• Авторизация


Volvo показало как поменять жену, но не машину 07-02-2010 19:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Бостонское агентство Arnold Worldwide представило ролик для обновленной Volvo C70.
Ролик «Switch», для съемок которого был приглашен режиссер Joaquin Baca-Asay , является частью новой креативной стратегии Volvo на территории США. Попытка шведского автопроизводителя усилить свои позиции в Штатах проходит под теглайном «There's more to life than a Volvo. That’s why you drive one» (~ «Это больше жизнь, чем Volvo. Вот почему у вас она есть»). То есть Volvo представляет собой не столько автомобиль, сколько определенный стиль жизни.

В новом споте «жизнь по Volvo» представлена аудитории как забавная подмена, которую провернули две задорные девушки, оказавшиеся рядом в одинаковых машинах. Помимо игры, жертвой которой оказываются спутники девушек, агентство продемонстрировало легкость превращения машины в кабриолет и обратно.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Volvo показало как поменять жену, но не машину | bladeblade - Дневник bladeblade | Лента друзей bladeblade / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»