Вот не понимаю я (почти как Задорнов), это меня (как потребителя) держат за идиотку, или рекламу делают и заказывают дебилы!
Иду вчера на домой от подруги, иду, никого не трогаю, о чем-то там себе думаю, а попутно рассматриваю всякие рекламы, плакаты и т.д., ну есть у меня такая привычка, когда вижу буквы я их автоматически прочитываю, сначала все было как обычно, магазины, парикмахерские и т.д., а потом вижу на одном плакате слово и чувствую что мозг у меня начинает вскипать потому как два этих слова в одно целое у меня не укладываются
[700x525]
Пока мозг кипел и бился в агонии, прошла метра 3-4. Ну думаю, может все же у меня глюки, надо вернуться и проверить. Возвращаюсь, внимательно читаю, нет не показалось
[700x525]
Мозг бьется в истерике, у меня возникает куча вопросов, например какое отношение окна имеют к электроэнергии и как они должны ее сберегать? Далее, если даже имеется ввиду сохранение тепла, то каким местом это поможет сберечь деньги? За тепло я плачу по тарифу, про счетчики на батарею еще ни разу не слышала, или в теплосетях всем кто приобрел данные окна делают скидку на отопление?
И самый главный вопрос! Неужели эти самые рекламщики, да и заказчики с ними считают всех потребителей такими лохами, что думают что если они припишут слово энергосберегающий к любой фиговине (вплоть до шариковых ручек) так народ ринется это покупать? Обидно, блин!
А может они просто слово красивое узнали и решили что оно будет замечательно смотреться в рекламе?
Жаль что ответы на свои вопросы я вряд ли получу.
В общем загрузилась я знатно. Не знаю даже плакать над всем этим или смеяться.