"Концерты были часто сборными. Иногда был Полад Бюльбюль-оглы, иногда – Карцев и Ильченко. Они работали здорово, не боялись работать с Высоцким. А кое-кто боялся – и правильно делали, между прочим. Высоцкий на этих концертах, что называется, пахал, выкладывался по полной.
Я ещё перед первой встречей с Высоцким знал, что буду с ним работать. Одна моя подруга просила передать ему привет от неё. Ну я подошёл после концерта, сказал: "Вам привет от Иры из Калининграда". Он рявкнул на меня: "Да не знаю я никакую Иру из Калининграда!" Обломил, в общем. Потом я понял, что не надо было к нему подходить с этим, потому что к нему же все лезли. Он стоит за кулисами, настраивает гитару, настраивается на работу, а к нему люди: "Володя! Владимир Семёнович!" Он чуть не жалобно уже просит: "Ребята, дайте мне подготовиться, пожалуйста".
"...Когда люди на него смотрели, у них глаза делались, как у фанатиков."