[514x700]
[514x700]
[549x700]
[509x700]
[517x700]
[509x700]
[700x508]
[509x700]
[507x700]
[512x700]
[504x700]
[521x700]
[700x521]
[700x531]
[519x700]
[510x700]
[514x700]
[577x700]
[514x700]
[528x700]
[700x511]
[507x700]
[509x700]
[521x700]
[514x700]
[514x700]
[510x700]
[511x700]
[511x700]
[577x700]
[515x700]
[549x700]
[511x700]
[449x604]
[604x428]
[604x415]
[436x600]
[439x600]
[441x600]
[437x600]
[438x600]
[436x600]
[436x600]
[600x442]
[445x600]
[443x600]
[438x600]
[437x600]
[438x600]
[320x441]
[360x505]
[495x360]
...
Ali Akbar Sadeghi родился в 1937 году, в Иране. Является одним из самых плодовитых и успешных иранских живописцев и художников. Ali Akbar Sadeghi закончил колледж искусств и Тегеранский университет. Он начал преподавать живопись в школе, в 1950-х годах, до поступления в университет в 1958 году. Его ранние работы выполнены акварелью, но в 1959 году, вскоре после поступления в колледж, Ali Akbar Sadeghi увлекся масляной живописью. Он инициировал особый стиль в персидской живописи, под влиянием живописи Coffee House, иконографии и традиционной иранской портретной живописи, в духе традиции Qajar - которая является смесью некого сюрреализма с использованием искусства витража. Ali Akbar Sadeghi применил этот стиль в своих ранних работах в области графики и иллюстрации. Художник является одним из первых лиц, участвующих в развитии и становления Центра интеллектуального развития детей и молодежи и является одним из создателей факультета анимационной кинематографии и заведующим отделом Тегеранского университета. Помимо иллюстрации Ali Akbar Sadeghi опубликовал несколько книг для Центра Развития детей и молодежи, и снял несколько успешных фильмов, используя свой особый стиль в живописи. После Иранской Революции Sadeghi серьезно занимался рисованием. В 1989 году он основал собственную Галерею, в которой активно и постоянно организовывал выставки работ иранских художников. Его стиль живописи является своего рода иранским сюрреализмом, на основе иранских форм и композиций из традиционных картин, использование иранской иконописи, и использование персидских культурных традиционных мотивов и мифов, полным движения и действия, напоминающей эпическую традиционную персидскую живопись и иллюстрации, с соблюдением этнического декоративного стиля.