• Авторизация


Ninja Theory и Capcom защищают новый стиль Данте в DmC 27-10-2010 15:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 В интервью 1UP один из основателей студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) попытался отстоять свою позицию, рассказав о том, почему разработчики столь радикально изменили имидж главного героя в игре DmC.
«Понимаете, то, что было стильно и интересно на момент выхода оригинальной игры Devil May Cry, уже не так интересно сегодня. Если бы Данте зашел в любой бар за пределами Токио в своем обычном наряде, его бы засмеяли (ага, хотела бы я это видеть)) На самом деле половина будет тихонечко сидеть и глазеть, а вторая - побежит за автографами)».
«Для того, чтобы сегодня DmC произвела такой же эффект, как и первая часть Devil May Cry в 2001 году, необходимо использовать новый стиль, новые кинематографические приемы, новое музыкальное сопровождение и так далее».
Продюсер из Capcom Алекс Джонс (Alex Jones) добавил, что предварительные версии Данте в DmC были еще более экстремальными.
«У нас был даже лысый Данте - настолько далеко зашли в своих экспериментах Ninja Theory. Когда этот вариант увидел Кейдзи Инафуне, он сказал просто "не думаю"».
По словам Джонса, перезапуск серии создается таким образом, чтобы соответствовать современному времени и нынешнему поколению игроков (А на старых игроков, которые следили за игрой с первой части, покупали все игры и т.д. - можно забить значит?... 
К тому же, можно было просто одежду немного поменять, а не всё полностью, если уж так старый стиль не нравился.)
, приводя в пример «Темного Рыцаря», который также не сильно похож на классического Бэтмена.

www.gamer.ru/

[показать]  [показать]

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ninja Theory и Capcom защищают новый стиль Данте в DmC | Laurelin - Vampire Diary | Лента друзей Laurelin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»