Удивительно, что американский Импрессионист Ричард Эдвард Миллер не более известен сегодня. В конце концов, он был откровенен, спорен, профессионально приветствуется, и материально успешен; все качества, который, когда объединено, сделанный именами, известными каждой семье из многих, другого, живописцев двадцатого столетия. Все же Миллер, прекрасные навыки составления которого и смелое использование цвета влияли на художников не только на обоих побережьях Соединенных Штатов, но и с обеих сторон Атлантики, упал в близкий мрак после его смерти в 1943. Возможно, с возобновлением интереса на работе пейзажа его ровесников, Миллер, собственная работа которого сосредоточилась на женском числе, будет открыт вновь и еще раз признан как квалифицированного художника, которым он был. Миллер чаще всего связан с Группой Giverny, группа американских живописцев, живущих во Франции в начале двадцатого столетия, кто искал вдохновение и родство в маленьком городе около Парижа. Хотя почти все художники в маленьком городе Дживернай знали друг друга, работа Миллер весьма отдельна от того из его современников. Критики и историки отметили его уникальную палитру для того, чтобы 'найтись' скорее более низким тоном цвета,', для которого его без сомнения считали 'Свистуном квартета' - это побудило [художник Гуй] Пан дю Буаа говорить относительно этого, 'мягкий и все же блестящий, тонкий и все же с подобием радикализма урок в компромиссе - восхитительном уроке. Компромисс' отнесенный в - очевидно академическое смешивание Миллер и Импрессионист, красящий способы. Миллер смешивает их гармонично в создании декоративной, сказочной атмосферы. Он покрывал холст маленьким, прилагает, широкие удары, очищенные участки, сухая добыча и плавающие пятна цвета, много независимых политиков
Black Mantilla 1910
The Milliner 1909
Sylvan Dell 1917
Goldfish 1912
Miss "V" in Green 1920
L'Heure de l'Apйritif 1906
Random Inspiration
La Toilette
Girl With Jewels
Girl With Guitar
Reflections At The Dressing Table
title unknown
Summer Bather
Nude
Woman by a Window