Реализм современника Хуана Медина - художника , который сцепился с темами что и эпопея и комплекс. Зрители поражены экстраординарными трехмерными эффектами, которых он достигает в его картинах. Хуан Медина был приглашен , чтобы показать свои работу на престижный Салон de la Nationale des приложение Изящных искусств, проведенное в Музее Лувра и спонсируемый каждый год президентом Франции. В его первом приложении Салона ему предоставляли Серебряную Медаль от Общества Заслуги и Посвящения Франции в области искусств. Медина - художник, который воздействует на великий масштаб. Его картины были показаны всюду в Мексике, и государствах, включая такие города как Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сиэтл и Новый Орлеан. Каждый поражен экстраординарным трехмерным эффектом, которого Медина достигает в его картинах. Его использование водяных мехов l’oeil является потрясающим, поскольку архитектурные элементы, кажется, проектируют от картинного самолета. Помещенный в это по-видимому конкретные параметры настройки - фигуры, которые, кажутся, сразу плотью и духом. Образы Медины происходят от подсознательного и вызывают вопросы , льют восприятие пространственной и хронологической действительности. Крылатая фигура - воплощение человека, желающего служить глубже, больше неосязаемой потребности внутри себя; это его творческого потенциала и воображения. В его картинах, Медина берет предвзятые идеи относительно действительности и выворачивает их наизнанку; как Алиса, испытанная через зеркало. Он использует многочисленные ссылки на артистические и архитектурные стили всюду по истории. Эти элементы, в сопоставлении с современными моделями поднимают проблемы относительности времени. Он также создает сомнение в восприятии пространственной действительности, поскольку фигуры, кажется, прорываются через границы состава и занимают другое измерение.
Handrail
Midsummer nights deam