• Авторизация


о врожденном (?) хамстве москвичек (?) 26-03-2003 16:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


продолжение "черной полосы.. нет, вернее долины"
квартиру я наконец-то сняла, договор подписала, в пятницу буду собираться и в субботу перееду.
только, что звонили из Москвы, Светлана, сказала, что она менеджер GOLDWELL.
Москвички! вы все такие надменные, грубые и любящие унижать остальных женщин России?
В россии, помимо москвы есть еще огромное количество городов. нельзя быть такими заносчивыми. Хамить, "воспитывать", относиться предвзято, грубить, хамить, перебивать и разговаривать тоном строгой учительницы с человеком, которого ты никогда не видела, и к тому же по голосу было понятно, что я старше этой московской выскочки... Вы все такие?? тогда я вас просто ненавижу и презираю!
нельзя быть такими чванливыми!
надо уметь разговаривать с незнакомым человеком!
меня просто облили грязью, и элементарно унизили.
если человек живет не в москве, а в другом городе, это не дает право другим презирать его. Считать человеком второго сорта!
Москвички!! ведь среди вас коренных жительниц практически нет!! вы все, либо ваши родители - бывшие провинциалы!!! Да и чем бы была Москва без людей из провинции?!?! она бы вымерла!! или бы полностью испортила свой генофонд и рожала уродов!!! пока видимо на свет появляются, лишь моральные уродки!
спасибо за доброе отношение к людям!
Сибиряки ТАК с незнакомыми людьми не разговаривают!!


да, и красивых женщин в Сибири намного больше, чем в вашей москве!
несмотря на холод и долгую зиму, сибирячки всегда были, есть и будут в сто раз душевнее, добрее и внимательнее столичных девиц!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Зачем так? Не все москвички такие!
Я согласна -очень обидно и неприятно когда тебя унижают ни за что!
Но поверь, в Москве полно прекрасных людей! Жаль, что тебе они еще не попались!
:)
Charango 26-03-2003-16:51 удалить
А откуда такое предвзятое отношение ко ВСЕМ москвичкам? В Москве москвичек несколько миллионов и они такие же разные как облака в небе...
А хамства хватает в любом уголке мира. В Сибири в том числе...
хэнкс 26-03-2003-19:00 удалить
Зачем так? Не все москвички такие!
Я согласна -очень обидно и неприятно когда тебя унижают ни за что!
Но поверь, в Москве полно прекрасных людей! Жаль, что тебе они еще не попались!
:)

мне очень жаль, что так получилось :(
как говорят:"Одна паршивая овца-все стадо портит"
хэнкс 26-03-2003-19:05 удалить
А откуда такое предвзятое отношение ко ВСЕМ москвичкам? В Москве москвичек несколько миллионов и они такие же разные как облака в небе...
А хамства хватает в любом уголке мира. В Сибири в том числе...


значит не все такие,
я специально поставила знаки вопроса в заголовке, что бы получить ответ от добрых москвичек.
если бы я была уверена, что ВСЕ такие, вопросы бы не стояли.
Devine 26-03-2003-19:12 удалить
Если в москвичах и присутствует хамство, так это скорее защитная реакция жителей большого города. Жить в таком громадном городе как Москва, часто не удовольствие, а пытка.

(Добрая москвичка:))
хэнкс 26-03-2003-19:12 удалить
не все такие. я хоть и не москвичка, но прожила почти полтора года в столице и я знаю, что хамство и заносчивость есть...но есть еще и отзывчивость, доброта...
все люди разные - не стоит судить по одной хамке о воспитании большинства.

li v 3.02.15


сижу дома, половина девятого вечера. никого не трогаю...
вдруг звонок, поднимаю трубку... и понеслось!!!
мне не давали вставить даже слово, отчитали как школьницу, выговор был хлеще, чем на комсомольском собрании!
меня до сих пор подбрасывает!
я уже и не помню, когда мне так хамили в последний раз...
хэнкс 26-03-2003-19:24 удалить
Если в москвичах и присутствует хамство, так это скорее защитная реакция жителей большого города. Жить в таком громадном городе как Москва, часто не удовольствие, а пытка.

(Добрая москвичка:))

у меня было впечатление, что я купила не продукцию Голдвелл, а украла сокровища эрмитажа, вывезла тайком их в Иркутск, и самое страшное - посмела дотронуться своими "грязными" руками до данных раритетов.
"кто позволил?! кто ты такая?!? мы в твоих услугах не нуждаемся! наши менеджеры сами приедут куда надо!! никто не просил тебя привозить наш товар в вашу сибирь! не суйся не в свое дело! теперь, что хочешь то и делай с остатками товара, это твои проблемы!"
РАЗВЕ МЕНЕДЖЕРЫ СОЛИДНОЙ КОМПАНИИ МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ТАК ГОВОРИТЬ?
Москвички немного заносчивы, что есть то есть.. :).
За что и горячО любимы, впрочем..
Ona_Ona 27-03-2003-08:23 удалить
Я бы на втоем месте перезвонила начальнику этой соплюшки и спокойно отчитала его за ее промахи. Все равно терять тебе нечего, а так есть 40% вероятность, что если ты все сделаешь правильно, у тебя все сложится с этой фирмой. Заодно сообщи, что, если у тебя не сложится любовь с этим бизнесом, ты уйдешь в журналистки. Будешь проводить экспертизу косметики (хо-хо, какое совпадение!), уже есть предложения.
По такой схеме я выбила себе новый холодильник, телевизор и телефон, когда в Хорватии хозяин отеля решил, что русские - неприотливые свиньи и забыл установить все это мне в номер. Хозяин, кстати, русский. Тут любые хамки-москвАчки отпадают как ненужные варианты. И вообще будь сильнее - в Мск таких офисов просто завались, конкуренция дикая, соплюшка просто боится за свое будущее. А вот ты держишь в руках нетоптанный рынок Сибири. Пусть она бьется за свое 9 кв.м., а ты гуляй по бескрайней неосвоенной целине (неосвоенной новыми продуктами ессно). Я тебе по-хорошему завидую.
Вылила на москвичек ушат грязи... Ну и как, полегчало? Мы-то не запачкаемся, а тебе действительно легче станет? Как меня уже достали эти выверты "провинциалов", какое право вы имеете так думать о москвичах, пообщавшись с пятью человеками? Да, здесь есть разные люди, да заносчивость - характерная черта. НО... Слишком много но, чтобы всё перечислять.
Ona_Ona 27-03-2003-09:02 удалить
Ну я уже три года работаю с Мск, хорошо знаю многих, у меня много друзей, порой, когда мне очень плохо, я звоню в Москву и мне становится легче.
Мурмуранда, если твой пост адресован мне (а ты не указала адресата), перечитай мой пост - там отсутствуют обобщения. Речь идет только о хамке-соплюшке. Или ты не согласна с тем, что в Мск высока конкуренция и рынок освоен полностью, так что свободных ниш практически не осталось? Или ты против моего замечания о том, что девушку надо отчитать? Или ты считаешь, что Хэнкс не права в чем-то?
Никто не обвиняет москвичей в поголовном хамстве и заносчивости... кстати, о заносчивости сказала ты. Хотя это также верно, как то, что в Самаре самые красивые девушки, а в Саратове парней так много холостых :)
Вспоминаю замечательную историю. Приезжаю как-то в Москву, буквально пару недель назад. У нас холодно, а в Мск жара. Я в шубе, а народ в куртках. Я эстетствую, кутаюсь, типа я в норке и летом хожу. Весело. Приезжаю в программу, оператор начинает меня отчитывать за провинциализм, в норке ходить немодно, это провинциально и так снисходительно: "Ты когда сюда едешь, не наряжайся, а то провинциализм из ушей прет, мы, москвичи, так не одеваемся". Я знаю, что он придурок, поэтому мне просто весело. Я его спрашиваю: "Валер, а ты коренной москвич?" Он мнется, жмется, выясняется, что он год как из Углича.
Вторая история: к нам прислали начальника пресс-службы из аппарата бывшего Президента. Человек абсолютно не способен работать в команде и с журналистами. Администратор отчитывает его, объясняет что так никто не работает, надо относиться к работе серьезнее. Он рот открывает, закрывает и выдает: "А у меня, между прочим, московская прописка!" Пауза. Занавес.
Что это доказывает? Да ничего. Кроме того, что в Мск много недоразвитых хамов, которые считают, что место проживания дает им право наезжать на людей из других городов.
Так и у нас куча народа, которые считают, что прописка в Самаре дает им право строить людей из области, потому что все что за городской чертой - деревня.
А Москва очень красивый и воздушный город. Я всегда заряжаюсь там какой-то новой энергетикой.
Мурмуранда, если твой пост адресован мне (а ты не указала адресата), перечитай мой пост - там отсутствуют обобщения. .

Пост адресован владельцу дневника. Не надо все примать на свой счет. Я против того, что провинциалы обвиняют во всех смертных грехах, а москвичам приходится этому соответствовать, чтобы не разочаровывать. И вообще , меня раздражает это деленеи москвич - не москвич. Оно слишком глупое. как и пересуды о москвичах.
Вылила на москвичек ушат грязи... Ну и как, полегчало? Мы-то не запачкаемся, а тебе действительно легче станет? Как меня уже достали эти выверты "провинциалов", какое право вы имеете так думать о москвичах, пообщавшись с пятью человеками? Да, здесь есть разные люди, да заносчивость - характерная черта. НО... Слишком много но, чтобы всё перечислять.


Хм.. Я москвич в десятом поколении.. И могу подтвердить, что заносчивость имеет место быть.. С другой стороны плохого в этом нет ничего..
Ежевика 27-03-2003-09:35 удалить
Не расстраивайся. Хамство-защитная реакция против страха. Ты сильная , интелегентная женщина.
У меня бы сил дослушать не хватило. Все у тебя будет хорошо.
Удачи.
Ona_Ona 27-03-2003-09:39 удалить
У тебя два варианта:
1. не читать все это.
2. переселиться в другой мир, где этого не делают :)
Но мне с натягом верится в то, что москвичи всю жизнь напрягаются, стараются и живут в соответствии с представлениями провинциалов.
А для того, чтобы кто-то не принимал ВСЕ на свой счет, можно обращаться по имени. Кстати, безымянные обращения - не считаются образцом воспитанности (как минимум). Особенно, когда люди могут не понять, к кому ты обращаешься.
А насчет деления... откуда оно пошло?


Хм.. Я москвич в десятом поколении.. И могу подтвердить, что заносчивость имеет место быть.. С другой стороны плохого в этом нет ничего..

Вот и я об том же. Заносчивость, особенно имеющая основания, не так уж плоха, как может на первый взгляд показаться.
Ona_Ona 27-03-2003-10:18 удалить
А какие основания может иметь под собой заносчивость? Заносчивость, по-моему, изначально негативно оформленное слово. Если под заносчивостью понимать умение держать дистанцию - о да! я руками и ногами за! Если же подразумевается высоко поднятый нос... извините, меня тут не стояло.
А спор кстати от хамства соплюшки плавно перетек к детерминированности хамства местом проживания, что в корне неверно. Ну не докажете вы мне, что москвич может держать дистанцию, а калужец нет. Или что только в Москве есть люди с необоснованно завышенной самооценкой. Или что только в Сибири умеют корректно говорить по телефону. Не сможете.
Хэнкс, ты держись, ты победишь. Просто надо пережить этот период. Правда-правда.
хэнкс 27-03-2003-14:20 удалить
Не расстраивайся. Хамство-защитная реакция против страха. Ты сильная , интелегентная женщина.
У меня бы сил дослушать не хватило. Все у тебя будет хорошо.
Удачи.

спасибо за добрые слова.
правда, было до слез обидно! Менеджер, внимательно выслушала, лишь одну из сторон конфиликта, и почему-то приняла их сторону. но в споре необходимо выслушать мнение обеих сторон. Мне же вчера не дали и слова вставить ни в свое оправдание, ни в объяснение ситуации с моей точки зрения. Это просто был одностороний наезд и предвзятое отношение лично ко-мне. Складывалось такое впечатление, что Светлана (менеджер) родственница моей соперницы. Сработал принцып Д`Артаньяна, кто первый "настучал"- - тот и прав!
хэнкс 27-03-2003-14:30 удалить
[QUOTE]Я бы на втоем месте перезвонила начальнику этой соплюшки и спокойно отчитала его за ее промахи. Все равно терять тебе нечего, а так есть 40% вероятность, что если ты все сделаешь правильно, у тебя все сложится с этой фирмой. Заодно сообщи, что, если у тебя не сложится любовь с этим бизнесом, ты уйдешь в журналистки. Будешь проводить экспертизу косметики (хо-хо, какое совпадение!), уже есть предложения.
По такой схеме я выбила себе новый холодильник, телевизор и телефон, когда в Хорватии хозяин отеля решил, что русские - неприотливые свиньи и забыл установить все это мне в номер. Хозяин, кстати, русский. Тут любые хамки-москвАчки отпадают как ненужные варианты. И вообще будь сильнее - в Мск таких офисов просто завались, конкуренция дикая, соплюшка просто боится за свое будущее. А вот ты держишь в руках нетоптанный рынок Сибири. Пусть она бьется за свое 9 кв.м., а ты гуляй по бескрайней неосвоенной целине (неосвоенной новыми продуктами ессно). Я тебе по-хорошему завидую.
[/QUOTE
ты абсолютно права! как мне в голову это не пришло! элементарная конкуренция! может быть мне с них проценты истребовать за маркетинговые услуги и продвижение их товара за Урал? самое приятное в этой ситуации, то что за спиной у меня сейчас стоят друзья и знакомые (с большими связями и достаточным количеством дензнаков), сильно "огорченные" тем, что со мной провели данное "кидалово". Если месяц назад я хотела тихо работать с одним салоном, то сейчас я уже хочу намного больше! свой (снятый ли, купленный ли, неважно) салон, своих мастеров. И еще. если получится, то мило предложить им мою кандидатуру, как представителя их фирмы в нашем регионе. Может быть за данную наглость мне и по шапке дадут! А в Москву, к гендиректору я все же слетаю :)
хэнкс 27-03-2003-14:36 удалить
Я бы на втоем месте перезвонила начальнику этой соплюшки и спокойно отчитала его за ее промахи. Все равно терять тебе нечего, а так есть 40% вероятность, что если ты все сделаешь правильно, у тебя все сложится с этой фирмой. Заодно сообщи, что, если у тебя не сложится любовь с этим бизнесом, ты уйдешь в журналистки. Будешь проводить экспертизу косметики (хо-хо, какое совпадение!), уже есть предложения.
По такой схеме я выбила себе новый холодильник, телевизор и телефон, когда в Хорватии хозяин отеля решил, что русские - неприотливые свиньи и забыл установить все это мне в номер. Хозяин, кстати, русский. Тут любые хамки-москвАчки отпадают как ненужные варианты. И вообще будь сильнее - в Мск таких офисов просто завались, конкуренция дикая, соплюшка просто боится за свое будущее. А вот ты держишь в руках нетоптанный рынок Сибири. Пусть она бьется за свое 9 кв.м., а ты гуляй по бескрайней неосвоенной целине (неосвоенной новыми продуктами ессно). Я тебе по-хорошему завидую.
ты абсолютно права! как мне в голову это не пришло! элементарная конкуренция! может быть мне с них проценты истребовать за маркетинговые услуги и продвижение их товара за Урал? самое приятное в этой ситуации, то что за спиной у меня сейчас стоят друзья и знакомые (с большими связями и достаточным количеством дензнаков), сильно "огорченные" тем, что со мной провели данное "кидалово". Если месяц назад я хотела тихо работать с одним салоном, то сейчас я уже хочу намного больше! свой (снятый ли, купленный ли, неважно) салон, своих мастеров. И еще. если получится, то мило предложить им мою кандидатуру, как представителя их фирмы в нашем регионе. Может быть за данную наглость мне и по шапке дадут! А в Москву, к гендиректору я все же слетаю :)


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о врожденном (?) хамстве москвичек (?) | хэнкс - улыбка влюбленной акулы | Лента друзей хэнкс / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»