• Авторизация


Любовь с шаурмой в рекламе средства Pepto Bismol 07-02-2010 19:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Агентство испаноязычной рекламы Lapiz Chicago представило новый ролик про любовные отношения женщин с едой. Творческая идея запущенной год назад рекламной кампании лекарственных средств Pepto Bismol, избавляющих от проблем с желудочно-кишечным трактом, представляет пищу как полноценного партнера человека, у которого есть свои недостатки. Отношения женщин с едой, равно как и с мужчинами, не всегда складываются так, как им того хотелось бы, потому что помимо аппетитного вида и обманчивого вкуса многие блюда имеют трудно перевариваемый характер, с которым в одиночку человеку не справиться.

Ролик "Милое буррито"/"Nice Burrito" через интимный диалог женщины и лепешки с начинкой показывает обманчивую сторону мексиканского фаст-фуда. Слоган: The food you love has an evil side/Еда, которую вы любите имеет и другую сторону.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любовь с шаурмой в рекламе средства Pepto Bismol | bladeblade - Дневник bladeblade | Лента друзей bladeblade / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»