• Авторизация


Финансовый кризис и сетевой маркетинг 19-10-2009 20:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что хорошего есть в сетевом маркетинге? Почему он может стать хорошим выбором в условиях финансового кризиса? Чем вообще грозит финансовый кризис сетевому маркетингу? Как ни странно, мировой опыт говорит, что кризис грозит ростом и расцветом сетевого бизнеса. Метод прямых продаж в мире существует больше семидесяти лет, и кризисы за это время случались неоднократно, и наибольшего расцвета сетевые компании добиваются именно в условиях кризиса. В первое время продажи падают за счет психологических причин, зато потом люди, оставшиеся без работы, начинают активно искать способы остаться на плаву, и пробуют себя в сетевом маркетинге. Конечно, строить собственный бизнес труднее, чем работать с 8 до 5, делая то, что считает нужным начальник. Но зато никакой начальник не сможет вас уволить или понизить вам зарплату. Если сидеть, как на работе, той, что с 8 до 5, и за чашкой кофе обсуждать, что станет с курсом доллара и какое у нас правительство, то и бизнес будет развиваться так же. Чтобы создать свой бизнес, нужно многому научиться, много узнать, преодолеть какие-то свои внутренние препоны, что-то изменить в своих взглядах. Но усилия эти окупятся и в денежном, и в психологическом плане - вы станете успешным профессионалом, который самостоятельно распоряжается своей жизнью, своим успехом, своим рабочим временем и зарплатой.
Кроме того, сетевые компании являются более гибкими в условиях экономических потрясений и могут более оперативно реагировать на изменение условияй. Ну и большинство успешных сетевиков - это позитивно настроенные, успешные люди, они мыслят категориями успеха, более самостоятельны и ответственны и стремятся к развитию и движению вперед. Так что ближайшее будущее сетевого маркетинга вполне оптимистично, особенно, если это крупная компания, имеющая привлекательный маркетинговый план и качественный продукт.

Совершенно реальная история из жизни: разговор между бабулей лет около 80 и молодой женщиной: "доченька, вот этот троллейбус идет вот до той остановки?" - "Идет" - "Ну так а что же ты не едешь?" - "Куда??" - "Ну как же?? Там же сегодня митинг против повышения зарплат!" - "Бабуль, некогда мне митинговать, надо деньги зарабатывать..."

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
19-12-2009-18:03 удалить
к тому же в сетевом бизнесе в кризисное и посткризисное время есть еще позитивный момент - чистятся ряды компаний, исчезают мелкие игроки рынка, крупные компании осуществляют программы лояльности и еще больше способствуют дистрибьютерам строить сети. Кризис позволяет так же проверить насколько реально сильная система создана тобой как профессионалом :)


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Финансовый кризис и сетевой маркетинг | Александра_Ориф - Дневник Александра_Ориф | Лента друзей Александра_Ориф / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»