• Авторизация


Стой там - иди сюда 16-12-2010 17:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[350x198]

 

С каждым днем все сильнее убеждаюсь, что человек интересен своему окружению (по большей части, или же у кого как) до тех пор, пока в состоянии решать проблемы (не свои), давать советы, в общем - пока ты в состоянии звонить и беспокоиться о ком-либо (причем, дружба здесь вообще не имеет значение - пустые слова) - ты отличный человек и друг из себя - супер. Ты для души и так далее.

Но.

Как только у тебя самого появляются какие-то проблемы, меняется настроение, ты отдаляешься от людей, перестаешь звонить им и интересоваться как они - на тебя выливаются просто столько обвинений, причем не важно, что денег у тебя нет на мобильном или времени в обрез или еще какая ситуация.

И вообще, люди в тебе ошибались.

Ты, ругательства-ругательства, мог, нет! Просто обязан был написать смс, несмотря на свои запары, ведь ты тут не один такой умный, с проблемами.

Нет, ну, а вдруг у твоих "друзей" что-то не так? Вдруг кто-то кинул, обманул, и вообще солнце гребаный фонарь.

Вдруг нужно что-то сделать/помочь?

Все ждут, когда ты позвонишь первыми  потому,  что,  то ли гордость, то ли усталость звонить первыми им мешает. Заметим, выслушать придется сначала их, на тебя времени не останется.

Если спросить - Все ли Тебя устраивает? - настоящий друг (тут я смакую. на сегодняшний день могу точно определить своих настоящих) ответит - эй, что за вопрос? я бы не общался с тобой, если бы было иначе.

А псевдодруг скажет, что вы мало звоните, недостаточное количество  раз помогаете, да и вообще, часто их самих обвиняете, хотя, вроде как не за что. 

Дело в том, что человек, к которому приставили все претензии - не понимает, с чего это, и зачем это.

Если он такое нехорошее существо, что вы не готовы ему помогать, то почему бы просто не перестать с ним общаться? Ему, кстати, это не составит большого труда, он просто от вас откажется.

А для меня беда. Я уже писала как-то о особенностях своих отношений. [пост – Разоблачение]

Не могу просто взять и свернуть общение на нет. Мне понадобится долгое время, нужно найти всевозможные мелочи, порыться в омуте памяти, проанализировать, собрать все воедино и прийти к общему знаменателю.

Все для того, чтобы потом себя не корить за то, что с человеком просто так распрощался, чтобы потом совесть не мучила. Проделав все это - совесть спокойна, вроде.

В общем, не нравится мне тактика - стой там, иди сюда.

Муторно.


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
Мне стыдно, что давно тебе не писала, бываю в интернете лишь урывками. Держись, все будет хорошо, особенно в этом наступающем 2011 Новом году.
Simple_together 16-12-2010-17:50 удалить
Ты во многом права.держись!
я забеременела-родила столько "друзей "потеряла.даже подругу"лучшую".зато те,чт онастоящие-остались .всегда помогут ,как и я им.да и вообще мне кажется,что именно сейчас нахожу "тех самых"людей и друзей
ELLY_RAIT 16-12-2010-18:01 удалить
Всё так и есть. Прочувствовала в полном объёме на собственной шкурке. Теперь стараюсь не сближаться с людьми - боль и предательство с годами переживаются всё сложнее... Желаю, чтобы в Вашей жизни таких разочарований было поменьше!
сложно получается .. я сама не могу отпускать людей просто так...
SEOdrom 16-12-2010-18:05 удалить
Пусть лучше общество считает тебя неудачником, чем строит козни из зависти к твоему успеху. Личный горький опыт.
А я, наоборот, легко отпускаю. Если человек пару раз - явно дал понять, что наше общение ему не особо нужно - я сначала обсужу этот вопрос.... а если ничего и не изменится, то я прощаюсь с человеком! Лучше я пойду в открытые двери, чем буду стучаться в закрытые.... ведь вокруг столько хороших людей, которые хотят проводить время с тобой :) :) :) :)
Я тоже проходила через такое. Держись.
smoldering 16-12-2010-18:16 удалить
До боли знакомая ситуация. Временами так тяжело быть хорошим слушателем: когда нужно, чтобы выслушали тебя, а некому. И потом невольно начинаешь задумываться: друг ты им на самом деле или мусорное ведро, в которое они свои проблемы выливают. Обидно. Но так или и наче, надо научиться жить с этим.
pitiful_ideas 16-12-2010-18:20 удалить
знаю, что это такое.( паршиво. и знаешь, в детстве все были друзья, и было так просто. а с каждым годом, чем ы старше, тем больше видишь и понимаешь, насколько эгоистичны и лживы люди.
History_bambi 16-12-2010-18:58 удалить
Да...запутанно...Для меня всегда выход-разговор...Объяснить вот всё это...
и у меня так... надеюсь, когда-нибудь это изменится
такие ситуации помогают понять кто тебе друг,а кто временное явление))
Miss-Opium 16-12-2010-19:33 удалить
вот по поводу таких псевдодрузей согласна полностью...но ведь их большинство. просто надо уметь держать достаточную дистанцию и не погружаться с головой в так называемую дружбу (у меня вот не получается, привязываюсь к людям, потом страдаю)
16-12-2010-19:43 удалить
а уходить все равно надо уметь. хочешь того или не хочешь. иначе, будет жопа. sincerelyours, guess who!
Да уж. Как не печально но правда. Еще так круто, что вспоминают о тебе обычно именно тогда когда начинаются проблемы. Ибо зачем же иначе... Но человек так устроен. Эгоист однако.
Ответ на комментарий smoldering # классно сказано!
persikova 16-12-2010-20:48 удалить
вот поэтому я не завожу себе таких "друзей"
Ellusion 16-12-2010-21:20 удалить
такие моменты нужны чтобы отсеивать чужих, и оставлять настоящих друзей
16-12-2010-21:37 удалить
Хахаха это издержки лидерства) LI 7.05.22
smoldering 16-12-2010-22:00 удалить
Ответ на комментарий louisa_point_du_Lake # Эм. Спасибо.
Исходное сообщение Katrin_Grenouil   С каждым днем все сильнее убеждаюсь, что человек интересен своему окружению (по большей части, или же у кого как) до тех пор, пока в состоянии решать проблемы (не свои), давать советы, в общем - пока ты в состоянии звонить и беспокоиться о ком-либо (причем, дружба здесь вообще не имеет значение - пустые слова) - ты отличный человек и друг из себя - супер. Ты для души и так далее. Но. Как только у тебя самого появляются какие-то проблемы, меняется настроение, ты отдаляешься от людей, перестаешь звонить им и интересоваться как они - на тебя выливаются просто столько обвинений, причем не важно, что денег у тебя нет на мобильном или времени в обрез или еще какая ситуация. И вообще, люди в тебе ошибались. Ты, ругательства-ругательства, мог, нет! Просто обязан был написать смс, несмотря на свои запары, ведь ты тут не один такой умный, с проблемами. Нет, ну, а вдруг у твоих "друзей" что-то не так? Вдруг кто-то кинул, обманул, и вообще солнце гребаный фонарь. Вдруг нужно что-то сделать/помочь? Все ждут, когда ты позвонишь первыми  потому,  что,  то ли гордость, то ли усталость звонить первыми им мешает. Заметим, выслушать придется сначала их, на тебя времени не останется. Если спросить - Все ли Тебя устраивает? - настоящий друг (тут я смакую. на сегодняшний день могу точно определить своих настоящих) ответит - эй, что за вопрос? я бы не общался с тобой, если бы было иначе. А псевдодруг скажет, что вы мало звоните, недостаточное количество  раз помогаете, да и вообще, часто их самих обвиняете, хотя, вроде как не за что.  Дело в том, что человек, к которому приставили все претензии - не понимает, с чего это, и зачем это. Если он такое нехорошее существо, что вы не готовы ему помогать, то почему бы просто не перестать с ним общаться? Ему, кстати, это не составит большого труда, он просто от вас откажется. А для меня беда. Я уже писала как-то о особенностях своих отношений. [пост – Разоблачение] Не могу просто взять и свернуть общение на нет. Мне понадобится долгое время, нужно найти всевозможные мелочи, порыться в омуте памяти, проанализировать, собрать все воедино и прийти к общему знаменателю. Все для того, чтобы потом себя не корить за то, что с человеком просто так распрощался, чтобы потом совесть не мучила. Проделав все это - совесть спокойна, вроде. В общем, не нравится мне тактика - стой там, иди сюда. Муторно.  
Надо оставаться самой собой в любой обстановке. Если ждёшь ответных отношений - значит была не искрення в своих.
согласна с дмитрий_питер, если что-то делаешь-делай это безкорыстно,без ожиданий и мечтаний.тогда и рушиться будет нечему.имхо
Not-yours 17-12-2010-02:48 удалить
ты умничка, не падай духом)
nastyakingsly 17-12-2010-08:05 удалить
У всех такое было, у всех были или есть такие "друзья" Надо просто оставаться собой и полагаться на настоящих друзей Они всегда помогут)
Tropicanka 17-12-2010-09:54 удалить
у каждого своя жизнь! это все, конечно, печально, но никуда от этого не денешься!
18-12-2010-11:56 удалить
Друг - как волшебный цветок: найти его нелегко и счастлив тот, кому это удалось... В большинстве случаев окружают нас ни друзья... А приятели, товарищи и знакомые... И отношения только из выгоды и корысти...


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стой там - иди сюда | Katrin_Grenouil - устанешь быть лирическим героем - так просто пообедать заходи. | Лента друзей Katrin_Grenouil / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»