clubs.ya.ru/4611686018427444536/replies.xml
1. Абсолют или Полное Целое (Пурнам) - это вечная трансцендентная форма Сознания "андрогина" - ЕДИНОГО Верховного живого существа, Бхагавана, обладающего всей силой, всей славой, всей красотой, всем знанием, всем богатством и всем отречением. Трансцендентная форма Сат-чит-ананды. Кришна-таттва или Вишну-таттва, Паратпара-таттва или Парам-ананда-майа-пуруша, т.е. Верховная Личность Бога, Щактиман, исполненный высшего блаженства энергии (Щакти) Хары (Любви) и знания энергии (Щакти) Хары (Любви)...
2. С одной стороны в сознании этого вечного всепривлекающего андрогина (Кришанги) демонстрируется аспект Чит или аспект безграничного знания Хары или Любви, - и тогда Йога-майа или энергия этого трансцендентного бытия образует форму Говинды или Властелина духовных чувств, знающего о них всё. С другой стороны в Абсолютном сознании андрогина демонстрируется аспект Ананды или аспект бесконечного блаженства Хары или Любви, - и тогда Йога-майа образует форму Радхи или безумно влюблённой в Говинду Его служанки..
3. Таким образом, Йога-майа или энергия трансцендентного (вечного) бытия имеет и качество трансцендентной "благости" или знания Хары (Любви), которое выражается через "мужской" модус Абсолюта как Брахман или дух Абсолюта, и качество трансцендентного "неведения", которое выражается через "женский" модус Аболюта как Атман или душа Абсолюта и которое и позволяет Абсолютному сознанию андрогина испытывать экстаз Хары или трансцендентного блаженства Любви. Брахман и Атман выражают собой две позиции Абсолюта.
4. Позиция или видение Брахмана или Щактимана (владельца Щакти) - это видение освобождённой посредством знания о Любви от своего Сверх-я духовной личности. Это план мгновенно-вечного или интуитивного восприятия реальности Хары или Любви. На этом плане сознания Бог-андрогин видит ЕДИНСТВО и неразделённую ЦЕЛОСТНОСТЬ всей Своей природы. Это позиция духовного
знания, освобождающего Бога от Самого Себя. С этой позиции Бог
воспринимает Себя всего лишь как бессущностную форму Ом, содержанием которой является Хара..
5. Позиция же или видение Атмана или Щакти, т.е. уже Богини-андрогина - это видение всецело обусловленной трансцендентным "неведением" Йога-майи Радхи, которая вечно освобождается от Своего "Я" уже не посредством абстрактного знания о Любви, но посредством конкретного испытываемого Ею блаженного экстаза
безумной влюблённости в Своего возлюбленного Кришну. Это план
бесконечно-временного восприятия. На этом плане сознания Богиня-андрогин видит двойственность и разделённость природы бытия...
6. Таким образом можно видеть два способа существования Абсолютного Сознания андрогина - статический способ Кришны, который проявляется через энергию самвит-щакти или знания о Любви, и динамический способ Радхи, проявляющийся через энергию хладини-щакти или блаженства Любви. Однако есть один очень важный нюанс: абстрактное знание о Любви Кришны на самом деле базируется на таком же трансцендентном экстатическом чувстве Любви (Маха-бхаве), вкус (расу) которого испытывает Сама Радхарани...
7. Надо понимать, что быть уже всегда (вечно) освобождённым от Своего Сверх-Я Бог-андрогин (Кришна) может лишь в том случае, если трансцендентная личность андрогина приносится в бесконечно
продолжающемся акте любовного жертвоприношения объекту Его Любви, т.е. Радхе или Богини-андрогину. Таким образом статический аспект знания подкрепляется "твёрдой валютой" блаженства. Однако чтобы экстаз был тем же самым, личность, которая приносится в жертву, должна быть не личностью "мужчины", но "женщины"...
8. Почему? Потому что лишь Абсолютная женщина или Богиня-андрогин, полностью обусловленная трансцендентным
"неведением" Йога-майи, видит различие между Собой и Своим возлюбленным Богом и, соответственно, может приносить Свою личность в жертву. Абсолютный Мужчина лишён этой возможности. Кришны ДЛЯ САМОГО СЕБЯ уже как бы и нет. Есть Он лишь в силу того, что Радха Его ЛЮБИТ. Именно Любовь Радхи вырывает из Сознания НЕБЫТИЯ Бога-андрогина. Итак, понятно, что Богу
для жертвы нужно быть Абсолютной Женщиной...
9. Ключевой момент в Сознании Абсолюта - это бытие татастха-щакти или пограничной энергии. До сих пор говорилось об Антаранга-щакти, проявляющей Щьяма, темноликого Божественного красавца - Его Имя, форму, качества и игры.
Антаранга-щакти - это по сути Радха-Кришна-таттва, т.е. природа Радхи и Того Кришны, которого Радха вечно творит Своей Любовью, Своей Харой, т.е. внутренняя природа наслаждения Бога-андрогина. Татастха-щакти же - это способ бытия, посредством которого уже Сам Бог-андрогин Кришна проявляет энергию Хары или Любви Своей Богини-андрогини Радхи. Это проявление инстинкта Хары или Любви, обуславливающего Самого Кришну...
10. Кришна хочет принести Себя, всю Свою духовную силу (балу) в жертву Своей возлюбленной, чтобы выразить вкус (расу) Её трансцендентного чувства к Нему (Маха-бхавы) во всей его глубине, во всём вкусе и всей силе. Но приносит Он Себя в жертву Харе уже посредством Татастха-щакти, которая в совокупном пределе бесчисленного множества джив, её образующих,
кульминационным образом персонифицируется в личности Ананги Маньджари, служанки Радхи, в которую она влюблена настолько же сильно, насколько Радха влюблена в Кришну.
11. Таким образом, через архетип Сознания Ананги Маньджари Бог-андрогин производит акт любовного жертвоприношения Себя
Самого Своей внутренней энергии наслаждения - Харе, олицетворяющейся в Радхике. Структура сознания джива-таттвы такая же, как и Кришна-таттвы, с той лишь разницей, что знания или самвит-щакти (духа или Брахмана) ей выделено столько, насколько близка её ахлада-щакти (душа или Атман) или
экстатическое блаженство к экстатическому блаженству Хладини-щакти Самой Радхарани...
12. Поскольку Ананга Маньдажри, заворожённая
сладчайшим вкусом безумного любовного счастья своей Госпожи, жертвует своей душой (атманом или ахлада-щакти) ради души или Хладини-щакти Радхики, постольку Брахмана или духовного знания о Любви Кришны Ей выделено в соответствии с этой духовной жертвой - вся бала Господа Кришны. Таким образом, Ананга Маньджари, провалившись в мечтах своих в грёзы Кришны, получает статус гуру-сварупа-таттвы или Господа Нитьянанды-Баларама, изначального духовного учителя...
13. Итак понятно, что ОН или Бог-андрогин, чтобы почувствовать тот же самый вкус Любви, что чувствует к Нему Радха и выразить Её Хару во всём Её уникальном и восхитительном великолепии, выделяя из Себя бесконечное множество полных частей (как сказано в Айтатрейа Упанишад: "са айкшата баху сйам"), становится бесчисленным количеством джив или духовных душ,
т.е. по сути бесчисленным количеством "женщин", которые изначально находятся в состоянии готовности пожертвовать своей душой ради души Радхи...
14. Он бросил взгляд и стал многим. Однако согласно той
же Ища Упанишаде (пурнасйа пурнам адайа, пурнам эваващищйате) "...несмотря на то, что из Полного Целого выделено бесконечное количество законченных полных Его частей, Само Полное Целое всегда остаётся в совершенной полноте". Кришна и Его внутренняя энергия наслаждения Радха, а так же Баларама и Его внутренняя энергия наслаждения Ананга Маньджари - это одно и то же бытие сат-чит-ананды, являющее Себя через архетипы этих личностей...
15. Сознание же грёз Маньджари Ананги с благословения Господа Хари, исполняющего самые сокровенные желания сердца всех живых существ, как бы коллапсирует, словно Чёрная дыра, в психометрике вечной яви Абсолюта и с другой стороны взрывается Сверхновой звездой во внешнем психометрическом пространстве Абсолюта - в Сознании вечных грёз Маха-Вишну, то есть как
бы проливается в Сознание йога-нидры Рамы (непосредственной
эмоциональной экспансии Кришны) сознанием блаженного "невежества" Хары или Бахиранга-щакти Абсолюта, т.е. Махат-таттвой...
16. В сокровеннейших мечтах Ананги Маньджари Её грезящий ум, переживающий трансцендентное "безумие", «по-буддийски»
пуст и является воплощением трансцендентного Сознания Махат-таттвы - Прадханой, оплодотворяемой взглядом Маха-Вишну, т.е. самой Нирваной, или состоянием Найва-саньджняна-саньджняна-йатана - бесконечной сферой безграничного сознания, в котором отсутствует как личное духовное восприятие Реальности Хары - души Абсолюта, так и Её личное духовное не-восприятие, и в котором в силу этого присутствует восприятие и не-восприятие Хары или Атмана Абсолюта лишь духом или Брахманом самой
Верховной Личности Бога.
17. В результате пленения Йони-Харой или духовным влагалищем Души Бхагавани Радхики утонувшего в этом экстатическом аспекте Сознания Абсолюта взгляда грезящей в Йога-нидре Бога Ананги Маньджари, вобравшей в себя всю Духовную Силу Кришны или Его
Лингам-Аум, существует мир Аударья-дхамы - с точки зрения
Кришна-таттвы, или Деви-дхамы - с точки зрения Джива-таттвы. В этом проявлен изначальный фундамент существования или бытия каждой из мириад Вселенных - принцип Щива-таттвы, выражающийся в Парама-сва-тантре...
18. Появляющееся на свет из межбровья Брахмы в результате его гнева на своих первых сыновей - четырёх Кумаров - живое существо Рудра-Рудрани, как нам сообщают Веды, является ОДНИМ ЦЕЛЫМ живым существом (разделяются Рудра и Рудрани лишь с точки зрения сознания дживы), ОДНОЙ ЦЕЛОЙ природой Щива-таттва, а не разными джива-таттвами, и по сути дела
представляет собой, своего рода, зеркало всего мира, в котором
отражается чудесное представление интимнейших тантрических лил Бхагавани Гаури и Её Щьяма..
.........................
Здесь описывалось внутреннее, интимное пространство Маха-мантры. Если же дживам начать спекулировать на этом сокровенном знании и попытаться наслаждаться не Любовью внутри Маха-мантры, но сексом, то есть попытаться наслаждаться НЕЗАВИСИМО от Харе Кришна Маха-мантры, то деградация будет настолько быстрой и сильной, что похотливый мошенник и
негодяй мужчина и его грязная женщина просто даже не заметят, как превратятся в конченных деградатов Кали-йуги с мышлением полнейших имбецилов-идиотов...