• Авторизация


ИДЕАЛ ЛЮБВИ. 10-01-2017 14:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[350x262]
7. АТМАНИЧЕСКОЕ ТЕЛО
Атма, Буддхи и Высший Манас составляют высшую триаду - бессмертное "Я" человека. Это Вечный Человек, индивидуализированное Божественное "Я".
"Ты моё Я внутри моей груди, божественный спутник, наблюдающий за моими телами"
Символы Атманического Тела:
1. Идеал.
2. Жизненный ритм.
3. Миссия, Высший долг.
4. Вера, Служение.
5. Символы Веры.
6. Силы духовные.
7. Религиозные переживания.
Атма - частица Божества, искра Духа - Огня, Луч Абсолюта.
Атма - высокий уровень связности и абстрактности. Современные языки мало приспособлены для объяснения ощущений этого Плана. Когда человек хочет в речи обозначить Атманический План, он исполняется священным трепетом и говорит слова как бы с прописной буквы: Верность, Служение, Добро, Истина и т.п., причём сочетать их во фразы очень трудно: любая конкретизация смысла опускает вибрации на Будхиальный, Каузальный или Ментальный План.
Для атманических "объектов" характерны абстрактность, тотальность и универсальность - каждый из них может быть приложим к любой ценностной сфере, представляет собой одновременно и часть Мира, и некоторый взгляд на мир в целом, и его символическое отражение. Каждый атманический "объект" уникален - других таких нет. Именно поэтому универсальный Символ Веры никогда не является ключом выхода в Атманический План, то есть к прямому общению с Богом, и от человека для этого требуются дополнительные персональные усилия, характер которых может быть найден только им самим, и то же относится к поискам Идеала или главного направления жизненного пути.
Атманическое тело видится взору видящего как мерцающий, прекрасный свет, выдержанный в пастельных тонах. Форму Атмана нельзя четко определить: Атманическое тело просто излучает свет, подобно тому как излучает его пламя свечи. Внутри этого сияния можно различить еще более яркие лучи. От поверхности тела он отстоит на 60 - 80 см.
Когда мы входим в это состояние, то осознаем свою связь со всей Вселенной, видим свет и любовь во всем сущем, всем существом погружаемся в стихию света, чувствуем, что состоим из света и сами являемся его частью, ощущаем свое единение с Богом, это значит, что наше сознание поднялось до высот Атмана.
Безусловная, бескорыстная любовь возникает, когда устанавливается связь между открытой сердечной чакрой и открытой небесной чакрой. Такой поток любви соединяет человеческую, земную любовь к нашим собратьям с духовным экстазом, свойственным любви духовной, выходящей за рамки физической реальности в иные миры. Соединение этих двух состояний порождает истинную, безусловую любовь.
Атма пронизывает всё и проникает повсюду.

Атманический Эгрегор
Атманический Эгрегор ведёт человека по жизни в целом, помогает ему реализовать свою миссию, время от времени посылает его на Служение какому-то Буддхиальному Эгрегору.

Атманические программы делятся на три основные группы, ведомые тремя Главными Эгрегорами:
Первый Эгрегор - Воля, Закон, Творение ("мир Творится Волей, которая создаёт Закон");
Второй Эгрегор - Восприятие, Единство, Любовь ("мир реализуется, Воспринимая Волю и её Закон; это Восприятие поддерживает Единство мира; необходимым условием Восприятия и Единства является Любовь");
Третий Эгрегор - Действие, Исполнение, Разрушение ("исполнение Воли называется Действием и всегда сопровождается Разрушением Закона и Единства").

Первый Эгрегор ведёт программу преобразования законов внешнего и внутреннего мира человека, согласно которой эти законы постоянно эволюционируют, создавая всё новые и новые потенциальные реальности, которые должны быть актуализированы (осуществлены), а затем разрушены.
Актуализацией новой реальности, то есть приведением мира, в соответствие созданным Первым Эгрегором законам, занимается Второй Эгрегор Восприятия, Единства и Любви; при этом фактически создаётся новый мир, в котором будут действовать эти законы.
После этого новый мир осуществляется, то есть проживает свою судьбу по своим законам, и этим процессом управляет Третий Эгрегор Действия, Исполнения и Разрушения (в результате своего осуществления созданный Вторым Эгрегором мир разрушается).
Первому Эгрегору служат люди, чьи усилия кладут основу качественного изменения мира, в котором мы живём,- это первооткрыватели, изобретатели, лучшие писатели и художники, создатели новых яыков и символических систем. Они создатели новых путей эволюции, а иногда и перечёркивая ранее существовашие. На высоком уровне эти люди становятся пророками, являя миру актуальную Волю Божию. Для этих людей характерно внутреннее ощущение причастности к творению новой реальности, какой ещё никогда не существовало. Первый Эгрегор работает интенсивно и законы быстро меняются.
Второму Эгрегору служат люди, чья цель-восприятие постоянно изменяемых Первым Эгрегором законов мира и их воплощение в его структурах, а также развоплощение структур, поддерживающих реализацию отменённых законов. Второй Эгрегор может не Успевать за Первым, и тогда создаётся временное впечатление разорванности мира и распадения связи времён. У людей, служащих Второму Эгрегору, главный инструмент-внимание, поддерживаемое любовью к миру и тем законам, которые управляют его развитием. Результатом их усилий является восстановление единства мира и материализация воли Первого Эгрегора.

Для людей Второго Эгрегора характерно пристальное внимание и любовь к миру и поиск в нём скрытых связей, логических и ассоциативных,- это ученые и поэты, а также философы и священники; на высоком уровне-святые, умеющие видеть человеческую Душу и судьбу насквозь, но не оказывающие на мир никакого прямого воздействия, не говоря уже о насилии. Их косвенное влияние может быть очень мощным, особенно если они связаны с людьми Третьего Эгрегора. Характерным для служения Второму Эгрегору является ощущение достаточности определённого уровня внимания к Невидимому и любви к миручеловек ощущает свою миссию именно в этом, а не в конкретном творчестве или труде в социальном смысле этих слов.

Третий Эгрегор ведёт программы осуществления Закона на материале мира, уже подготовленного к этому Вторым Эгрегором. При этом происходит трансформация мира и Закона одновременно: один раз исполненный Закон перестаёт действовать в том месте, где его применили, точнее, становится в нём более неприменимым. Люди, служащие Третьему Эгрегору, осуществляют трансформацию мира в соответствии с Законом, активно пользуясь связями и каналами, созданными и прочищенными людьми Второго Эгрегора. Это могут быть, например, деловые люди, организаторы, исполнители конкретных заданий, а на высоком уровне - народоводители, ведущие свой этнос к исполнению очередного этапа его миссии.

Свою миссию (своего Бога) человек ищет всю жизнь, постигая её постепенно и неполно. Духовные искания всегда блуждание во тьме, пока не появится Свет Идеала, рассеивающий все сомнения относительно своей истинности.

ФАЗЫ РАЗВИТИЯ АТМАНИЧЕСКОГО ТЕЛА
- Человек питается Энергией общедоступных Идеалов.
- Эта Энергия перестаёт его устраивать, и человек начинает духовные поиски, ищет Идеалы и высшие цели, которые его вдохновят.
- Человек находит свои Идеалы и начинает им Служить.
- Человек начинает работать, формируя новые Идеалы в каком-либо Атманическом Эгрегоре, которыми в дальнейшем смогут воспользоваться другие люди.

Частоты атманического тела способны давать человеку тотальный импульс развития, который сможет постепенно распространиться на все тела без исключения, частично их обновив и перестроив. Духовный порыв - основной источник энергии в человеке, и если оно голодно, помочь может только достаточно высокий эгрегор, но не прочие тела человека - духовную жажду ни физическими упражнениями, ни даже конструктивной деятельностью самими по себе не излечишь, здесь требуется высокая идея.

7.1. Атманическо - Физическое Тело. За конкретным человеком или объектом скрывается Сам Бог.

7.2. Атманическо - Эфирное Тело. Истинное ощущение невидимого Божественного Присутствия в чём-то ни было.

7.3. Атманическо - Астральное Тело. В этом Теле собираются результаты всех переживаний, накопленных на протяжении Вечности.

ИДЕАЛ
Идеал (высший принцип) объединяет воедино все жизненные ценности и программы человека в одну, причём по жизни в целом. Жизнь в прямом атманическом свете - жизнь в Боге, Вечности, Истине, Божественной Любви. Отдалённый свет своего Атманического Тела воспринимается как Божественное откровение или благодать.

Для среднего человека прямое видение миссии закрыто, и он живёт, ориентируясь на свои, зачастую противоречивые ценности, или просто барахтается в потоке событий, даже и не пытаясь уловить хоть какой-нибудь смысл своих переживаний, поступков и усилий. Даже косвенное видение своей миссии очень сильно меняет жизнь человека: в ней появляется высший смысл и постоянная тонкая радость, не зависящая от конкретных жизненных обстоятельств. Эта радость даёт ключи к трансформации хаоса, зла и порока в порядок, добро и добродетель: в первую очередь в самом себе, во вторую - во внешнем мире.

У каждого человека есть некоторая естественная, Богом назначенная миссия, закодированная в общем виде в его атманическом теле и уточняемая (при его участии) последующими тонкими телами, до физического включительно. До определённого момента социум помогает человеку в исполнении его миссии - но после него становится поперек дороги, в первую очередь потому, что предлагает слишком узкий спектр возможных вариантов судьбы, в который человек уже не вписывается.
Для эпохи Рыб в такой ситуации наиболее распространенным способом поведения был бунт или полное уединение: в первом случае человек восставал против общества, во втором - удалялся в скит и общался непосредственно с Богом.
Это означает значительные перемены в личных судьбах и акцентуации тонких тел. Типичным для всей существующей культуры Земли является отношение к духовным проблемам в стиле буддизма хинаяны: сначала человек отдаёт дань социуму (учится мирским наукам, делает карьеру, создаёт семью и выращивает детей), а на склоне лет, если ему так нравится, можно подумать и о смысле жизни и о своей миссии, о грядущей смерти и необходимости замолить кое-какие грешки. В эти годы каузальный поток уже не так силен, поэтому можно расслышать и вибрации буддхиального тела, вспомнить о ценностях, которые несомненно были, но не осознавались, и длинных программах, на которые была потрачена жизнь - с неясным результатом.
Сейчас социум уже не может предложить широким массам людей удовлетворительные хотя бы до пенсии цели и сюжеты их жизни - и мы переходим к концепции махаяны, когда Бога можно достичь в миру, а не только лишь удаляясь в скит. Само по себе исчезновение общезначимых идеалов есть знак огромного эволюционного прогресса общества, миссии членов которого отныне резко различаются с самого начала их сознательной жизни. Это означает резкую перемену в акцентах высших тел: буддхиальное выходит на первый план и становится важнее каузального, атманическое же воспринимается как неясный, глубоко скрытый энергетический центр буддхиального.

Миссия есть не что иное как наиболее удобный и естественный для человека путь саморазвития и одновременно влияния на мир. В её пределах человек ощущает себя достаточно комфортно, хотя бы с социальной точки зрения его судьба складывалась неудачно или даже плачевно. Однако свобода воли, существующая на всех телах без исключения, позволяет человеку, во-первых, значительно деформировать свою жизненную миссию, во-вторых, выводить организм в целом на совершенно критические режимы существования, когда становится просто непонятным, на чём держится его равновесие - в этих ситуациях и возникает субъективное страдание, которым переполнен наш мир и которое вовсе не обязано быть его основным содержанием. Таким образом, можно вычленить две принципиально различные причины страдания:
- первая заключается в сильном отклонении человека от его миссии (например, вследствие поклонения кукольным идеалам), что обязательно через некоторое время приводит организм к критическим перегрузкам, причём не только в атманическом теле;
- вторая же заключается в непонимании или игнорировании законов тонких планов и характера связей между ними - это тоже приводит к критическим перегрузкам, но они устранимы легче, чем в первом случае.

Поэтому очень важно понимать, что любые усилия по изучению, очищению и совершенствованию своего организма приводят к уменьшению страданий (субъективных и объективных) лишь при условии, что человек исполняет волю атманического тела, или, по крайней мере, не слишком ей противится.

Формирование Идеала - это исполнение своей миссии. Состояние прямого энергетического подключения к Идеалу называется ВЕРОЙ. Вера изображается в искусстве женщиной с крестом, чашей или свечой. Часто изображалась стоящей около купели или опирающейся ногой на куб.
«Истинная вера не свалится вам на голову, и никто не может одарить вас ею посредством наложения рук. Она пробуждается в сердце, подобно тому, как семя прорастает в почве, и развивается в соответствии с условиями, которые вы ей предоставите. Если семя аккуратно поливать, ухаживать за ним, из него может вырасти чудесный ароматный цветок».
© ШРИЛА РАДХАНАТХА СВАМИ

Святой Идеал - ПУСТЬ БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ СУЩЕСТВА ВО ВСЕХ МИРАХ.
Атман – Религиозный Идеал . Религиозные идеалы тотальны, они подчиняют себе жизнь человека целиком, просвечивая через все его внешние и внутренние, событийные и психологические сюжеты.

Атманическое тело ведает самыми общими религиозными и мировоззренческими установками. Оно откликается вибрациями на имя Бога или краткий символ Веры ("Нет Бога, кроме Аллаха, и Магомет - пророк его" или, в атеистическом варианте, "Коммунизм - светлое будущее всех народов").
Настоящий Идеал есть символ канала в Атманический Эгрегор; и настройка на этот Символ (повторение молитвы или имени Бога) подключает человека к этому каналу. Настоящий Идеал наполняет жизнь высшим смыслом авторитет, которого для человека абсолютен. Настоящий Идеал вызывает у человека особый высший энтузиазм, наполняющий его существование высшим смыслом и становящийся источником всех других видов энергии. Настоящий Идеал даёт человеку энергию высшего вдохновения сразу, задолго до исполнения им своей миссии.
Кукольный Идеал постоянно вызывает сомнения.

Атман - ИДЕАЛ ЛЮБВИ - видение любящего Бога во всём сущем, это ДУХОВНАЯ ЛЮБОВЬ.
"Бог есть Любовь". "Атма является причиной того, что дорого и любимо".
Любовь к Атме - источник любой другой любви. Любовь к своей сущности (Атме) первична; любовь ко всем остальным объектам вторична.
Настоящая Любовь - это тонкая нить любви, сильнейшая преданность и гениальная привязанность к Богу. Это прозрачное ежедневное излияние энергии к своему Возлюбленному - чистая, бескорыстная, ничем незапятнанная любовь. Любящий человек видит Бога и в пауке, и в грязном убийце, и в гулящей жене, и в собачке, и в камне и дереве. Это высочайшая эмоция с возвышенными чувствами, которая соединяет всех преданных Богу людей с Высшим Разумом, это и чистая ментальная любовь и любовь каузальная и духовная.
Дух пришёл сюда на Землю только для приобретения нового опыта переживания и выражения любви, желания нашего эго его не интересуют.
http://lubovbezusl.ru/publ/samopoznanie/tela_chelo...nicheskoe_telo_atma/21-1-0-109
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИДЕАЛ ЛЮБВИ. | Artesiana - Дневник Artesiana | Лента друзей Artesiana / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»