Ужасный банк, такое ощущение, что работает один человек во всем отделении и охранник.
Мне нужно перечислить на веб-мани N сумму денег, через интерфейс выбрала этот банк, т.к. он в центре города в торговом центре и мне до него минут 7.
14 июля в 17-40 пришла к ним, в банке тишина и спокойствие... Подхожу к девушке и спрашиваю:
- Девушка, а кто принимает платежи по системе contact?
- Мы принимаем.
- А кто конкретно?
- Я
Отдаю ей платежку.
- Ой, а мы на веб-мани в данный момент не зачисляем.
- Почему?
- Ну у нас справочники обновляются.
"Блин... ну если у тебя справочники обновляются ты вообще ничего не принимаешь!!! а не только веб-мани".
- А когда будете принимать?
- Я не знаю.
- Ну день? Два?
- Я не знаю.
- Девушка у вас здесь телефон есть? чтобы сто раз не мотаться.
- Да, вот вам визитка.
Сегодня 15 июля звоню по телефону указанному в визитке.
- Алло.
- Добрый день девушка, вчера была у вас, мне нужно было перечислить деньги по системе контакт на веб-мани, у вас обновлялись справочники и вы платежи не принимались. Сейчас принимаете?
- Да принимаем приходите.
- А обед у вас во сколько?
- С 13 до 14.
Собираюсь выхожу из дома.
Захожу в банк... Ну то что часы у них на 10 минут спешат это ничего.
Передомной стоит мужчина заполняет что-то, девушка сидит мило беседует по телефону. Не отрываюсь от разговора спрашивает меня:
- Вам что?
Протягиваю платежку и говорю "Вот".
- а мы не принимаем.
- Почему?
- Ну мы сейчас не принимаем.
- По какой причине?
- У нас программа не настроена.
- Девушка, я вам звонила полчаса назад вы сказали все работает.
- Ну вот...
- Когда будет работать?
- Я не знаю...
Самое интересное, что на их официальном сайте нет раздела отзывы или что-то подобное.
Оставила отзыв на специализированном сайте с отзывами о банках вот тут.