Начинается четверть, благополучно хватая двойки, ребята радуются друг другу, общению и школьному веселью, прогулам. Получив большое количество неудоволитворительных оценок, кто-то усиленно пытается их исправить, а кого-то это откровенно не колышет. Каникулы, веселье продолжается, не успев закончиться. Нагрузка размеренна и остается много свободных часов, которые можно посвятит чему-то полезному, но они летят в тартары. Жизнь только и состоит из раннего подъема, уроков, домашнего задания, курсов/секций или прожигания ее в подъездах, алкоголя и тусовок. Просыпаясь утром, ложась спать вечером, анализируешь день, поступки, и пытаешься понять, для чего живешь. Не все еще в школе уже точно знают ответ. Есть умники, которые точно для себя решили, чем хотят заниматься, придумали себе стратегию, выявили цель, и, видя ее перед собой, будут неустанно к ней идти. Смотря на состоявшихся в жизни людей, все, что остается лично мне - вздыхать в надежде, что когда-нибудь я смогу достигнуть тех же высот. Не только вздыхать, конечно, но и делать все возможное, чтобы этого добиться.
А есть полные им противоположности. Например, одну мою знакомую родители «поступили» в институт, за неимением у их дочери планов, целей и стремлений. Интересно, как она сейчас учится?