Со своим делом в суд пришел пензенец, который пожаловался на торговую сеть "Эльдорадо". В своей рекламе на телевидении она обещала каждому купившему определенный товар сделать подарок. В надежде на такую щедрость и честность продавцов, пензенец приобрел в торговой сети в период с 11 по 24 мая телевизор марки «Samsung» с диагональю 40 дюймов. В рекламе обещалось, что за этот товар покупатель получает бесплатно телевизор LCD TV в подарок. Однако, к удивлению мужчины, после покупки, в подарке ему было наотрез отказано.
На суде представитель ООО «Эльдорадо» объяснил отказ покупателю тем, что в то время нужного телевизора не было в наличии. К тому же, в рекламных объявлениях содержалась информация, что количество товара ограничено. В ответ на это покупатель ответил, что "ограничено количество товара, а не подарков". Да к тому же в рекламных буклетах подобной информации он не видел.
- После того, как судебная комиссия рассмотрела материалы дела и выслушала стороны, УФАС России признали московскую торговую сеть нарушившими часть 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и были призваны к ответу, - сообщает пресс-служба Пензенского УФАС России.