О различных нововведения Яндекса наслышаны уже практически все. Единицы остались не пострадавшими. Яндекс стал брать на себя роль цензора интернета, а не его зеркала, как он заявляет. И при том цензора сумасбродного. Он, как капризная женщина, делает все только потому, что так ему хочется, исключая логику. Но это на первый взгляд, что в их действиях нет логики. Все подводится под тему борьбы с поисковым спамом. Но если копнуть глубже, то смысл их действий прост до безобразия. И сводится он к тому, чтобы просто срубать деньги с производителей и вебмастеров. Хотите посетителей на свой сайт- пользуйтесь услугами Яндекс Директ. Пользуясь тем, что основная масса русскоязычного населения пока еще пользуется поиском Яндекса, они диктуют свои правила. С одной стороны это неплохо, но только хорошо бы, чтобы правила эти были постоянными и не менялись каждую неделю в зависимости от прихотей компании. Стабильность- признак качества.