Не так давно я провела ряд рекламных компаний на Блогуне и сделала для себя некоторые выводы. Правда окончательно о провале или успехе компании говорить еще рано, но кое-что можно уже сказать с уверенностью. Обратила внимание, что некоторые блоггеры пишут за очень низкие цены. Не знаю с чем это может быть связано, с неопытностью ли, с отсутствием дорогих заказов или просто с желанием заработать по максиуму. Например, один блоггер за постовой в 10 центов писал просто прекрасные краткие обзоры. У него прекрасный стиль, пишет обдуманно, но такая смехотворная цена за его работу просто нелепа. Я потом отправила ему еще ряд заданий, немного сама повысила цену за их выполнение и он их блестяще выполнил. Ценить и уважать свой труд нужно- именно это мне и хотелось ему сказать, так как выполняя ряд таких дешевых заданий, он просто превратит свой блог в линкопомойку, что кстатит уже сделали некоторые блоггеры. Если вы решите провести на Блогуне рекламную компанию, то при проверке задания обязательно смотрите и на сам блог. Попадались некоторые авторы,весь блог которых состоит из абсолютно одинаковых сообщений, в которых меняется только анкор. Это типа " Нашел очень интересный пост о...(здесь идет ваш анкор). Как автор замечательно пишет! Рекомендую почитать!!". Весь его блог состоит только из таких постов. Сами понимаете, что такое не стоит даже одного цента. Сразу после проведения дешевой рекламной компании ссылки на рекламируемый ресурс начинают расти, но через день-два такие ссылки начинают отпадать. Заморачиваться и искать какие именно ссылки выпали за такую цену просто бесполезная трата времени. Дешевое редко бывает хорошим. С возрастанием цены за постовой меняется и уровень блогов. После 30 центов за постовой заявки начинают присылать уже более-менее стоящие блоги, но тоже нужно внимательно смотреть. Так как бывает, что автор накрутит незначительные пузомерки, а потом начинает срубать деньги за рекламу уже дороже, но по принципу размещения самых дешевых. Более подробный анализ я сделаю после АП ТИЦ И АП PR.