
Фото из фильма "Алые погоны"..........
Биография
Алексей Серебряков родился в интеллигентной семье 03.06.1964 года. Его отец работал инженером-конструктором на заводе, занимался испытаниями самолетных двигателей. Мама всю жизнь проработала медиком. Как признается Алексей: «У нас очень нежные отношения. Я люблю родителей и берегу их».
В кино Алексей Серебряков попал в тринадцатилетнем возрасте. Он учился в музыкальной школе по классу баяна. Как-то на юбилей его педагога Василия Дмитриевича Москвичева приехал корреспондент из газеты «Вечерняя Москва». Как раз в это время у Алексея был урок. В результате в газете был опубликован снимок, на котором был Алексей и его преподаватель.
Газету увидели ассистентки режиссеров Владимира Краснопольского и Валерия Ускова. По их мнению, мальчик был похож на актера Вадима Спиридонова. А им как раз нужен был исполнитель на роль его сына в фильме «Вечный зов». Ассистентки приехали в Свиблово, в музыкальную школу и предложили Алексею сниматься в кино. Мальчик согласился…
После удачной работы в «Вечном зове» Алексея стали приглашать и другие режиссеры. В 1978-81 годы мальчик снялся в нескольких картинах. В мелодраме Федора Филиппова «Поздняя ягода» он сыграл дошкольника Кузьму из глухого сибирского села. Затем последовали роли в фильме Олега Гойды «Алые погоны», психологической драме Владимира Краснопольского и Валерия Ускова «Отец и сын», драме Леонида Менакера «Последний побег», героической комедии Эльдора Уразбаева «Смотри в оба».
80-е годы
Окончив школу, семнадцатилетний Алексей приехал в Сызрань, где устроился работать в местный драматический театр.
Вскоре юноша поступил на актерский факультет ГИТИСа (курс Олега Павловича Табакова). ГИТИС Алексей окончил в 1986 году, после чего был принят в театр-студию своего педагога – «Табакерку». У Олега Табакова Серебряков проработал около пяти лет. Но, как признается сам актер, удовлетворения эта работа ему не приносила, и он покинул театр.
С 1986 года начался новый – «взрослый» период работы Алексей Серебрякова в кино. Он снялся в нескольких картинах, среди которых наиболее известной является нашумевшая в те годы социально-психологическая молодежная драма Евгения Герасимова «Забавы молодых». Алексей сыграл роль жестокого парня по кличке Пан. С этого периода режиссеры обратили внимание на определенную жесткость внешних черт Алексея, чем и поспешили воспользоваться…
«Фанат»
В 1989 году Серебряков сыграл роль молодого каратиста по прозвищу Малыш в боевике Владимира Феоктистова «Фанат». Его герой первоначально становится рекетиром, но потом осознает свою ошибку и вступает в противоборство с мафией.
После выхода картины, кстати, имевший значительный зрительский успех, Алексею Серебрякову буквально посыпались предложения сыграть бывших афганцев, бандитов, каратистов и тому подобное. Однако актер не спешил тиражировать образ «крутого парня». Серебряков вспоминает: «Это естественно: кино почти всегда отрабатывает сложившиеся стереотипы. Можно огорчаться по этому поводу, но это ничего не изменит. Если уж ты попал в какую-то схему, продюсеры начинают ее отрабатывать по полной программе: у тебя, милый, хороший рейтинг, давай-ка его поддерживай, пока зритель не наестся».
Успех фильма «Фанат» привлек к персоне актера внимание журналистов. Алексей Серебряков рассказывает: «…писали все практически одно и то же. А поскольку я неловко себя чувствую во время специальной фотосъемки, - ну не знаю, как себя в этот момент вести, - я и решил: публичным человеком не буду. Но просуществовать на уровне Олега Меньшикова, который сумел как-то мудро выстроить отношения с людьми и прессой - все-то у него регламентировано, осторожно, деликатно, - мне не удалось. Кроме того, я понял одну вещь: сегодня только средства массовой информации могут сделать имя, а значит, дать возможность работать».
90-е годы
В 1991 году на экраны вышел боевик Владимира Бортко «Афганский излом». Фильм буквально произвел фурор – ведь одну из главных ролей сыграл итальянский актер Микеле Плачидо, один из самых популярнейших актеров тех лет, исполнитель роли комиссара Катании в сериале «Спрут». Серебрякову досталась роль эдакого «русского Рэмбо». Его герой, влюбленный в военное дело, совершенно не мыслящий себя мирного человека.
В первой половине 90-х Алексей вообще много снимался. Он сыграл главные роли в эротической комедии Александра Полынникова «Обнаженная в шляпе», социальной драме Евгения Леонова-Гладышева «Высшая мера», мелодраме Татьяны Магар «Ночь вопросов», психологическом детективе Олега Гойды «Способ убийства» и других.
Одной из наиболее интересных работ Алексея Серебрякова в те годы, несомненно, является главная роль в социальной драме Сергея Ливнева «Серп и молот». Действие фильма разворачивается в 60-е годы. Сталин дает добро на операцию по изменению пола. Ударница труда Евдокия Кузнецова должна стать Евдокимом Кузнецовым…
Первоначально предполагалось, что Алексей Серебряков сыграет и мужскую и женскую роли. Актер вспоминает: «Была довольно забавная ситуация. Сережа Ливнев предложил мне прочитать мужскую часть сценария. Потом сценарий много раз переделывали. Там ничего такого не было, поэтому я не мог понять, почему он меня так обихаживает. Я согласился, но сказал Сереже, что не вижу в сценарии ничего особо интересного. Тогда он объяснил: «Ты не понял, я хочу, чтобы ты сыграл в обеих частях - женщину и мужчину, до операции и после».
Однако в дальнейшем от этой идеи Сергею Ливневу пришлось отказаться. Никакой грим, по мнению режиссера, не мог убедить зрителя, что передним женщина. Роль предложили замечательной актрисе Евдокии Германовой. Затем вновь были долгие съемки, перерывы, изменения сценария, переделки уже готового материала в монтажной…
То, что получилось в итоге, никак не устраивало Алексея Серебрякова. Он вспоминает: «Когда увидел окончательный результат, то даже хотел снять свое имя с титров. Я так и сказал Сереже: «Если бы ты не был моим другом, я бы попросил тебя вычеркнуть мое имя из титров». Потому что при новом монтаже получилась совсем другая смысловая конструкция. И эту конструкцию я не играл. И когда я смотрел готовый фильм глазами профессионала, то к самому себе как исполнителю у меня неизбежно возникали претензии. Это была подстава меня как профессионала. Если бы я знал, что финальная конструкция иная, я бы играл по-другому, я иначе бы строил свое существование на экране. Но в то же время я признаю, что у него как автора есть свои права на фильм».
Тем не менее, за эту работу Алексей получил приз «За лучшую мужскую роль» на фестивале «Киношок» в Анапе.
Во второй половине 90-х Серебряков снимался гораздо реже. Самая известная работа – роль в фильме Андрея Разенкова «Тесты для настоящих мужчин». Надо сказать если бы не жена, то возможно, что этой роли бы так и не было. Именно она уговорила Алексея поддержать режиссера-дебютанта. Актер признается, что вообще часто советуется со своей женой, доверяет ее интуиции. Хотя об этой картине Серебряков не очень высокого мнения: «По большей части пришлось быть в фильме манекеном», правда он добавляет, что «старался, чтобы за сделанную работу мне не было стыдно перед моим ребенком». И фильм действительно получился добротным.

Личная жизнь
В конце 90-х Алексей Серебряков наконец обрел счастье в личной жизни. Вообще-то со своей нынешней женой Машей он познакомился еще в середине 80-х, на дне рождения сына их общих друзей. Потом они долго не виделись. К тому же Маша затем вышла замуж, уехала в Канаду, где танцевала по контракту.
В очередной раз Алексей увиделся с ней, когда она приехала в Москву навестить родителей. Тогда же произошло одно необычное обстоятельство. Машина годовалая дочка Даша, увидев Алексея, вдруг потянулась к нему и сказала: «Папа», - чем вызвала смех у всех присутствующих на дне рождения. Тогда никто не придал значения этому событию. И зря…
А дальше… Алексей вспоминает: «Выбрав подходящий момент, предложил сбежать со мной на дачу. Манечка отказывалась, хотя и чувствовала, что «нежной страстью сама ко мне пылает...» Я понимал, что она очень скоро уедет из страны и я вновь потеряю ее. Тогда я и сказал Маше: «Я же люблю тебя!». Это было как крик души. Я по гороскопу Рак и всегда очень осторожно отношусь к признаниям в любви. А тут уже не выдержал. После того как Манечка узнала о моих чувствах, она развелась с мужем. Нам было очень трудно. Мы не хотели причинять боль близким людям, но такова жизнь. Она распорядилась иначе».
Вообще о своей жене и приемной дочке Алексей всегда говорит с огромной нежностью. Он признается, что очень счастлив, а Дашенька его «главная награда». Между прочим, Алексей Серебряков очень домашний, семейный человек. В обычной жизни он совсем не похож на многих своих героев. Он ни жесток, не груб, а наоборот очень мягкий, неконфликтный, и даже немного стеснительный человек, с философским складом ума. Светские рауты он старательно избегает, а свободное время предпочитает проводить в семье, общаясь с близкими ему друзьями.
«В нашей семье состояние абсолютного покоя. И даже если вокруг будет полное дерьмо, знаю, что у меня есть этот маленький мир, где я могу закрыться и чувствовать себя совершенно счастливым», - говорит Алексей.
Кроме того, Алексей очень хозяйственный, мастеровитый человек. Про таких как он говорят, что руки у него растут откуда надо. Серебряков признается: «У меня много инструмента, всякие болгарки, дрели, шуруповерты. Я их очень люблю. Поскольку нам приходится снимать жилье и переезжать с места на место, я уже, наверное, квартир пятнадцать в божеское состояние привел. Ненавижу полированную мебель, которая как правило, прилагается к снимаемой квартире. Поэтому стараюсь снять пустое жилище. А на чем сидеть и спать, сам сделаю».
Новый виток популярности
С началом нового века началась медленная реанимация отечественного кинематографа. Правда, первоначально экран заполонили многочисленные криминальные сериалы. Из них несколько выше по уровню был «Бандитский Петербург», который снимал режиссер Владимир Бортко. Он уже работал с Алексеем Серебряковым в начале 90-х, и теперь, вспомнив, пригласил его на роль адвоката Олега Званцева.
Первоначально Серебряков не хотел участвовать в этом проекте. Решающую роль сыграло то, что режиссер, которого Алексей очень сильно уважает, лично позвонил и попросил его исполнить эту роль. Немаловажным фактором явилось так же и то, что в сериале принимали участие близкие друзья Серебрякова – Дмитрий Певцов и Ольга Дроздова.
Алексей рассказывает: «Я лет пятнадцать с ними дружу. У нас с Димой уже существует понимание на уровне выражения глаз, взгляда. И мне очень хотелось узнать, как такое понимание выразиться в кино. Прежде такой возможности у нас не было, а тут «Бандитский Петербург» и подвернулся. Вот мы с Димой и договорились на съемках сопротивляться вдвоем, если что-то не понравиться. А дальше импровизировать».
Сериал всколыхнул зрительский интерес к актеру, многочисленные поклонницы требовали рассказать о Серебрякове. Как и после «Фаната» журналисты стремились взять у него интервью, а режиссеры стали приглашать на различные роли.
В том же 2000 году Серебряков сыграл несколько необычную для себя роль - Бориса Савинкова в сериале «Империя под ударом». Затем последовали роли Сергея Земцова в триллере «Шатун», Алексея Бурова в боевике «Десант»…
Последние работы
Настоящим событием в отечественном кинематографе стал сериал «Баязет» по одноименному роману Валентина Пикуля. Алексей Серебряков сыграл там кавалергарда Карабанова, честного, справедливого, принципиального офицера, беззаветно преданного Отчизне. Фильм рассказывает о малоизвестном эпизоде русско-турецкой войны (1877 -1878 гг.) – обороне крепости Баязет, когда полторы тысячи русских солдат и офицеров мужественно противостояли напору тридцати тысяч турок.
В 2004 году Серебряков снялся в многосерийном фильме «Штрафбат». Вновь актер сыграл роль храброго, самоотверженного офицера, пекущегося о своих солдатах - комбате Твердохлебове. Фильм поднял трудную тему – о трагических судьбах штрафников, тех самых, которых бросали в атаки на самые неприступные участки обороны немцев. Смерть окружала их со всех сторон: спереди их косили пулеметы противника, сзади - пулеметы заградотрядов НКВД.
Об этих страницах войны до сих пор военные историки говорить не любили. Фильм же всколыхнул ожесточенные споры. Создателей обвинили в намеренном искажении исторических фактов, очернении Советской армии. «Этими фильмами и подобными публикациями в холуйской прессе они пытались убедить молодежь, что в войне победили не Матросовы, Гастелло, и Космодемьянские, а уголовники и дебилы», - пишет, к примеру, генерал – майор авиации Е. И. Копышев. На самом же деле, хотя фильм действительно не лишен исторических ляпов, он ни в коем случае не принижает роль героев Великой Отечественной, а лишь пытается восстановить историческую справедливость – вспомнить о тех, кто тоже вложил свой вклад в общую победу. Чего стоят только финальные титры фильма, когда перечисляются штрафные батальоны и роты…
В 2005 году Алексей Серебряков порадует поклонников двумя новыми работами. В боевике Егора Кончаловского «Побег» Серебряков снялся в роли полковника Пахомова.
А на студии «Ленфильм» питерские режиссёры Юрий Лебедев и Борис Фрумин завершили съёмки двухсерийного психологического детектива «Нелегал». В этой картине, повествующей о событиях 70-х годов, когда в разгаре была «холодная война», Алексей Серебряков сыграл опытного сотрудника ГРУ.

Алексей Серебряков – мужчина с вечными ценностями
Говорят, он состоит из сплошных достоинств: талантливый актер, беззаветный труженик, трезвенник и примерный семьянин. Положительность Алексея Серебрякова столь неоспорима, что даже начала создавать проблемы. Но, к счастью, не для него самого.
- Говорят, недавно вы отказали одному из журналов в фотосессии, после чего вас назвали "проблемной персоной". Интервью вы тоже даете довольно редко. Не обидно, слышать такие отзывы о себе?
- Именно такие - не обидно! Знаете ли, я не секс-символ "местного разлива", чтобы светиться полуголым на обложке журнала. Что касается интервью, пожалуйста, отвечу на любые вопросы, если они не "ниже пояса" и не о личной жизни. Но такое сейчас редкость. Артисты перестали быть интересны в творческом плане. О них стали больше говорить, как о персонажах светской хроники.
Главное – в штаны какой марки они одеты, а еще интереснее – что "под штанами", в каких машинах ездят, какую кухню предпочитают… Лет десять назад было бессмысленно задавать Смоктуновскому или Евстигнееву вопрос, в каком магазине они отвариваются, и в каких позах занимаются любовью. Это даже не пришло бы никому в голову. Сейчас это считается нормой.
- Но вы интересны зрителю и с этой стороны!
- А я не хотел бы быть интересным только с этой стороны! Но если уж существует любопытство по этому поводу, то отвечу – ем обычную русскую еду, одеваюсь в то, что удобно, любовниц не имею. Я не буржуй! И никогда им не был: родился и вырос в обычной коммуналке. Чего абсолютно не стыжусь, даже благодарен за такое суровое детство.
Оно научило меня правильно расставлять приоритеты: что хорошо – что плохо, что главное в этой жизни, а что – пустяки, научило меня выживать в любых условиях и работать до истощения, пока не придет желаемый результат.
- И что, по-вашему, пустяки в этой жизни?
- Как раз то, о чем мы с вами говорили выше. Мне абсолютно все равно, какая тряпка на мне одета. Где я обедал: в японском ресторане или в забегаловке при студии. Сегодня ведь цена вещи или пищи определяется не качеством, а брендом и актуальностью тенденций. Вот модный предмет, который сегодня обязательно нужно носить! Часы определенной марки, которые стоят не меньше, чем...
Знаете, у меня есть знакомый, с которым у меня постоянно возникают дискуссии. Скажем, он покупает бутылку вина за восемьдесят долларов. "Можешь ли ты отличить его по вкусу от вина, которое стоит четыре доллара, двадцать, сорок?" - спрашиваю его я.
Он смеется и говорит: "Ну, то, которое стоит четыре, я точно отличу, а вот, которое двадцать или восемьдесят, вряд ли. Но покупать буду все равно за восемьдесят!" Он платишь уже не за товар, а за социальный статус. А это, по моему мнению, есть пафос.
Или как-то раз я навестил в Америке друга. Приезжаю к нему в гости и остаюсь ночевать. Он дает мне подушку, замечая при этом, что она стоит две сотни долларов. Обычная подушка. "А чем она отличается от той, что стоит четыре доллара?" - спрашиваю его я. "Я этого не знаю, - отвечает он, - но если в этом мире производится самое лучшее, то для кого же, как не для меня?"
И очень много теряет в моих глазах. Люди добровольно вгоняют себя в рамки определенного статуса, и эти рамки начинают диктовать им образ жизни. К чему эта зависимость от статуса? Разве эти мелочи – самое главное в жизни?
- Нет, конечно. Но эти мелочи называются успешностью. Вам не нравится быть успешным?
- Нравится. Я считаю себя вполне успешным человеком. Проблема в том, что в этом слове много значений, и каждый трактует их по-своему. Я успешен в работе, во всяком случае, на протяжении уже двадцати лет точно. Успешен в личной жизни: у меня прекрасная жена, хорошие дети. Успешен как мужчина, наконец.
- Что вы имели в виду: проблему половой принадлежности?
- Не только. Конечно, меня разочаровывает, что я все чаще вижу вокруг себя бесполых людей, причем, разных и по внешнему, и по внутреннему содержанию. Это проблема! Но еще большая проблема, что дееспособных мужчин, в прямом смысле этого слова, вообще осталось мало.
Мужчина, прошедший через войну или тюрьму, чрезвычайно деформирован. Физически, психически, социально. Мужчина-алкоголик тоже выбывает из числа дееспособных мужчин. Вот и получается, что нормальных стопроцентных мужиков осталось всего ничего…
- Нормальный, стопроцентный – это какой?
- Это защитник, добытчик и тому подобное, что испокон веков считалось приоритетом мужских качеств. Эти функции, к сожалению, сейчас перешли к большинству женщин. Перешли не добровольно, они их взяли на себя по необходимости. Что делать, если мужчины разучились обеспечивать семью, точнее нести ответственность за жену, детей?
Идти в армию – считается глупостью, защитить прохожего от хулиганов – неразумным шагом. Потому я и сказал, что считаю себя успешным как мужчина. Я никогда не позволю жене заниматься тем, чем должен заниматься мужчина. Моя семья не будет нуждаться в чем-то, все проблемы решал, и буду решать я. Жену любил и буду любить всегда, баловать, помогать, беречь.
- Так многие говорят, но через время находят молодых, красивых, и уже балуют их.
- Мне не семнадцать лет, чтобы сломя голову бросаться на молодых и красивых. Я умею любить и быть верным, как бы смешно это ни звучало.
- Звучит, может, и не смешно, но как-то необычно, в эпоху-то после сексуальной революции, ну и учитывая вашу профессиональную принадлежность!
- Какая разница, в какую эпоху мы живем? Страшно, что что-то серьезное изменилось в нашем отношении к любви и сексу. Они вдруг разделились. Во времена молодости наших родителей и вопрос так не стоял. Сейчас внутри человека произошло что-то кардинальное. Возникают жизненные схемы, по которым приемлемым оказывается то, что прежде казалось невозможным.
Знаете, недавно по радио слушал передачу о свингерах - семейных парах, обменивающихся партнерами. Мысли по этому поводу пришли не самые светлые.
Разрешить себе мы можем все, договориться мы можем о чем угодно. А вот сможем ли мы выжить при этих заданных условиях, и что с нами будет происходить? И с чем мы выйдем из этого? Вопрос даже не в том, сохранится ли любовь.
Не сохранится – разрушится. Потому что любовь - явление более хрупкое и не выдерживает тех условий, которые ей предлагают свингеры или кто-то еще. Но мы заранее должны понимать, что все может разрушиться. И пора бы остановиться, оглянуться.
- Вы – философ? Давно мужчин с такими взглядами не видела.
- Нет, я не философ. Я просто человек, который не хочет изменять вечным ценностям. И очень жаль, что вы давно не видели мужчин с такими мыслями. Говорю же, отмирают, деградируют, к сожалению.
- Ну, однолюб-то вы точно?
- Да, однолюб. Со своей женой Машей я познакомился еще в середине восьмидесятых, и с тех пор другой женщины для меня не существует.
- А говорили, что поженились вы в конце девяностых?
- Все правильно. Просто, прежде чем жизнь соединила нас вместе навсегда, прошло какое-то время. В первый раз мы встретились на дне рождения наших общих друзей. Но, учитывая, что я человек в какой-то мере стеснительный, не решился сразу же назначить ей свидание, хотя она очень мне понравилась.
- Вы-то стеснительный?
- Вас это удивляет? Не надо судить обо мне по экранному образу. Всем известно, что гомосексуалист Жан Маре замечательно играл мужчин, фехтовальщиков, страстных любовников, и ни у кого никогда не возникало мысли, что он исповедует территорию других любовных отношений. Я знаю про себя, что я очень убедителен в злобе, но я никогда не испытываю ее в реальной жизни. Во мне вообще нет такого качества.
В обычной жизни я совсем не похож на многих своих героев. Я не жесток, не груб, не напорист, а, наоборот, очень мягок, неконфликтен, старомоден. В детстве некоторая агрессия была, гуляли гормоны. Но это был юношеский максимализм – конфликтность, нетерпимость, замкнутость. Потом все прошло. Потому при первой встрече с Машей я вел себя не как мальчишка "ты будешь моей и сразу", а раздумывая "не обидеть бы, не показаться легкомысленным".
В какой-то мере, это было ошибкой. Маша некоторое время спустя вышла замуж, уехала в Канаду. В очередной раз мы увиделись, когда она приехала в Москву навестить родителей. Приехала она уже не одна, а с годовалой дочкой Дашей. И вот при встрече Даша потянулась ко мне и почему-то сказала: "Папа". Я растерялся.
- А потом?
- А потом решил, что не стоит делать дважды одну и ту же ошибку. И, выбрав подходящий момент, предложил Маше сбежать со мной на дачу. Манечка отказывалась, хотя и чувствовала, что между нами что-то происходит, что-то хорошее. Я понимал, что она очень скоро уедет из страны, я вновь потеряю ее. Тогда я и сказал: "Я же люблю тебя!". Это было как крик души. Не выдержал. Через время Маша развелась с мужем.
Нам было не легко. Мы не хотели причинять боль близким людям, но такова жизнь. Она распорядилась иначе. Маша – главная моя жизненная награда: понять так, как она, никто не может, и ценить, и любить, и быть женственной.
Знаете, в нашей семье присутствует атмосфера абсолютного покоя. И даже если вокруг будет полное дерьмо, я знаю, что у меня есть этот маленький волшебный мир, где я могу закрыться и чувствовать себя совершенно счастливым.
- Редкое взаимопонимание, да?
- Да, потому я так и ценю это. Потому не нужны мне молодые, красивые, непонятные. С Машей мы можем сидеть вечером несколько часов и разговаривать, выкладывать, у кого что наболело. Мы не пытаемся изменить что-то друг в друге. Зачем? Нас все устраивает. Манечка, конечно, пытается меня воспитывать. Например, чтобы я не хлюпал чаем и правильно произносил некоторые слова.
Я отношусь к этому с пониманием и стараюсь. Но это не меняет меня, как человека. А жена, например, совершенно не умеет искать вещи. Если что-то потерялось, она глянет вокруг и говорит: "Нигде нет". Я же посмотрю чуть в сторону и обнаруживаю пропажу. Я знаю, что она меня любит, и от этого постоянно нахожусь в состоянии счастья.
Мне не нужно демонстрировать внимание и бесконечно объясняться в любви, я это чувствую на энергетическом уровне. Например, мне нравится все, что Маша готовит. А то, что я не ем, Маша не готовит.
- Вы ревнуете друг друга, или все настолько понятно, что этому чувству уже нет места?
- Ну, как же? Обоюдно и очень сильно. У жены это периодически выливается в слезах, хотя абсолютно без поводов. А я ревную Машу к жизни, к прошлому.
- Вы стали отцом Даше, воспитываете ее. Все получается?
- Не всегда, конечно, как и у всех. Проблему "отцов и детей" никто не отменял. Стараюсь воспитывать достаточно строго, как воспитывали меня. Другой вопрос, что я не очень понимаю, кто кого воспитывает. С какой настойчивостью я от нее чего-то требую, с той же настойчивостью она это не выполняют. Очень напоминает дятла, который стучит в одну точку.
Просто Даша вообще очень проблемная. У нее яркий характер, целеустремленный, и это заключается в том, что она любую ситуацию пытается повернуть в свою сторону. Это, собственно говоря, неплохо по отношению к жесткому миру, который нас окружает. Но когда это ее провоцирует, например, на хождение по головам.
Она не воспринимала с детства никакие наказания, даже самые суровые. Не разговаривают с ней – и не надо! При этом у нее замечательное, доброе сердце. Она – личность. Поэтому я никогда не ломаю ее, всегда пытаюсь найти общий язык.
- Вы так же относитесь и к двум своим приемным сыновьям - Степану и Даниле?
- А как, по-вашему, я должен еще к ним относиться! Они мои дети, мои родные дети, я их отец. Этим все сказано. А то, что они приемные, об этом я уже давно забыл. Я за них жизнь отдам и любому порву глотку.
- Сейчас вы не очень похожи на мягкого и неконфликтного…
- И вы правы! Потому что это касается моей семьи.
НАЙДЕНО НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА