• Авторизация


Отличный PR-ход авиакампании "Авианова" 08-11-2010 18:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Минули праздники дня всех Святых, но не без особых приключений и мероприятий. Некоторые кампании проявили инициативу в отношении к этому празднику.
Специально к 31 октября была приурочена акция «Дракула выбирает Авианова», в рамках которой все пассажиры, пришедшие с 29 по 31 октября на регистрацию в страшных костюмах, получали годовую 50% скидку на покупку билетов.
«Авианова» также пообещала на официальном сайте, что на рейсах возможны встречи с настоящими чудовищами из фильмов ужасов. А 30 октября в сети появился ролик, в котором один из обещанных представителей сил тьмы проводит на борту самолета инструктаж по технике безопасности.
Не такая уже известная кампания, одна креативная мысль не хуже аэрофлота или американ эйрлайнс.





вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отличный PR-ход авиакампании "Авианова" | Дмитрий_Сухорученков - Штурман. Он мастер на все руки, а главное хитрый! | Лента друзей Дмитрий_Сухорученков / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»