Очередной лохотрон для автомобилистов слабо знающих мат. часть
23-06-2011 18:02
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
BUGAETS
Технологии нового поколения (скачать)
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ СО СТАНДАРТНЫХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.
При высоковольтном пробое искрового промежутка свечи тепловая энергия искры поджигает топливную смесь. Далее горение происходит в две фазы. Из-за сильных вихревых потоков в камере сгорания сначала формируется спиралевидный фронт пламени. Огненная спираль стремится к центру камеры сгорания (протяжённость спирали около трёх радиусов цилиндра). Смотрите снимки здесь.
Во второй фазе смесь из центра догорает равномерно во все стороны. При этом смесь горит долго и ассиметрично. Когда заканчивается горение противоположный от спирали край поршня получает короткий мощный удар. Это приводит к кратковременному заклиниванию поршня! С ростом нагрузки тормозящий эффект нарастает, крутящий момент двигателя существенно падает. На высоких оборотах из-за долгого горения часть топлива сгорает в фазе СЖАТИЕ, что также тормозит двигатель. Часть топлива догорает в выхлопной трубе. В итоге с ростом числа оборотов падает крутящий момент, а расход топлива катастрофически растёт. Но всё это считается нормой!
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ СО СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ BUGAETS (СЗБ)
СЗБ предназначены для использования в бензиновых и газовых ДВС вместо стандартных свечей с целью значительного улучшения всех параметров двигателя.
Главной особенностью СЗБ является конусный резонатор, который симметрично охватывает искровой промежуток.
Во время фаз ВПУСК и СЖАТИЕ резонансная камера СЗБ заполняется горючей смесью. Конусный резонатор защищает искру от вихревого потока. При высоковольтном пробое искра вызывает горение сначала только в резонансной камере, накапливая тепловую энергию.
Затем СЗБ выстреливает мощным импульсным расширяющимся факелом в центральную область камеры сгорания. При таком способе зажигания смесь сгорает максимально быстро и симметрично. Горение происходит только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Сбалансированное давление на поршень повышает крутящий момент. Таким образом, исключены все стандартные термодинамические тормозящие эффекты и потери
ИСПЫТАНИЯ ДОКАЗАЛИ ПРЕИМУЩЕСТВА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ BUGAETS:
ДИНАМИЧНОСТЬ - повышается за счёт быстрого и симметричного горения. Значительно увеличивается крутящий момент на низких и высоких оборотах.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ - достигается за счёт обеднения смеси в режиме холостого хода, быстрого и симметричного горения и исключения механических потерь. Экономия на трассе нередко достигает 50%.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ - повышается в 2 - 5 раз! Выбросы СО и СН снижаются за счёт обеднения смеси и повышения стабильности зажигания. NOx снижается за счёт экономичности и быстроты горения. Катализатор и весь выпускной тракт очищаются от нагара.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ - вырастает, так как повышается крутящий момент на высоких оборотах и горючая смесь сгорает быстро и только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Значительно расширяется рабочий диапазон высоких оборотов.
НАДЁЖНЫЙ ПУСК ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ - обеспечивается несколькими полезными особенностями конусного резонатора: создание "микроклимата" для горения увеличение искрового зазора фокусировка всех видов энергий излучаемых искрой (от ударной волны до мягкого рентгена).
НАГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ - заметно снижается за счет быстрого и симметричного горения.
НОРМАЛЬНАЯ ТЯГА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ - ликвидация заклинивающего эффекта в условиях максимальных тепловых зазоров между поршнем и цилиндром.
ЭЛАСТИЧНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ - за счёт значительного расширения рабочего диапазона оборотов. На автомобилях V6 с АКПП на второй передаче набирается скорость 120 км/ч. На автомобилях с механической коробкой передач после набора скорости 40-50 км/ч можно включать высшую передачу.
РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ - значительно увеличивается за счёт интегрального эффекта всех выше перечисленных преимуществ.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
1) Монтаж СЗБ в двигатель осуществляется стандартно.
2) Необходимо проверить повышение эффективности работы двигателя. Наиболее просто это сделать, проверяя динамичность и эластичность разгона автомобиля.
3) Не желательно эксплуатировать двигатель с СЗБ без заметного улучшения характеристик. Необходимо провести диагностику двигателя и поиск дефектов: неисправность датчиков, пробой высоковольтных проводов, засорение жиклёров, форсунок и тд. Индикация наличия существенных дефектов двигателя - это ещё одно преимущество СЗБ.
4) Рекомендуется уменьшить октановое число бензина на (до 8 ед.) для повышения скорости сгорания смеси.
5) На инжекторных автомобилях дополнительных настроек не требуется, кроме возможности изменения "прошивки" на экономичную.
6) Для карбюраторного двигателя рекомендуется осуществить настройку:
угла опережения зажигания с помощью поворота корпуса трамблёра по максимуму оборотов холостого хода (на +3°,+5°);
обеднить смесь в режиме х.х. с помощью винтов КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО, уменьшив обороты до стандартных или ниже;
отрегулировать уровень детонации при разгоне с помощью натяжения слабой пружины регулятора трамблёра.
7) Не допускать работу двигателя в режиме детонации или калильного зажигания.
Максимальная динамичность автомобиля достигается при разгоне до 100 км/ч на 2-ой передаче "педаль в пол".
9) Максимальная экономичность в городском цикле достигается при динамичном разгоне на 2-ой передаче до стандартной скорости и переходе на высшую передачу.
10) Рекомендуется использовать СЗБ совместно с ионизаторами-катализаторами-активаторами топлива. При этом достигается значительные улучшения по каждому параметру.
ГАРАНТИИ
Фирма производитель гарантирует:
СЗБ значительно повышает все характеристики двигателя при отсутствии в нём существенных дефектов (закон системности).
Возврат денег в течение 10 дней после покупки СЗБ, если при соблюдении инструкции не были достигнуты существенные положительные изменения в работе двигателя.(для СПб)
Замену свечи в случае её отказа до 20 тыс. км. пробега или 1 года эксплуатации, при условии соблюдения инструкции.
Примечание.
Для удовлетворения гарантийных обязательств необходимо предъявить СЗБ в упаковке с заполненным гарантийным талоном. Обращаться по месту приобретения СЗБ. Во избежание выхода из строя СЗБ старайтесь заправляться на проверенных заправках.
а теперь возвращаемся к пункту 3 инструкции по применению
"Не желательно эксплуатировать двигатель с СЗБ без заметного улучшения характеристик. Необходимо провести диагностику двигателя и поиск дефектов: неисправность датчиков, пробой высоковольтных проводов, засорение жиклёров, форсунок и тд. Индикация наличия существенных дефектов двигателя - это ещё одно преимущество СЗБ."
и далее до 9-го пункта включительно
вот из этих пунктов вытекает следующее: автовладлец тупо приводит все системы двигателя в оптимальное состояние т.е. в каком они и должны быть
вот в этом и есть секрет СЗБ
http://saintgrant.ru/BG/index.php
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote