• Авторизация


Пропа(А?)сть 18-12-2009 08:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера смотрела советский фильм урывками по телеку. Про советских школьников. И поразил момент, где главный герой бьёт физию однокласснику за то, что тот оскорбляет его мать. Потом разборки (с первым ес-но), как так можно, это последнее дело, мы тебя упустили, милиция и т.п. И отец того, кто избил (играет Шукшин) говорит, ну как ты мог, у меня растет подлец, который дерется, дикарь и пр., который даже не объясняет почему он это сделал. А парень молчит. Тогда Шукшин идет к отцу избитого и разговаривает с ним, пытается выяснить там причину драки. А отец побитой стороны говорит, это не тебе надо бить в колокола, а мне, у меня растет подлец. И стало мне грустно. Какая пропасть между нашими поколениями. Как меняются понятия. Сейчас подобное поведение (это я про оскорбления) ситается чуть ли не верх дипломатии, даже если кто-то так не считает, то за сильный проступок все равно это не принимает. Главное, чтоб в мат. плане все было хорошо и комфортно, и без травм. Может спутанно излагаю, но сейчас неумение дать отпор подлецу (и опять кого сегодня можно таковым назвать) воспринимается как слабость и глупость. Есть люди, которые так не считают и наверное их много, но они МОЛЧАТ. Или надо просто сразу бить в морду?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Traktarina 18-12-2009-08:35 удалить
Тогда все были одинаково нищими , посему и ценности существовали иные...
Ответ на комментарий Traktarina # А разве ценности определяются исключительно благосостоянием?
Traktarina 18-12-2009-09:16 удалить
Исходное сообщение Пчелка_Тунеядцева: А разве ценности определяются исключительно благосостоянием?

Не зря же есть поговорка - Художник должен быть голодным))
И церковные посты не просто так придуманы. Сытому нет необходимости в поисках смысла))..Именно в нужде , как правило , человек начинается искать поддержку в вере , в учении, в самопознании , выявляя главное и не главное переосмысливая ценности жизни
Так сложилось)))

LI 7.05.22
Ответ на комментарий Traktarina # Значит у меня диагноз. Как-то всегда было что есть.
Traktarina 18-12-2009-12:22 удалить
Пчелка_Тунеядцева,
Знаешь понятия неголодность и зажратость несколько разняцо.
А у меня не было, причем тут это?
Ответ на комментарий Traktarina # А что у тебя не было? Очки вона одела и как-то потупланетно изъясняесси.
Redgii 18-12-2009-13:56 удалить
Девочки, вы сравниваете кино и реальную жизнь. Хуже. Вы сравниваете ретро-пропагандистское кино и реальную жизнь ))
Условия эксперимента не корректны. ;)
Traktarina 18-12-2009-14:07 удалить
Redgii, Я так поняла речь не о сравнении фильма с жизнью , а о разности поколений. И я согласна с Пчелка_Тунеядцева, что разница эта огромна.
Traktarina 18-12-2009-14:09 удалить
Ответ на комментарий Пчелка_Тунеядцева # много чего не было) не в этом суть.
Ответ на комментарий Redgii # Да я вроде не экспериментирую и тем более не дай Бог спорю или кого-то вывожу на чистую воду. Я не сравниваю, меня зацепило. Я пытаюсь рассуждать вслух. Для этого и страничку свою создавала. Вот по мне, я бы тоже в глаз бы дала если смогла, но увы не могу. И ответить в том же тоне не смогу. И результат - всё в себе. Redgii, а ты бы как поступила на месте сына Шукшина?
Redgii 18-12-2009-14:12 удалить
Пани_Казюльская,

ну, приведите тогода два примера из той и из теперешней жизни.
Я лично не вижу пропасти. Это от семьи и от семейных ценностей зависит. Так мне кажется.
Redgii 18-12-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий Пчелка_Тунеядцева # я за свою маму в клочья порву. Но драться буду вряд ли. Постараюсь ударить психологически, да. Когда дело до моей семьи доходит, я перестаю быть душкой.
Ответ на комментарий Traktarina # Да, именно про поколения. Путанно говорю, у меня все время так ежели что-то взволновало. Пять капель себе ужо накапала.
Redgii 18-12-2009-14:23 удалить
Ответ на комментарий Пчелка_Тунеядцева # )))) не волнуйся так, мы ж просто болтаем ))
Ответ на комментарий Redgii # Про семью я согласна на все 100. Про ценности внутри этой семьи разговор. Пример. То поколение - см. историю выше. Сегодня. Гуляю с ребенком, подбегает девочка с круглыми глазами (мы тут тесно общиной живем) и говорит, предсталяете такой-то такой-то родителей такой- то обозвал тупыми дураками. Все вокруг мамаши скорбно молчат. А потом одна из них говорит, а иди и его родителей обзови, тем более они больше такие. Почти все мамаши довольно улыбаются. Молчат дальше. Девочка разворачивается и убегает. Дальше ор детский издалека и обзывания. все, конфликт исчерпан. И так только на разные темы каждый день. Зуб за зуб. Просто в первом случае - нонсес, во втором - норма жизни. Вот я об чем.
Ответ на комментарий Redgii # А я просто выпиваю. :)))) Redgii, а как здесь имена собеседников в комметах вставлять? А то я на ваши имена клацаю и на странички ваши выхожу.
Redgii 18-12-2009-14:39 удалить
Ответ на комментарий Пчелка_Тунеядцева # На "обратиццо" жомкай
Ответ на комментарий Redgii # Я тоже порву. Ударила если бы смогла. В таких ситуациях я просто отхожу от этих людей. И стараюсь по возможности не общаться, часто такой возможности нет. Но при этом моральное неудовлетворение какое-то испытываю. Надо на дзюдо пойти, мож с меня этот драчный паралич спадет?
Redgii 18-12-2009-14:41 удалить
Ответ на комментарий Пчелка_Тунеядцева # Пчелка_Тунеядцева,

это частный случай, мне кажется, не?

Ну, вот ты же своему ребенку такого совета не дала бы? И я бы не дала. И Юлька, думаю , тоже
Traktarina 18-12-2009-14:42 удалить
Ответ на комментарий Пчелка_Тунеядцева # в теле комментатора есть надпись- Обратиться по имени, вот на эту кнопку надо щелкать
Traktarina 18-12-2009-14:49 удалить
Redgii, Юля , этих частных случаев полна улица.
Сейчас я никогда не пойду к соседке за солью , как могла сделать моя мама. Или никто мне не поможет с ребенком,аменя маленькую соседки часто брали к себе.Люди стали хуже зверей.
Вон у Калины подобный пост .

Классе во втором набила морду парню, когда он сказал что видел моего папашу около винного магазина. Сейчас врядли кого этим заденешь))
Ответ на комментарий Traktarina # Я даже в тот момент не нашлась какой совет дать. Потом думаю, если такое случится, скажу своему, что детки обидились на кого-то поэтому так вот говорят, а ты же знаешь, какие у тебя родители и т.д. и т.п. Но моему боюсь на дзюдо идти не надо.:))))) Решит без меня вопрос. Но со своим уставом в чужую семью не лезу. Слишком много разнообразных уставов. Это не плохо, это даже хорошо, видимо.
Redgii 18-12-2009-14:54 удалить
Пани_Казюльская,

может вы и правы. Я с людьми мало коммуникатирую ))) из подъезда хооп в машину, потом обратно хооп в подъезд.)))

Но у нас соседи дружат. Вот я вижу- детей друг другу в школу и в кружки возят, муку-соль попросить- часто
Traktarina 18-12-2009-14:54 удалить
Пчелка_Тунеядцева,
А ты прекращай капли пить)) Вот ещё удумала из-за разных разглагольств переживать.
Ответ на комментарий Traktarina # Спасибо, дорогие, сами мы не местные...
Ответ на комментарий Redgii # Знаешь, я в том году смалодушничала и мне теперь кара. Моего били все, мы терпели-терпели, а я ему говорю - давай сдачи. И так ему это понравилось, что теперь остановиться не может. Сдачи всем дает авансом. Я вся извелась, как ребенка воспитывать если честно.
Traktarina 18-12-2009-14:59 удалить
Пчелка_Тунеядцева,
Тока к родителям сразу. Ни в коем случае не уподобляться и уж точно не втягивать ребенка в грязь.
Ответ на комментарий Traktarina # Дык это я образно. Я того, мартини с ап. соком пропустила и жизнь приобретает оранжевые краски.:)))))
Redgii 18-12-2009-15:04 удалить
Ответ на комментарий Пчелка_Тунеядцева # у психологов есть какой-то алгоритм на эту тему, надо ему ребенка обучить:
-сначала говоришь обидчику: не делай так мне это не нравится. И отходишь
-если продолжает. Говоришь: прекрати, я пожалуюсь воспитателю\учителю
-если снова продолжает, сливаешь его взрослому

Это в теории. На практике: мои дрались ))) и сдачей доставалось и сами были зачинщиками. Ничего, выросли , вроде добрыми девицами. )) Ни морально ни тем более физически сейчас никого не обижают
Ответ на комментарий Redgii # Повезло вам, с соседями, у нас дома тоже хорошие соседи. Но соседей не выбирают, к сожалению. :))))


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пропа(А?)сть | Пчелка_Тунеядцева - Дневник Пчелка_Тунеядцева | Лента друзей Пчелка_Тунеядцева / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»