"Риши-ка" — это та многоплемѐнная
территория Земли, на которой проживали "Мудрецы радостные".
И постольку все племена (древляне, поляне, северяне, саха, аджарцы,
удмурты, чуваши, угры и т.д.) обладали Ведическими Знаниями и следовали
им. то все они именовались мудрецами — р`шами, русшами, т.е. русскими.
Все. Риши, руссы — это не племенной признак, а мировоззренческий.
Итак, часть хунов после битвы возвратилась в Ришику. В переводе с
санскрита, "хуна" — "приносящие жертвы", или "бросающие в огонь, что бы не...".
Это и есть наши предки: древляне, поляне, кривичи, кияне, северяне...
Об этом же говорит и "Велесова книга", в которой Волхвы неоднократно
называют славян "огнищане", ибо они имели в каждом доме огнище для
жертвоприношений.
Другая же часть кшатриев-хунов, пришедших на Куру-кшетру из Ришики,
осталась в Семиречье (нынешний штат Пенджаб). И создав семьи с
проживающими там женщинами, они образовали государство Словенстия.
Но вскоре славянам, которых в разное время, разные летописцы (как это
будет показано дальше) именовали то хунами, то скифами, то русами,
надлежало по воле Птицы Сва Славы отправиться в далёкий путь.
Им не хотелось бросать обжитые места. Более того, под влиянием
неурожайных годов, похолоданий и связанных с этим лишений, между ними
начался разлад.
"Велесова книга":
"И вновь наступило великое студовение. Родичи бо се передрались из-завладений. И многие рекли:
— Не будем идти до роду, яко несть успокоения огнищанам. А будем мы лепше сами в лесах, или в горах терловати.
Се тыими словесами родичи были разобщены.
И очень рассердившись и лютуя, велел се Бог Сварог наказуючи, великое смятение горам уготовить.
И вот Словенстия в ночи пробудилась великим громом и земли
дрожанием. И се слышали, как кони в горах вопияшут, страсем обуянные. И в табуны сбиваясь, идут вон из селений. И овны пропали.
А воутрие увидели дома растерзанные. Одна гора провалилась ниже долу. А в той дыре великой в земле а ни следа, как будто и не было еѐ.
Славичи велико оскудели и животы кормити ничем не имоша. И рекли
Арию отцы: "Веди нас вон". И далее путь племѐн Кия, Хорива и Щека, т.е.
киян, хорват и чехов, подробно описан в "Велесовой книге". А мысленно, или
реально нарисовав его на карте, мы видим, что он не только подтверждается
летописями историков разных стран мира и иными документальными
свидетельствами, но и снимает все противоречия между многими
этнографическими и историческими концепциями. "Веди принеся жертвы,
вой о коне белом изыдочеша од края Седьемрецештя".
"Веди" — это Имя Богини, супруги Сварога (Брамы). Буквальный перевод
с санскрита — "жертвенный алтарь". А в соответствии с Ведической
традицией, отдаваясь на волю Богов, славяне выпустили белого коня и куда
шѐл конь, туда же шла и вся орда. И конь повѐл их на юго-восток, огибая
Гималаи. О чѐм там же поѐтся:
"Гору Арийскую и Загорье обходили век. И так поневоле пришли в
Двуречье".
Т.е. на территорию Китая, где протекают две могучие реки, ныне
именуемые "Янцзы" и "Хуанхе".
Вот строки той же Песни "Велесовой книги" об исходе из Семиречья:
"Итак, сами мы арийцы, придеша от земли Арийской до края Иньска. И
луга обрели, придя до рая травного, для скота злачного".
В Крае Иньском жили арии, племена кхасов. Придеша словене до края
Иньска. Но и здесь, в Двуречье, та же беда:
"Однажды случилось, что люди пробудились. Сигали кони под облака, от страху вопияше. То слышали, но и они сами, страхом объятые, убережены быть не могли.
Был после мор и голод великий. И исшед изе края Иньска, пред очи идучи, камо зрячети".
Разумеется, кхасы, возглавляемые Царями края Иньского, с присущей
кшатриям воинственностью, встречали непрошенных пришельцев с оружием
в руках.
Общеизвестно, что в древнейшей философии кхасов существуют понятия
Инь и Ян — женское и мужское начало в Творении. На санскрите "Йони" —
лоно, чрево, матка, Родина. Славяне знали, что для хакасов, в течении многих
веков живших на земле Двуречья, это край Йоньский, Иньский, т.е.
материнский. Это их Родина-мать. И славяне не претендовали на их
законную территорию. Они стремились лишь пройти сквозь неѐ камо
зрячети (куда глаза глядят) и пройти на земли Сибирские.
И тогда "Разбили тех конницей своей и двинулись до земель Сибирских. А тамо стали поджидать идущих горыма великими, и снежиеми, и ледяными".
В те времена Сибирь, по сравнению с другими землями, где каждое племя
имело своѐ Царство в рамках единой Арийской Империи, была территорией,
где много небольших родов объединялись под властью единого Правителя. И
для укрепления своего генофонда они поощряли браки с иноплеменниками.
На санскрите "Си" — "связывать, объединять", "бия" — "семя, род".
Славяне, пришедшие из Семиречья, также оставили свои гены на земле
Бурятии, Саха и многих иных племѐн.
Бу-рятия, в переводе с санскрита — Земля живущих по Закону. Как будет
показано далее, на бурятской земле и по сегодня осталось изобилие Имѐн
Богов в географических названиях. Наиболее распространены там Имена
Господа Сивы — Духовного Учителя всех живых существ.
Точный перевод с санскрита слова "саха" — "могучий, преодолевающий".
Этим подчѐркивается Истина, что для человека, а тем более народа,
обладающего Высшим Знанием, нет преград. Остров Саха-лин — "символ
могущества потомков Саха-девы". Спустя две тысячи шестьсот лет после
битвы на Куру-кшетре, именно их род был избран Господом Буддой для
того, чтобы явиться в наш мир.
"'Велесова книга":
"Шедша мимо Земли Фарсийской и идеша далече. Яко непригодна овцам
земля тая.
Идеша горами и видеша камение, по которым просо не сеяти. Такожде
мимо идша".
Осталась в стороне Земля Фа-рси.
В переводе с санскрита, "Фа" — "рождать, производить", "р'сши —
"мудрецы". Т.е. — Земля "Рождающая мудрецов". В переводе с санскрита,
"таджика" — "перс". Но, очевидно, каждому известно, что во многих языках
мира нет буквы "ф" и соответствующего ей чистого звука. "Фар'сши."
произносится как "Пхарси". Вспомните, что "х" не произносится — это знак
придыхания. И убрав его, становится понятно почему позже язык парси
поименовали персидским, а народы Земли фа-рси — персы.
В пятой песне "Шримад Бхагаватам" описывается происхождение
таджиков:
Много тысяч лет назад у Императора Всемирной Арийской Империи
Махараджи Бхараты (старшего сына Господа Ришабха-девы) и его жены
Вриддхасены (в переводе с санскрита — "Благоговеющая перед
старейшими") родился сын. которого они назвали Дева-таджит, т.е. Бог-
таджиков (в переводе с санскрита — "Бог-Победитель"). Когда Он стал
взрослым и взял в жѐны Аасури — "Пришедшую от Богов", у Них родился
сын Дева-дьюмна — "Бог красоты". Женившись на Дхену-мати —
"Ходящей по земле". Бог красоты продолжил род Великих Царей. И через
много поколений, как свидетельствует Ведическое Святое Писание, в этой
династии появился Царь Гая — "Хозяин, семьянин", который был
непосредственной экспансией Господа Вышня.
Мы не станем в этой книге более подробно прослеживать всю историю
таджиков, ибо нам достаточно было показать, кто их Арийский Бог, их
Прародитель. Каково их Арийское прошлое. Последним потомком этой
Царской династии, упомянутым в пятом томе "Шримад Бхагаватам",
является Шата-джита (Всепобеждающий — один из эпитетов Вышня).
Итак, вернѐмся к славянам, идущим из Семиречья, Осталась в стороне
Земля "Фа-рси".
"Велесова книга":
"И отошли в степи и тамо были со стадами своими. И скифами были се сперва".
И основали огромное Арийское казачье государство в степях Средней
Азии, получившее название "Казак-стан". В ряде языков до сегодня
сохранился (целенаправленно исключѐнный из русского языка) звук и буква
"кх". Именно он использован в санскритском термине "Ка-закхи" —
"связанные с Богами". И здесь смешались многие племена белых ариев-хунов, т.е. роды Кия, Щека и Хорива, пришедшие из края Иньского (из Китая), с коренными жителями монголоидного типа и поклоняясь Ведическим Богам,
века прожили вместе. И возник ещѐ один, новый арийский этнос с помесью
монголоидных и славянских черт. Получивший название "казаки". Да тут
ещѐ оказалось и приятное совпадение — семь рек. И южный Казакх-стан
получил такое же наименование, как и территория бывшей Словенстии в
Индостане — Семиречье.
"Велесова книга":
"Тамо веселие велико нас обыяше. И тамо рече Отца глас:
— Ариевы три сыны, разделиться на три рода. Идти на полудень и на
запад Солнца.
И так стало. Кий, Щек и Хорив поделились на три рода. И так поделав,
пошли кто куда".
А никуда не пошедшие, оставшиеся на этой территории арии живут там
четыре тысячи лет, до сего дня сохранив древнее название, лишь оставив от
"кх", в используемой ими кириллице, букву "х" — "казахи".
Братья Кий и Щек пошли на Запад.
"И узрели степи цветущие и зелѐные. Тамо стояли лета два. А после мимо идша, понеякоже хищники пооколо.
Пройдя мимо Каялы, шли до Непре (Днепра). Яко тый всякой пре границу отгородил И ворогам злым преткновение было на Непре".
И дошли до гор Карпенских (Карпат), где жило славянское племя карпы. В
переводе с санскрита — "меченосцы". Хотя есть и другие значения слова
"Карпа-ти" — "То — отказавшиеся от богатства", "то —
сострадательные". В соответствии с философией "нйаайа", все три значения правильны. Позже историки: Птолемей, Зосим, Евтропий писали, что
"славянское племя карпы, карпени" проживало на нижнем Дунае, на Пруте и Серете и что Римские Императоры, воевавшие с карпами в ІІІ-ІV веках после
Рождества Христова, считали для себя почѐтным титул "Саpricus". И по
сегодня на Украине сохранилась фамилия Карпенко.
Третий же сын Ариев, Хорив, расставшись с братьями в Казак-стане,
пошѐл на юг. Имя его образовано от Имени Бога Солнца. "Гхорна", в
переводе с санскрита — "зной, жара".
Как понятно каждому лингвисту и филологу, специфический санскритский
звук "гх" произвольно трансформируется в два самостоятельных звука: "г"
или "х". Поэтому далее, в Песне седьмой "Велесовой книги", Волхвы
именуют Хорива, возглавлявшего ватагу (вооружѐнный отряд). Горо-вато.
Люди атамана Горовато, хор-ваты, миновали с юга Каспий и Чѐрное море.
Кстати, сегодня никто не оспаривает утверждение, что Каспий издревле
носит Имя супруга Богини Винаты — Кашьяпы. одного из первых Великих
Мудрецов, созданных Сварогом. В Их семье родился Господь Гаруда, Птица
Сва Слава. А Веды повествуют о том, что прародительницей ариев-иранцев
является прекрасная небесная апсара Ираа, племянница Господа Гаруды. Она
родилась на высших Райских планетах и Еѐ Мать — Богиня Кашьяпа (дочь
Мудреца Кашьяпы и Богини Винаты), а Отец — Дакши, сын Сварога.
Далее хорваты на боевых колесницах прокатились волной через
Месопотамию, Малую Азию, Палестину... и 2750 лет до Рождества Христова
основали Трою. А 750 лет спустя, согласно документам Тель-Амаринского
архива, они дошли до Египта, войдя в историю под именем хетты.
Язык хеттов, к счастью, расшифрован и доступен для сопоставления с
западными и восточными индоевропейскими языками. Близость данных
языков не просто велика. Она свидетельствует о существовании единого
праязыка и единой культурной прародины у хеттов и славян. А если вы
откроете Синодальную Библию, изданную Московской Патриархией в 1994
году, то на карте "Путь евреев из Египта в землю Ханаанскую" увидите
название того времени "гора Синай-Хорив". А на карте "Царство Иудейское и Израильское" — два города, названных Именем Ведического Бога Рама. И на карте