• Авторизация


О фаст фуде в провинции Кафе "Помидор" г. Пенза 17-09-2012 09:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всем привет! Долго выбирали заведение для очередного обзора, но жертва нашлась сама. Открывшись в конце августа - начале сентября, кафе быстрого питания “Помидор”, распложённое на улице Бакунина привлекло к себе внимание активной и навязчивой рекламой по ТВ и на улицах. Меня же заставило обратить свое внимание на это заведение тот факт, что в нем подают жареную курочку, как по кускам, так и сетами, по образу и подобию культового KFC, а так как я большой поклонник последнего, мне захотелось оценить, что предлагают провинциальные мастера. Честно говоря, лучше бы я этого не делал...

Наш заказ:

- Стандартный Сэт
- Сырный соус - 2 шт.

Итого: 329 рублей.

 

[показать]

Изначально, мы хотели посидеть в самом кафе, выпить по стаканчику пива и коктейль. Но, к сожалению, тотально испорченному настроению способствовал персонал, но о нем я расскажу чуть позже.

Что же нам понравилось:

1. Оформление входной группы яркое и привлекающее внимание. Это большой плюс и заведение выделяется на фоне других “серых” кафе
2. Интерьер - один из неоспоримых плюсов этого заведения. Выглядит свежо и очень здорово. Дизайнерам удалось сделать действительно стильное оформление.
 

[показать]

 

[показать]

 


[показать]


3. Бесплатный Wi Fi. К сожалению, такая обычная вещь в заведениях в Европе, все еще является фактором привлечения молодежи (сидящей часами с одним стаканом колы) в России.
4. Цены. Приятные цены, хотя за то, что подают даже этих денег жалко, но об этом позже.
5. Упаковка. Огромное количество денег было потрачено на различные салфетки, ведерки, и другие емкости, стилизованные под кафе… К сожалению, это не спасает «Помидор»…
 

[показать]

 

Что же не понравилось:


1. Первое, что меня насторожило - пустые залы и лестница на нулевой этаж. И если первый фактор можно было списать на молодость заведения (как оказалось все дело в отвратительном качестве), то лестница меня чуть не убила. Сегодня природа решила залить наш любимый город и на улицах образовались огромные лужи. Предупреждение о мокром поле стояло внизу первого пролета, в результате я чуть не пролетел этот пролёт вниз головой. Хорошо, что у меня реакция хорошая, и я успел ухватиться за перила. Неужели нельзя отделать лестницу не скользким материалом?

[показать]


2. Персонал. Наиболее “колхозного” персонала я еще не видел. Пытался обслужить меня некий Гусейнов Руслан. Мало того, что он говорит тихо и невнятно, так, что мне приходилось постоянно переспрашивать, так еще и прекрасным поведением он не может похвастаться. Так как я пришел в это кафе не только с целью покушать, но и написать обзор, то решил проверить персонал в стрессовых и не однозначных ситуациях. На просьбу предъявить паспорт (при покупке пива обязательно требуют) я ответил, что такого не имею (хотя лежал он в кармане), и поинтересовался, неужели моя внешность не отражает мой внешний вид (крупный мужик, на вид лет 30, небритый). На что услышал типичные для ларечниц, продающих сигареты шутки - прибаутки, типа: “Хорошо сохранились”, “Мне тоже в ларьках не дают двадцати” и продемонстрировал мне наглую ухмыляющуюся морду. После такого хамоватого поведения мне окончательно расхотелось и мы с женой взяли и просто ушли. Тем не менее, через 10 минут, немного подостыв мы решили взять сет на вынос, дабы уж точно убедиться в “качестве” этого заведения.

На рекламных проспектах, раздаваемых на улице, была размещена не только информация об акциях и блюдах, но и о поисках сотрудников. Поэтому подобное поведение меня не сильно удивило. Что можно еще ожидать от студентов, работающих в таких заведениях???
3. Скорость работы персонала. Я, оставшись на первом этаже, ждал минут десять пока чудо сотрудник соберет сет из десяти кусочков курицы моей жене. Это просто ужас и катастрофа для кафе фаст фуда. Хотя при пустых залах можно никуда не торопиться.

4. Качество продукции. Приехав через 10 минут домой, мы решили сразу же насладиться еще горячей закуской. К счастью, картофель фри испортить сложно и она вполне обычная и съедобная, но вот курочке повезло меньше. Первое, что бросилось в глаза - цвет. Очень темный. Обычно такие продукты получаются, когда во фритюре долго не меняют масло. Панировка отваливается кусками (в том же KFC панировка неотделима от куриц), обнажая неаппетитного вида курицу, похожую на поражённую ожогами. Если маленькие куски еще более менее съедобные (не учитывая, почти стекающее масло), то большие кусочки (ножки) отвратительны. Судя по всему, для быстроты готовки курицу дополнительно вымачивают в маринаде, и из больших кусков он не успевает полностью испариться. В результате мы получаем несъедобный продукт: пережаренная невкусная панировка сверху, склизкая курица, непотребного вида внутри. Уж насколько я всеяден, но даже я не смог запихнуть в себя это.

[показать]

5. Окончательно добил меня длинный волос, прицепившийся к одному из кусков курицы. Хорошо, что я его вынул не изо рта, а успел узреть его на поверхности (на фото видно).

[показать]

6. Томатный соус, прилагающийся к сету обычный «Краснодарский соус» из стеклянной банки разбавленный водой. Хорошо, что дополнительно можно купить классный сырный соус от Хайнц. К счастью, они не имеют к нему отношению, а то и его смогли бы испортить.

[показать]

7. На информационно стенде, размещенным при входе, отсутствует какая – либо информация о владельце, и как с ним можно связаться. Зато весь стенд завешан предупреждениями, что, мол, заведение может отказать в обслуживании без объяснения причин и т.д. Сразу видно, что «Помидор» не ориентирован на работу с клиентами, а направлен на выкачивание денег из них, особо не задумываясь о качестве услуг.

[показать]

В завершении хочу сказать, что я никому не посоветовал бы посещать это заведение, если вам дорого ваше настроение, вкусовые рецепторы и желудок. Слишком много рекламы, и слишком плохое обслуживание и отвратительный вкус, что бы отдавать свои кровные деньги столь бездарно организованному заведению.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Ивена 17-09-2012-10:47 удалить
Батюшки-свет! Какие страсти-мордасти! Что-то непонятное лежит в калоше...
Kireev 17-09-2012-12:55 удалить
Ответ на комментарий Ивена # зато реклама их на каждом углу...
gostiniciru 31-07-2014-13:50 удалить
На мой взгляд, как специалиста, им просто необходима автоматизация фаст фуда тут реальные предложения для качественного ведения бизнеса на современном рынке обслуживания.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О фаст фуде в провинции Кафе "Помидор" г. Пенза | Kireev - Личный дневник для обшественного использования | Лента друзей Kireev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»