• Авторизация


Жизнь как американские горки 07-02-2010 19:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Банк Barclay's и агентство BBH London продолжают скользить по жизни с кредитной картой Barclaycard. Лондонские креативщики запустили второй этап головокружительной кампании, стартовавшей в октябре 2008 года роликом «Водная горка» . В первом споте владелец карты Barclaycard возвращался с работы домой по водной горке, в новом ролике мужчина едет из дома на работу через весь Нью Йорк на американских горках, по пути пользуясь своей карточкой.

В ролике звучит песня "More Than A Feeling" группы 70-х Boston. Слоган: Contactless technology from Barclaycard making payments simpler/Безконтактные технологии от Barclaycard делают платежи проще.

flash=http://fishki.net/flvplayer.swf?file=http://fishki.net/picsw/022010/05/post/video/3.flv&autostart=false]

 

 




 

Банк Barclay's и агентство BBH London продолжают скользить по жизни с кредитной картой Barclaycard. Лондонские креативщики запустили второй этап головокружительной кампании, стартовавшей в октябре 2008 года роликом «Водная горка» . В первом споте владелец карты Barclaycard возвращался с работы домой по водной горке, в новом ролике мужчина едет из дома на работу через весь Нью Йорк на американских горках, по пути пользуясь своей карточкой.

В ролике звучит песня "More Than A Feeling" группы 70-х Boston. Слоган: Contactless technology from Barclaycard making payments simpler/Безконтактные технологии от Barclaycard делают платежи проще.




вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жизнь как американские горки | bladeblade - Дневник bladeblade | Лента друзей bladeblade / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»