• Авторизация


Эпоха газетных заголовков 03-12-2010 12:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Современный человек живет в такое время, где информация играет основополагающую роль. Поговорка «Осведомлен -вооружен» целиком и полностью дает определение эпохи. Эпохи, где ножи и танки проигрывают в своей мощи газетным заголовкам и новостным репортажам по телевизору. Именно в это время на плечи специалистов по связям с общественностью ложится колоссальная ответственность. Именно сегодня возможности рядового пиарщика соизмеримы с возможностями генералов, чья армия не стреляет из ружей, уничтожая и земли и людей и время, три наиболее важных ресурса для любого государства, эта армия оперирует словами и мнениями, молниеносно, прямо в цель, не щадя противника. Это более эффективный путь, к тому же иллюстрированный не крестами на могилах, а фотографиями на интернет страничках. Не стоит забывать что эта технология отнюдь не современна и корнями своими уходит далеко за средние века, где слухи и сплетни играли практически такую же роль. Оправиться от потери и в физическом и в психологическом плане всегда было намного легче чем восстановить светлое имя и вернуть к себе доверие окружающих.

На основе этого на передний план выходит такой раздел познания как коммуникации. Именно коммуникация (от лат.Communico - делаю общим) - в широком смысле - обмен информацией между индивидами через посредство общей системы символов. Может осуществляться вербальными и невербальными средствами. Различают механистический и деятельностной подход к коммуникации. В механистическом подходе - однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации получателем сообщения. В деятельностном подходе - совместная деятельность участников коммуникации (коммуникантов), в ходе которой вырабатывается общий (до определенного предела) взгляд на вещи и действия с ними. Соответственно знание такой дисциплины дает возможность пиар специалисту быть не просто понятным, а близким по духу и мнению с теми, на кого направлена волна информации. То есть, убедить получателя в том, что информация достоверна, так что бы он принял эту позицию, и встал, совершенно добровольно, на вашу сторону.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эпоха газетных заголовков | Ksenia_Joe - Дневник Ksenia_Joe | Лента друзей Ksenia_Joe / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»