• Авторизация


Без заголовка 07-02-2010 19:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Снять последнее за Bud Light

В продолжение ролика «Ругательная банка» , получившего первый приз на Emmy 2008 , DDB Chicago сняло новый спот о том, на что способны офисные клерки ради пива Bud Light.
Новый спот называется «Clothing Drive»/«Кампания по сбору одежды» и также не предназначен для трансляции по телевидению. На этот раз не из-за обилия не нормативной лексики, а из-за обилия обнаженной натуры.
По сюжету ролика одна из сотрудниц от лица всей организации собирает одежду в помощь нуждающимся. В качестве стимула она выдает каждому, кто пожертвовал что-то из своего гардероба, одну бутылку пива Bud Light. Ради пива сотрудники готовы снять с себя последнее. В результате эта кампания по сбору одежды оказывается самой успешной из когда-либо проводимых.

Продакшен осуществила компания Tool of North America, режиссер Erich Joiner.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | bladeblade - Дневник bladeblade | Лента друзей bladeblade / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»