• Авторизация


Беркут – скоростной экспресс между Астаной и Алматы (проект) 11-02-2013 12:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Аля-Рукодельница Оригинальное сообщение

Беркут – скоростной экспресс между Астаной и Алматы (проект)

[600x401]

Астана и Алматы – это два крупнейших города Казахстана, две его столицы, вокруг которых крутится жизнь в этой стране. Уже много лет существует идея строительства скоростного экспресса между этими мегаполисами. А недавно появился и подробный проект такого объекта с названием Беркут, реализация которого позволит сократить время в дороге до минимальных показателей.

[600x300]
 
Сам беркут является символом силы, скорости, уверенности в себе. Вот и поезд с таким названием должен иметь все эти качества. И даже внешне он будет похож на эту птицу.
Современные скоростные поезда проходят маршрут между Алматы и Астаной (примерно 1200 километров) за 12.5 часов. Обычные пассажирские составы идут и того больше – 18-20 часов. Такие цифры, конечно, кажутся весьма странными для современного мира, в котором все привыкли к скорости и буквально молниеносному темпу жизни.

[600x300]
 
Но Беркут, как планирует его создатель, архитектор и конструктор Семен Болотник, сократит это время до 157 минут, что является вполне достойным даже для Западной Европы и Японии показателем. Правда, маршрут будет сокращен с 1200 до 1050 километров благодаря выпрямлению участка, произведенного за счет строительства пятикилометрового железнодорожного моста через озеро Балхаш.

[600x300]
 
Причем, скоростной экспресс Беркут будет идти не по старым железнодорожным путям, а по специально построенной для него ветке. Так что никакие другие пассажирские и грузовые поезда не помешают ему двигаться со средней скоростью 400 километров в час. А максимальная эксплуатационная скорость поезда Беркут вообще составит 514 километров в час.

[600x300]

   Партнером Казахстана в реализации этого амбициозного проекта станет Китай. Напомним, что там даже поезда, ездящие с необходимой скоростью, уже существуют.

Поезд Беркут будет состоять из восьми двухэтажных вагонов и сможет принять на борту одновременно 1056 человек. В будущем можно будет увеличить количество вагонов до 16, а пассажиров – до 2176. Промежуточные остановки экспресса задуманы в Караганде и в курортном районе на озере Балхаш.

[600x338]
 
Надо также отметить, что энергия, необходимая для эксплуатации экспресса Беркут, будет вырабатываться в непосредственной близости от него за счет ветряков, установленных вдоль железнодорожной ветки. Более того, эта «зеленые» энергостанции смогут вырабатывать на 80 МВт/ч больше необходимого. Будут задействованы также и солнечные панели. Максимальная мощность всей этой энерговырабатывающией системы составит 430 МВт/ч.

Аля-Рукодельница 
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Беркут – скоростной экспресс между Астаной и Алматы (проект) | Дэля - Дневник Дэля | Лента друзей Дэля / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»