Ответ на комментарий Dvulikiy #
Х.з... У меня знакомый "подсветил" зажигалкой - бак рванул, а он получил 50% ожогов. Я тож думал, что соляра не взрываеца...
Ответ на комментарий Pe4nik #Pe4nik, зажигалкой это равносильно чо факелом а вот бычок можно запросто.
А пары солярочные хлопают будьте-нате ))))))
Никогда не видал битумоварки на соляре? )))))
Ответ на комментарий Dvulikiy #
Чойта мало!... По грузоподъемности всего в 15 раз больше "канистры", а по размерам и весу - все 30-40... Непропорциональненько! )))
Ответ на комментарий Pe4nik #Pe4nik, ну в битумоварках где самотёком соляриус подаётся бывает частенько тухнет и приходится из-за угла подпаливать )))))) (чтоб не самого не припалило и кепку не сдуло)
Ответ на комментарий Pe4nik #Pe4nik, во первых на ЗиЛ-у максимум что можно поставить это 6-ти кубовую банку, во вторых на татарине максимум что можно поставить это 10-ти кубовую банку, на фоте же татарин в ВОСМИТОННОМ варианте (база короче чем у 10-ти тонника) соответственно банка 8-ми кубовая.
17-ти кубовая банка это уже полуприцеп.
И в третих не спорь са старшима )))))))
Ответ на комментарий Dvulikiy #
Тебе сколька натикало, "старшый"? )))))))
Приглядись внимательно - на татарине "банка" с 3 горловинами - в таком исполнении выпускают ТОЛЬКО 17-кубовики, тобишь 12 тонн.
Ответ на комментарий Pe4nik #Pe4nik, э-э-э-э-э ошибаисси, это не просто банка это ЗАПРАВШШЫК у которого банка на ТРИ секции разделена по разные виды топлива и масло.
Ответ на комментарий Dvulikiy #Pe4nik, начнём с того что сечение банки сафсем не то что ты привёл. Продолжим тем что это ЗАПРАВШШЫК.
И ты мне старому камазисту не рассказывай про камазы какие оне бывают )))))
Ответ на комментарий Dvulikiy #Pe4nik, протри очки и посмотри внимательней )))))) а ышшо набери в поисковике "цистерна чемоданного типа"
А в объявах и не такого написать могут, тут на медне объявы смотрел о продаже РАФ-иков так там этот бедный волговский дрыгатель (ЗМЗ-402) объёмом 2,5 литры указывали то 1,8 то то 2,2 а то и 3,0 и что самое интересное пишут что всё типа родное.
Ответ на комментарий Dvulikiy #
Бля, вот ты ленивый, внатуре! Нащщет погуглить типа, зато не лень пейсать много флейма...
Вот тебе ВСЯ линейка АТЗ на базе татаринов(с фотами) - http://www.avtodin.ru/special/special10/2152/ Особое внимание обрати на банки по 8 кубов - их от рамы не видно!!! А из-за этой не видно кабины.
Ответ на комментарий Dvulikiy #Pe4nik, вот ты мню тут будешь ссылями кидаться а я в армии на татарине бензовозе ездил и потом на них (на татаринах правда уже совках) работал и в автобазе той целая грядка бензовозов была и уж знаю я чё к чему.
Ответ на комментарий Dvulikiy #
Ты видел 20 лет назад, а щаз живешь в таких ебенях, где большого разнобразия просто не встретишь, да и то небсь все старье... А я ежедневно все это вижу на дороге. )))
У нас и по 50 кубов дуры ездят, но уже полуприцепы и не бензовозы, и явно не наши, и таскают не татаровья а "фредики" и "вольвы". ))) Ваще, чо толька не увидишь!
Ответ на комментарий Dvulikiy #Pe4nik, ошибаешься наши ебеня как раз первыми на иномарки пересаживаться начали (забор то рядом) и разнообразия поболе чем там у вас.
У нас в РЭБ-е ещё в 1990-м году автобус с сортиром появился и это в то время когда "Икарус" считался крутотой.
Ответ на комментарий Dvulikiy #
Близость к забору дает лишь возможность посмотреть "как у них там", а вот для поиметь это не фактор! ))) Для этого деньхи нужны, пАнимаишь!
Ответ на комментарий Dvulikiy #Pe4nik, денюх тогда было тоннаме )))) автомобили возили парахедаме )))))) Да и стоило там фсё копейки ребята водоплавающие кто на визе был покупали машины за 100-300 бакинских 500 уже дорого считалось. Это потом уже где-то в середине 90-ых ценники поднялись потому как наши барыги там все вторичные авторынки оккупировали.