С каждым днем реклама становится все больше и больше. В надежде на привлечение клиентуры, компании готовы делать рекламную продукцию размером чуть ли не с Луну.
Гигантские рекламные сооружения привлекают внимание не только своим размером, но и творческим решением. Чем масштабнее и ярче световые буквы на крыше здания, тем более привлекательной и запоминающейся становится сама реклама. Сегодня каждая крупная компания стремится создать супермасштабную рекламу, обозначив свои позиции на рынке. Однако в число самых-самых вошли пока 10 «чудес рекламы».
Приветствуя туристов на Чемпионат Европы 2008 по футболу, букмекерское агентство Betfair.com потратило 4 месяца на выращивание этой самой большой рекламы. Надпись на рекламе – Номер один в футболе и продолжает расти. Реклама выращена из пшеницы, хлопка и цветов местными фермерами и занимает площадь равную 50 футбольным полям.
Самый большой логотип компании Coca-Cola находится в пустыне на севере Чили. Логотип высотой 50 метров и длиной 120 метров изготовлен из 70 000 пустых бутылок из под газировки! Чуть ниже лого можно различить надпись «100 años» (100 лет), что сиволизирует столетний юбилей компании.
Создана в Великобритании для Уимблдонского турнира 2011. Нарисовано лицо Роджера Федерера размером 70м х 50м при помощи 3000 литров краски. После завершения более 1000 литров пены для бритья были добавлены на лицо Федерера, а потом сбриты с газонокосилкой, чтобы создать «крупнейшее бритье в мире» для Gillette.
Длина сооружения составляет 1.5 км и состоит из 450 сборных секций. Секции соединяются между собой по типу паззла. Всемирное рекламное агенство Adroc, разработавшее концепцию билборда, гордится тем, что все материалы использованные в производстве этого мамонта, являются экологически чистыми и прошедшими вторичную переработку.
Nokia привлекает клиентов к своей системе навигации, компания установила в Лондоне самый большой указатель в мире. Знак размещается на высоте 50 метров. Человек набирает интересующее его место в системе навигации своего телефона, а этот указатель поворачивается в нужном направлении. Указатель весит более двух тонн.
Монструозный Оптимус Прайм на иконе городской архитектуры Лас Вегаса отеле Люксор. Реклама занимает более 9 000 квадратных метров.
Это не первый рекламный продукт, созданный специально для того чтобы быть видимой в Google Earth, но однозначно один из самых больших. Лого был создан в пустыне штата Невада. На создание этого монстра ушло 6 дней, было использовано 65 000 плиток, площадь рекламы более 8 000 квадратных метров.
Этот постер был изготовлен компанией Sony Music Entertainment на поле, неподалеку от аэропорта Хитроу в Лондоне. Плакат был сделан из винила и закрывал собой более 2700 квадратных метров
Реклама страховой компании в городе Коламбус, США. Огромный баннер с 3D эффектом пролитой краски на стоящие рядом автомобили. Площадь покрытая рекламным баннером составляет 400 квадратных метров.
Гигантский урожай ячменя в объявлении SwissAir занимает более 100 000 метров квадратных. Овес выращивали 4 месяца, затем красили льняным маслом, а затем стригли.