Привет.
Давным-давно российский слушатель влюбился в британскую сцену. За короткие сроки ребята с апатичным взглядом покорили сердца девчонок, девчонки с речью трудной для понимания сердца мальчишек. Их тексты были полны глубокого смысла, но не воспринимались ухом воспитанным в English first. И тогда то воспитанники русско-британских курсов привили в себе привычку читать лирику и пользоваться google-словарем.
Сначала были Libertines, потом резвые Arctic Monkeys, а потом появилось огромное количество нью-рейв команд, речь которых была еще хуже чем у Доэрти, а ритмы в 5 раз быстрее чем у Тернера.
Вот тогда то в далеком 2005, когда у каждого уважающего себя представителя какого-нибудь суб-культурного течения еще был блог на Li.ru и увидел свет французский звукозаписывающий лейбл Kitsune. Вернее даже сказать в 2002, но я опускаю это время так как на мировой арене должное внимание Kitsune приобрел только в 2005.
Идея пришла в светлые головы Gildas Loaëc и Masaya Kuroki, которые скооперировавшись с британским лейблом Åbäke решили совместить дизайн и музыку в одно целое для таких же как они: для тех кто любит моду и стиль во всем. В последствии к ним присоединились Patrick Lacey, Benjamin Reichen и Kajsa Ståhl, которые способствовали развитию лейбла и утверждению его на мировом рынке. Можно сказать, что эти ребята первые додумались официально соединить как внешний так и внутренний стиль в культурных течениях. К 2005 году в копилке Kitsune уже были работы с такими музыкантами как Duft Punk, Man with Guitar и Simian Mobile Disco, и это лишь небольшой список команд с которыми они работали. Практически вся британская рейв сцена начинала выходить «в свет» под этим лейблом. Такие известные и любимые русскому уху команды как Hadouken! и Phenix впервые представили свои композиции как раз в компиляциях Kitsune Maison.
Кстати, не много не мало их набралось уже порядка 20 штук. Музыка создается по принципу: "эклектика, популярность и необычность", на ранних этапах и одежда выходила под тем же самым лозунгом, но быстро оценив качество и материалов и дизайна завоевала позиции марки класса «Люкс». Впервые представленная в 2005 году в Париже коллекция ready-to-wear сразу же покорила своим инноваторским духом и так любимым во Франции оттенком модернизма. В купе с японским футуризмом за 7 лет марка вышла на мировой уровень,утвердив себя на рынке дизайнерской одежды и успела отметиться работами с Petit Bateau, Pierre Hardy, Colette.
Фактически, российская любовь к творчеству Kitsune ознаменовала новое молодежное культурное течение, где уже нет ни сальных волос ни драных носков, а остается лишь любовь к эстетике, красоте и драву.
TWO DOOR CINEMA CLUB | SOMETHING GOOD CAN WORK
Этот трек вошел в 10-ю компиляцию (кажется)