники и служители церкви. Она просто излучала любовь, от которой всем становилось хорошо, и они начинали излучать любовь в ответ. Глядя на неё понимаешь, что именно такие дети изменят мир.

2. Космонавты

Их еще называют «звёздными детьми». Дети этого типа живут в двух мирах одновременно. Они постоянно заняты проблемами в параллельных измерениях, к которым относятся очень серьёзно. Такой ребёнок будет рассказывать вам о том, как он ментально летает на другие планеты и даже галактики, с какими существами он там знакомится, как устроена жизнь в параллельных мирах и т.д. Очень часто такие дети отдают предпочтение путешествиям в иные миры, нежели постоянно жить в нашем и решать свои бытовые вопросы. Эта категория детей индиго наиболее уязвима, так как зачастую они оказываются неприспособленными к земной жизни. Они постоянно рассказывают о мирах иных, но в нашем, обычном, человеческом они не адаптированы, несамостоятельны. Родителям таких детей бывает очень тяжело вернуть своего ребёнка назад в реальный мир, иногда на это уходят годы. Задача родителей таких детей - помочь своим детям максимально адаптироваться в нашем мире, для этого вовсе необязательно отказываться от полётов в иные миры.

3. Лекари

Эти дети приходят в мир с врождённой способностью к врачеванию. Только методы у них немного иные: они видят вас в первый раз и безошибочно ставят вам диагноз вашей болезни, хотя вы им ничего не говорите о себе. Они просто видят вас «насквозь», будь то ваши внутренние органы или мысли. От этих детей ничего скрыть невозможно.

Такие дети очень жертвенны. Они отдают свою энергию людям, отчего часто испытывают недомогание.

Родителям таких детей стоит помнить, что их детям лучше не заниматься врачеванием до 21 года, пока не окрепнут их тонкие тела. Однако есть исключительные случаи, когда ребёнок может чувствовать «сердцем», что именно сейчас и именно этому человеку он должен помочь, тогда запрещать ему не стоит.

4. Учителя

В глазах этих детей скрывается глубокая мудрость и осознанность.
Эти дети, приходят в мир для того, чтобы научить нас правильно жить, и подготовить нас к новой жизни. Они с раннего возраста очень принципиальны,
свято соблюдают свои принципы и приучают к ним своих родителей. Такие дети буквально преобразовывают своих родителей и друзей вокруг себя. Они знают, что рождены в этом мире для особой миссии, не всегда понятной взрослым.

Они приходят в мир с чувством собственного достоинства. Эти дети отличаются гуманностью, миролюбием, но на навязанные ложные ценности будут реагировать активным протестом. Они подобны Христу, изгоняющему из Храма торговцев.
Они являются прирожденными философами, у них глубокие мысли о смысле жизни, о цели человека в жизни, о Вселенной, о Боге.

Эти дети знают законы по которым живёт и развивается Вселенная, по которым происходят все вещи на Земле. Они напоминают маленьких мудрецов, с осмысленным взглядом взрослых людей. Такой ребёнок еще с пелёнок расскажет вам, где находится душа у человека, как при помощи неё он связывается с Богом и общается. Да, таким детям дано общаться с сущностями тонкого мира с высокими вибрациями. Дети советуются с ними, дружат. От них они черпают свою житейскую мудрость.

Вспоминаю, как одна девочка индиго рассказывала, что её лучшие друзья - Иисус и Кришна, а ещё она любит Индру и летает к нему в гости. По её словам, она - их маленькая сестрица, а они её старшие мудрые братья, которые помогают ей вырасти, чтобы забрать её к себе в большой и светлый мир, где обитают боги. А пока она проходит школу на земле, она должна помогать и другим людям.
Часто подобные рассказы приходится слышать и от других детей индиго.

Такие дети с раннего возраста будут твердить своим родителям, что нужно любить друг друга и познавать этот мир через любовь. Они учат своих родителей правильному отношению к смерти, уверяя их, что смерь - это всего лишь смена формы, и бесконечное перевоплощение человеческого бессмертного духа. «Умирая, мы живём» - говорят они.

Своего старенького дедушку ребёнок моей подруги успокоил: «Ничего, дедушка, это пока ты старенький, скоро ты будешь новенький, и будет тебя другая мама в колясочке катать, а я тебя узнаю, я же вижу твоё сердце». Эти дети не нанесут ответный удар обидчику, ударившему их. Они простят его, так как знают вселенский закон, по которому обидчик всё равно будет наказан исполнителем кармы. Они не боятся авторитета взрослых, не льстят и не прогибаются перед ними. Взрослым они могут давать неоценимые советы.

Многие великие учителя человечества приходили как обычные дети индиго во все времена существования Земли. Один из учителей школы детей индиго назвал этих детей «маленькими Буддами».

5. Учёные (Гении)

Как правило, у таких детей наиболее развита верхняя чакра Сахасрара, расположенная на макушке головы, отвечающая за связь с другими мирами. Консервативная наука не может ответить, откуда эти дети черпают свои знания. Четырёхлетние дети могут обладать знаниями об атомном ядре, не ниже уровня профессора университета. Как спокойно и просто, почти в игровой форме они описывают свойства планет, сущность так называемых «чёрных дыр» в космосе и т.д.

Я вспоминаю, как однажды услышала разговор двух мальчиков индиго в летнем лагере на море о растущей вселенной. Они оба «летали» на другие планеты ментально и имели много общего между собой. Эти ребята так радовались, что нашли друг друга, другие же дети считали их странными или сумасшедшими.
Очень часто знания, полученные и реализованные на Земле в виде новых приборов или изобретений, приходят из параллельных или других миров.

Компьютер, к примеру, пришёл к нам из четвёртого параллельного измерения, где люди уже очень давно полностью подчинили себя воле искусственного интеллекта. В их городах нет денег, все операции производятся системой при помощи электронных чипов, вживлённых в тело. Не узнаёте ли вы эту информацию? Вы наверняка не раз слышали в нашем мире идеи о внедрении электронных чипов в тело человека. Это пример того, как чужие программы из других миров постепенно перетекают в наш мир.

У Билла Гейтса есть талантливые аутисты - программисты, работающие в области самых высоких информационных технологий. Вспомните, как в начале 20 века наше общество было буквально одержимо созданием так называемых роботов, обладающих искусственным интеллектом. А в четвёртом параллельном мире их давно выпускают, правда, там они не железные, а из биоматерии, так называемые биороботы. Примет ли такие программы наш мир и общество - это уже наше дело.

В любом случае, нам нет смысла дублировать параллельные миры и их технократический путь развития. Мы пока не можем справиться и со своими проблемами. У нас на Земле, в нашем мире - свой неповторимый опыт и свой путь развития, несмотря на то, что иногда программы из других миров в нашем мире все-таки приживаются, как компьютер, программа Клонирования клетки и т.д.

Наши учёные-гении – это чаще всего просто проводники информации из параллельных миров. Никола Тесла открыто говорил о своих революционных изобретениях: « Не я автор всего этого»!Его друзья не раз упоминали как он рассказывал о жизни в параллельных мирах. Этого гения не раз называли сумасшедшим из-за того, что он говорил «Каждый из обитателей тех миров, с которыми я мимолётно проживал жизнь был мне безгранично дорог как каждый из вас»…

Великий Менделеев сказал, что его таблица периодических элементов ему приснилась, чтоб отвести от себя дурное внимание, но на самом деле, он просто получил эти знания, когда человечество было готово воспринять эту программу.
В детстве я тоже записывала в толстую тетрадку поток информации, льющийся из пространства, заполненный текстами и многочисленными формулами. Мои родители удивлялись, откуда я знаю про какие-то «кварки» и «антикварки». Но в один день я поняла, что всё это слишком рано давать людям, ведь с этими знаниями они погубят мир. Я понимаю, почему перед смертью Энштейн желал быть в следующей жизни обычным водопроводчиком, дабы никому не навредить своей работой. Человечество еще вредоносно, оно не всегда готово использовать новые знания на всеобщее благо. А человек, принёсший в мир это знание ответственен за него.

Говоря о видах детей индиго, хотелось бы отметить, что их можно классифицировать и еще по одному важному признаку - по отличительному знаку ( качеству) энергии.

Они могут быть как разрушители, так и созидатели. Но у всех одна цель - наставить человечество на путь истинный. В процессе эволюционного развития человечеству приходилось разрушать многие мировоззренческие устои для того, чтобы построить на них новые, более гуманные, и наоборот. Всё это говорит о том, что человечество не должно стоять на месте, а развиваться, рушить и строить, а в процессе всего этого будет происходить естественный отбор. Те, кто пригоден для развития в будущем, выживет в нелёгких условиях, тот, кто не сможет, останется позади. Дети индиго и есть эта программа движения. Они точно знают свои цели и идут к ним. Они не боятся трудностей, боли и смерти, ведь им приходилось переживать их тысячи раз в минувших воплощениях. Они мыслят иначе. Потому они сильнее и жизнеспособнее нас.

Индиго под знаком разрушителя несут в себе энергию под знаком «минус». Они являются настоящими прагматиками и сразу же определяют, что целесообразно, а что нет. Они словно запрограммированы эволюцией разрушать всё старое и непригодное, тормозящее мышление людей и их способность развиваться. Вот почему они так яро конфликтуют с системой образования, и правилами кадровой субординации. Такие дети уже с пелёнок первым словом скажут «Нет!» своим родителям. В них бьётся сердце воина. Наш мир - их арена. Они призваны разрушить старый строй, для того, чтобы другие индиго, созидатели могли построить новый, более гуманный и эффективный.

Индиго - созидатели, несут в себе энергию под знаком «Плюс». Они не умеют разрушать, их программа - создавать. Такие люди способны лечить других своей энергией. Они, как правило, мягкие и очень чувствительные. Этот тип детей менее конфликтен, я сказала бы даже бесконфликтный. Они во всём пытаются найти компромисс, решают вопросы мирным путём.
И те и другие выполняют важнейшую эволюционную задачу - ускорить духовное развитие человечества.

1.3. Исследование детей индиго

Ученые полагают, что гениальные личности были во все времена и во всех цивилизациях. Моцарт, Леонардо да Винчи, Никола Тесла - их причисляют к расе типичных индиго. Но понятие «суперинтеллект» часто смешивают с представлениями о паранормальных способностях. У индиго отмечаются проявления как выдающихся умственных способностей, так и таких способностей, как экстрасенсорика, телекинез и даже телепортация. К сожалению, насегодня у ученых пока не сформировано четкое представление, всех ли людей, обладающих подобными талантами, можно отнести к индиго.

Глядя на таких детей, врачи говорят о минимальной мозговой дисфункции, а психологи отмечают у таких детей синдром дефицита внимания с гиперактивностью или без нее. Дополнительные исследования особенностей детей индиго показали, что оба полушария мозга у этих детей развиты одинаково, что открывает перед ними огромные возможности тонкого мира в овладении и использовании паранормальных способностей. Большинство из них, чуть ли не с пелёнок улавливают сигналы сущностей тонкого мира, обладают даром целительства, видят ауры людей, обладают телепатией и спокойно читают чужие мысли. У них заметно увеличен эпифиз.

В одном из докладов в Штуттгарте Хеннинг Кёлер сослался на работу Мюнхенского «Института рациональной психологии». В длительном исследовании, начавшемся в 1965 г., исследователи пришли к выводу, что «мозг людей в ускоренном темпе меняется так сильно, что через пятьдесят лет мы будем иметь другие человеческие тела, которые на основе других мозговых структур будут иначе думать, иначе ощущать и иначе действовать». К подобному результату приходит также исследователь Франкфутского Института Макса Планка: «Мозг самоорганизуется заново и по-другому обрабатывает поступающие сигналы».

Исследования показали резкое увеличение доли детей с доминированием правого полушария, при этом часто это не сопровождается доминированием левой руки. Еще одно свойство наряду с ранним самосознанием и быстрым восприятием мыслей - это очень образное целостное восприятие. Такой способностью обладают многие так называемые легастеники. Речь идет об образном мышлении, способном подобно молнии схватывать большие реальные взаимосвязи, тексты. Такое мышление происходит в четыреста - две тысячи раз быстрее, чем нормальное мышление, которое продвигается от мысли к мысли, от слова к слову. Парадокс при этом, что такие люди хотя и креативны для самих себя и имеют интересные идеи и импульсы, однако часто остаются одиночками и проявляют мало силы к возможному коллегиальному сотрудничеству. А только здесь они смогут раскрыть свою настоящую силу.

В последние годы стали появляться подростки, у которых левое и правое полушария головного мозга могут работать автономно (или, как они сами говорят, они способны одновременно думать о двух проблемах). Прежде такое наблюдалось только у особо одаренных и гениальных личностей.

Отмечаются и физиологические особенности детей индиго - их печень резко отличается от обычной: организм способен переваривать абсолютно любую пищу, даже ту, которая не совсем подходит людям.

Интересные данные об физеологических особенностях индиго были получены при исследовании их зрительного анализатора. С тем, что тело любого человека окружает невидимая для глаза оболочка - аура, соглашаются нынче многие ученые.

Но видеть ауру способен далеко не каждый человек. Исследования показали, что радужка глаза у «новых» детей оказалась видоизменённой - она имеет необычную форму звездочки. Всвязи с этим на сегодня ученым миром выдвинута материалистическая гипотеза, что «тонкое зрение» индиго все таки обусловлено их физеологическими особенностями.

Исследуя восприятие детей индиго была замечена интересная особенность - у 79 процентов этих детей- отмечалось преобладание визуального восприятия. Эти дети мыслят образами.

Из рассказов индиго, обладающие способностями видеть мысли других людей, следует, что мысли они видят как динамично развивающиеся мыслеобразы.
На основании этого были сделаны выводы, что поскольку дети Индиго сориентированы на зрительные образы, беседуя с ними, желательно взывать именно к зрению.

Например:

• Я вижу, что ты хочешь.
• Посмотри-ка, что я предлагаю
• Ты можешь вообразить это?
• Как ты видишь свое будущее?
• Как ты смотришь на мое предложение?

Разговор с ребенком Индиго на его языке, способствует более полному взаимопониманию.

На основании этого, в школах для новых детей желательно использовать больше стимуляторов для зрительного анализатора.
Зрительный анализатор в 10 тысяч раз даёт больше информации чем слуховой или осязательный, и не смотря на этот научный факт- система образования продолжает делать акцент на слуховое восприятие. Когда ученикам либо студентам читают лекции 60 процентов информации отметается сразу. Современному поколению необходим новый- зрительный подход к получению информации.
В книгах должно быть больше иллюстраций, хорошо использовать в школах и вузах мультимедийные экраны.

Многочисленные медицинские исследования детей индиго не выявили у них никаких отклонений от нормы, кроме одной: индиго используют не 7-6 процентов ресурсов мозга, как все люди, а 12-14 процентов.

Эти дети с самого раннего возраста рассуждают о смысле жизни и предназначении человека. Могут рассказать, какая была раньше жизнь на Марсе и почему там погибла цивилизация. Последние американские находки на Марсе стали подтверждением рассказов о красной планете детей индиго.
Откуда они это знают? Эзотерики утверждают, что они с самого рождения подключены к единому информационному полю Вселенной. Учёные - уфологии уверяют, что в их клетках постепенно включается генная память наших прародителей с других планет.

Авторитетным учёным проще закрывать на это глаза и молчать, поскольку современная наука на своём этапе развития феномен этих детей объяснить не может, но и опровергнуть его ей не удаётся.

Индиго появлялись и раньше, но вовсе не в таком колличестве как в наши дни. Одно из неканонических Евангелий рассказывает, что у Иисуса Христа сначала, в детстве, была ярко синяя аура, а после, уже на распятии, она стала золотистой, как у святых и пророков. Как известно, Христос пришел в переломный момент для цивилизации, подобный тому, что наступает теперь.

Аура Иисуса Христа хорошо показана на картине Николая Рериха, обладавшего способностью видеть ауры и путешествовать в прошлое. Почти все его картины, точно так же как работы Леонардо Да Винчи - это ключи к одной уникальной загадке, оставленной человечеству, разгадать которую оно сможет лишь открыв истинные глаза. А пока люди смотрят, но не видят- перед нами масло на холсте, и не сможем ни увидеть ни понять, проявляющиеся на них энергетические знаки, указывающие путь к тому, что кардинальным образом изменит наше представление о мире.

Дети-индиго уже давно начали оказывать влияние на нашу жизнь:

- Восмилетний Марко Бойчев из Болгарии опубликовал книгу о тайнах цивилизации Марса;

- Наташа Демкина из Мордовии с 6 лет ставит людям диагнозы болезней, обладая даром «сквозного видения»;

- Восьмилетняя индуска Эмми Садхи помнит о своих предыдущих воплощениях;

- Одиннадцатилетний китаец Хо Ли Вьен лечит людей мысленно на любом расстоянии;

- Наташа Хлебникова из Анапы говорит на 120 языках;

- Девятилетний мексиканец Орландо Хорхес без затруднений читает мысли собеседника, даже на расстоянии.

- Четырёхлетний Серёжа Краснов из Санкт –Петербурга читает закрытые книги, положив руку на обложку.


Процент рождаемости детей-индиго увеличивается с каждым днём и уже превысил количество обычных детей, возможно, он дойдёт и до 100 процентов. Этот процесс слишком глобален, чтобы оставаться незамеченным.

По мнению выдающегося российского генетика Владимира Эфроимсона, дар индиго выпадает примерно одному из тысячи, развивается в нужной мере у одного из миллиона, а действительно гением становится один из десяти миллионов. Но нынче порядок цифр существенно изменился: начиная с 2000 г. в России появилось огромное количество детей с необыкновенным уровнем интеллекта.

Эфроимсон изучил биографии многих выдающихся людей. И выявил не только целые талантливые семьи, но и корреляцию гениальности с рядом врожденных отклонений в обмене веществ. Он считал, что задача воспитания - найти и раскрыть у детей способности индиго. Ученый еще много лет назад видел существующую пирамиду образования опрокинутой: главное внимание следует уделять не вузам, а детсадам.

А мы свою очередь должны делать все, чтобы помочь своим детям выполнить их божественное предначертание, ведь от того, как это произойдет, зависит будущее человеческого существования на Земле.

1.4 Поколения индиго

Согласно научным данным «дети Индиго» начали появляться с 1958 года, а по другим источникам значительно раньше. Первый настоящий бум индиго происходил в Средние Века, когда церковь, боясь потерять власть, вела с ними борьбу как с еретиками. Но массовое рождение представителей нового поколения началось в начале 80-х.

В 1984 году прошел «Парад планет», именно тогда родилось самое мощное поколение «Индиго» - «Кардинальные» или «Огненные». Их сверх способности выражались наиболее ярко. По их словам, они являются носителями Божественного Огня на Земле, находящегося в их душах. Они пришли первыми, приняв самые сильные удары системы на себя, чтобы подготовить путь последующим.
Это поколение детей- своего рода «тяжёлая артиллерия», те, кому предстоит одними их первых ломать преграды на своём пути, сталкиваясь с жёсткой системой и её «пастухами». Они пришли для борьбы ради мира. В аурах этого поколения чаще всего доминируют яркие и насыщенные цвета: зелёный, синий и фиолетовый. Среди них также встречаются и золотистые (солнечные)- так некоторые люди ещё называют их «огненными», но цвета таких аур не похожи на огонь в нашем обычном понимании. Они искрятся, светятся, их энергии находятся в непрерывном движении. Насыщенность цветов говорит о том, что энергия поколения 80-х годов очень концентрирована. Это сильные люди с направленной волей и твёрдым характером. Они страстно защищают свои принципы и убеждения. Их можно сравнить с Иоанном Крестителем, подготавливающим путь Христу. Они сильны, тверды и принципиальны.

Хотелось бы сказать, что каждый «Парад планет» - это явление космического масштаба, всегда свидетельствующее о начале качественно нового этапа духовной эволюционной жизни на Земле. Каждый такой этап знаменует собой приход нового поколения светлых душ, качественно отличающихся от своих предшественников. Вспомните Вифлеемскую звезду. Рождение Иисуса Христа произошло также во время «Парада планет», знаменуя приход его поколения.

С 1999 пришло новое подпоколение, которых называют сегодня «Жителями Нового мира». Они приходят, чтобы жить в мире, построенном индиго и для индиго, расчищающих территорию для зерен безусловной любви. По их словам, они воплотились на Земле, чтобы научить своих родителей правильной жизни – жизни в гармонии со своим сердцем и разумом. Миссия этих детей– осуществление духовного подъема человечества. Их аура, как правило, белого или золотистого цвета.

Некоторые исследователи детей индиго называют этих детей «кристальными». Эти дети- носители энергии Христа, они пришли для того, чтобы все окружающие могли с их помощью подниматься на уровни выше. Они могут лечить людей на расстоянии, связываться друг с другом телепатически, выходя в единое информационное поле Земли. У них всегда открыта и очень сильная «сердечная» чакра Аннахата, свет от которой позволяет формировать вокруг себя атмосферу любви и спокойствия.

Даже в наше время «кристальные» дети продолжают рождаться в месте с «кардинальными». Эти поколения гармонируют друг с другом. Так, Иоанн родился в одно время с Иисусом, они даже росли вместе, дружили и обучались в одной школе, но были представителями разных поколений светлых душ. Энергия Иоанна- кардинальна, энергия Христа - кристальна. В значимый момент поколение Иоанна приготовило путь Христу и признало его.

Как правило в «кардинальном» поколении приходят так называемые «старцы», те, кто уже множество тысяч лет живёт и реинкарнируется на Земле.
В «кристальном» те, кто приходит помогать «старцам» и всему человечеству очиститься и усовершенствоваться. Обычно вибрации «кристальных» выше «кардинальных».

Сегодня нам посчастливилось жить во времена особых перемен когда грядёт новый парад планет, символизирующий приход новейшего поколения детей.

Парад планет состоится 21 декабря 2012 года. Астрологи отмечают что как эпохальное событие - когда планеты Юпитер, Марс и Земля выстроятся в одну линию, однако данный парад планет весьма необычен тем, что в этот день выстроятся в одну линию не только планеты солнечной системы, но и планеты других солнечных систем, образуя линию от центра галактики. Данная комбинация будет означать переход вселенной из одной системы в другую.

Как ощутим мы это на себе и ощутим ли в физическом теле какие-либо изменения - пока неизвестно.

Хотелось бы сказать что многие дети индиго неоднократно называют эту дату.

Индиго знают, что конца света в нашем обычном понимании не будет, произойдёт мягкий переход грубых вибраций в более тонкие, который будет едва ощутим людьми.

Человечество, разумеется претерпит определённые изменения, но не ждите судного дня с извержением лавы из недр земли, и ангелов господних, карающих за грехи - они итак давно живут рядом с вами, это и есть ваши нынешние дети.

Не ждите «мертвецов, восставших из могил», это Библейское выражение не стоит воспринимать буквально. Оно всего лишь говорит о том, что ушедшие вернуться, а именно- возродятся в новых телах в наше время. Их приход не должен быть ознаменован каким-то страхом и паникой, потому не стоит верить никаким подобным апокалиптическим прогнозам религиозных фанатов.

Потому, понимая всё это, человечество должно осознать свою нынешнюю главную задачу - помочь своим детям, и не думать о собственном эгоизме. Нам необходимо задуматься, что как необходимо изменить нашу систему для того, чтобы она стала гармоничной, ведь нынешняя для наших детей неприемлема.

Внутри неё индиго подобны диверсантам – они подтачивают ее изнутри, начиная действовать в своей семье и распространяя эти изменения на общество в целом. Они активно противостоят всем устоям и принципам. Они четко осознают свою силу, состоящую в том, что они не подвержены страху.


В связи с этим, самыми главными вопросами последних лет стали методы воспитания и взаимодействия с так называемыми с новыми детьми.

Существующая система образования абсолютно не подходит для индиго, которых с каждой минутой рождается все больше и больше. Их врожденное стремление к независимости, «спиральная» логика, желание объединить все религии в одну, гипертрофированная духовность – все это наталкивает на мысли о срочной реорганизации Системы. Именно этот процесс считают своей миссией дети Индиго. Для них очень важно проживать свою жизнь в соответствии с высшими принципами, иначе они впадают в депрессию, уходят в себя, и становятся тревожными и боязливыми.

Поэтому основными моментами в воспитании детей Индиго считаются доверие, безопасность и любовь.

Материалы заимствованы из книги Евгении Бейнарович «ПОД ЗНАКОМ ИНДИГО» "София"  С- Петербург, 2009
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Заголовок | Ольга_Балашенко - Дневник Ольга_Балашенко | Лента друзей Ольга_Балашенко / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»