• Авторизация


Facebook разрешит рекламщикам цитировать пользователей 16-02-2011 07:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Социальная сеть Facebook разрешит коммерческим партнерам использовать в рекламных целях статус-сообщения пользователей без их ведома. Об этом сообщает Associated Press.


Рекламодатели получат возможность цитировать пользовательские сообщения, содержащие названия брендов. Друзья пользователя и другая аудитория, которая будет сочтена целевой, будут видеть окошко "Sponsored Story" в правой части экрана.


При этом степень приватности сообщения будет сохраняться. В случае если оригинал был оставлен в закрытой тематической группе, его перепост в "Sponsored Story" не будет виден никому, кроме членов этой группы.


Рекламные сообщения с пометкой "promoted" есть и в другом популярном социальном сервисе Twitter. Однако этот контент создают сами рекламодатели - они платят администрации сервиса за вынос твитов и трендов в разделы "Who To Follow" и "Trends", а также в "Top tweets" на главной странице. "Sponsored story" принципиально отличается от "promoted" тем, что здесь используется только пользовательский контент.


Марк Ротенберг (Marc Rotenberg), исполнительный директор правозащитной организации Electronic Privacy Information Center, назвал нововведение Facebook "коварным" и "вводящим в заблуждение". Ноутбуки Fujitsu - обзор и характеристики. По его мнению, у пользователей социальной сети есть все основания для того, чтобы протестовать против участия в "Sponsored Story", так как рекламодатели будут использовать в своих целях их имена и информацию о личных предпочтениях.


Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире. По данным на конец 2010 года, на Facebook зарегистрированы около 600 миллионов аккаунтов. По оценке экспертов eMarketer, выручка Facebook от продажи рекламы в 2011 году составит более 4 миллиардов долларов.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Strashno 10-03-2011-16:12 удалить
а я напишу микросовт овно пусть цитируют
putin-medvedev 02-04-2011-20:47 удалить
Возможно, отбирать высказывания будут вручную сами рекламодатели. У них список упоминаний бренда по всей видимости, без имен пользователей, которые упоминают чтобы privacy не нарушать они сами отмечают галочкой, что бы им хотелось видеть в рекламном блоке. А там уж что им в голову придет
shtapenko 27-04-2011-22:47 удалить
интересно. А как они будут отличать негативную рекламу типа ХХХ полный отстой!. Или они это будут считать черной рекламой?


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Facebook разрешит рекламщикам цитировать пользователей | bezymenskiy - Дневник bezymenskiy | Лента друзей bezymenskiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»