Предметная фотосъемка – это не только «чистое искусство» [показать]. Качественная и креативная реклама на сегодняшний день невозможна без профессионального мастера предметной съёмки.
[показать]Ведь суть такой рекламы – максимально раскрыть привлекательные свойства предмета, актуализировать внимание человека на определённых сторонах и возможностях объекта. Такое фото
[показать], прежде всего — язык предмета. Изображение должно стать рассказом вещи о самой себе. Причём, рассказом неординарным, захватывающим, выразительным и, конечно, содержательным.
[показать]
Профессионалы советуют выполнять предметную фотосъёмку в специально оборудованном павильоне – здесь есть возможность поэкспериментировать со светом, а также обеспечить предмет необходимым «гримом», подобрать подходящий реквизит и даже настоящую декорацию.