Это цитата сообщения
Alexsey_Machin Оригинальное сообщениеИСТОРИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ – 26
Знаете ли вы,
1. что, согласно последним выводам ученых, монетных дворов, чеканивших сугубо татарские деньги, не существовало: на монетных дворах Великого Суздальско-Нижегородского княжества чеканились монеты, которые, хотя и считаются татарскими, почему-то имеют на себе славянские буквы, что никак не вяжется с существованием татаро-монгольского ига, зато определенно указывает на то, что московские и золотоордынские ханы-князья были правителями одного государства, которое с равным основанием можно назвать как Русью, так и Золотой ордой?
2. что при великом князе Иване III, чеканились русские монеты, полностью повторявшие тип венгерской монеты, вплоть до герба Венгрии на одной стороне и изображения святого Владислава на другой, правда, в Москве это изображение принимали за изображение князя и ошибочно чеканили под ним надпись, называющую титул великого князя Ивана, а также его сына и сопровителя Ивана Ивановича?*
3. что согласно хронологии, принятой в академической науке, в 1241 году огромное войско хана Батыя вторглось в пределы Венгрии и опустошило владения короля Белы, что ввергло в панику всю Европу, однако, по мнению некоторых современных историков (например, Носовский Г.В. , Фоменко А.Т.) Батый был казачьим атаманом по прозвищу Батька или Батя, а, следовательно, предводительствуемое им войско было казачьим?
4. что среди древних захоронений обнаруживаются, так называемые, «клады длительного накопления», в которых в одной и той же емкости, обычно в горшке, содержатся монеты, принадлежащие к различным эпохам?**
5. что в IX веке к языческим монетам античности преобладало настороженное отношение, толкование изображений и надписей на них (на монетах) нередко, с точки зрения официальной истории, воспринималось как фантастическое, нелепое; клады монет иногда попросту уничтожались?
6. что слово «революция» в полити¬ческих кругах России все чаще стало звучать в конце 1915 г.?
7. что в книге «Басни Талмудовы», напечатанной сперва на польском языке в Кракове, а потом, в 1794 году, на русском в Почаевском монастыре, утверждается, что в месяц несен (апрель) евреи распинают и мучают христианского младенца, если могут достать его, и что об этом. говорится в книгах Талмуда Зихфелеф, Хохмес и Наискобес, хотя смысл скрыт и темен. Сочинитель говорит, что евреям нужна кровь этого младенца: 1) для чарования против христиан; 2) для свадебного обряда; 3) для обряда при похоронах; 4) для опресноков или мацы; 5) для счастливых оборотов по торговле; 6) для праздника Амана, где раввины кровь сию кладут в брашна и рассылают в виде гостинца. Эйзенменгер Иоганн-Андрей (1654—1704) — автор антиеврейской известной книги «Entdecktes Judentum» («Разоблаченное еврейство») также говорит, что евреи, по уверению многих писателей, употребляют кровь замученных ими младенцев в виде колдовства, для удержания кровотечения при обрезании; для половых возбуждений, для женских болезней и, наконец, вообще для жертвенного примирения с Богом?
ПРИМЕЧАНИЯ
* Трудно представить, чтобы правитель огромной империи, Великий князь Всея Руси, вдруг ни с того ни сего стал чеканить на своих монетах герб иностранного государства! Очевидно, это государство, или какая-то его часть входили в состав Руси.
** Теоретически можно допустить, что такие клады – результат длительных передающихся из поколения в поколение накоплений, но более естественно предположить другое. Монеты, причисляющиеся к античным, на самом деле, современны монетам, считающимся средневековыми. Просто на «античных» было изображено нечто, идущее вразрез с установившейся религиозно-политической идеологией, нечто такое, что люди должны были, как можно скорее, забыть.