Моя практика в институте продолжается. Сегодня были в Marriott Tverskaya на презентации сети отелей Marriott, Holiday Inn и Hilton.
Все очень интересно, у каждой гостиницы сложное устройство, куча терминологии, в которой я буду обязана разобраться... В общем работы очень много. Посмотрели, послушали как люди красиво жить могут. Узнали каким должен быть современный сервис, естественно все в красивой обертке слов. Мало верится в рассказы о том, что вот работайте приходите, достаточно знать только англ язык, что у вас обязательно все получится. Все многообещающе, только вот на деле... Увидим летом.
Рассказали о работе в этих сетях, на что они ориентированны, об особенностях, но ни в коем случае не о недостатках. Впрочем пока я их не нашла. Очень познавательно было послушать про работу отдельного персонала. Какие должности есть кроме известных и чем они занимаются. О работе отделов. В частности выступали руководители отделов по обучению персонала. Вот кто заинтересовал меня больше всего. В основном твердят, что вот персонал, который в управленцах работает сейчас, при поступлении эти люди были студентами. Вот интересно мне... на какую должность они приходили на 2 курсе вуза, что к 5 становились управленцами отделов? Причем отделов первостепенных.
Для некоторых должностей в гостинице не нужно по сути ничего, кроме р а з г о в о р н о г о а н г л и й с к о г о я з ы к а. Это мое проклятье. Я понимаю что люди говорят, сегодня без проблем поняла речь представителя отдела отеля Марриотт Аврора. Он говорил с французским акцентом на английском языке. Но, черт возьми, я не могу говорить так же быстро и четко как он. Либо я забываю слова, либо грамматику, либо моск... причем третье чаще всего.
Я была ЗА (!!!!!!!!!!!!!) поработать в гостинице летом. Открытым остается вопрос: кем?