Тотальный брендинг ТМ "Основит" от BrandLab 08.09.2009 17:59
В рамках проекта командой BrandLab реализована концепция тотального брендинга, задача которого - доносить ценности бренда во всех точках контакта аудитории с маркой: фирменный стиль, упаковка, места продаж, выставочные стенды, деловые и рекламные материалы, веб-сайт (
http://osnovit.ru), униформа персонала, собственный транспорт и др.
Как пояснил управляющий партнер BrandLab Александр Еременко, «первоначально продукт отгружался либо в обезличенные мешки, либо грузовиками. Такой вариант упаковки практически не дает возможности работать с розничными каналами. Для решения этой задачи компания приняла решение разработать бренд, под которым планировалось выпускать специализированные смеси для всех этапов строительства - шпатлевки, стяжки, штукатурки и клеи. В основу бренда была положена идея «быть отечественным, выглядеть по-европейски».
Cпециалисты по неймингу BrandLab провели экспертизу по предложенному клиентом бренд-нейму «Основит» и допустили это название к дальнейшим работам. «Основит» органично соотносится с товарной категорией и несет позитивные ассоциации - «основательный», «основа для строительства». Визуальное решение логотипа выполнено в виде шеврона, который напоминает крышу дома, щит, герб и несет ассоциации, связанные с надежностью, защитой, основательностью и устойчивостью. Ассоциативный ряд также поддерживается на уровне слогана «Строй основательно».
Дизайн каждой упаковки решен в строгой и лаконичном манере, в оформлении участвует всего два цвета (один - основной, второй меняется в зависимости от типа смеси). С одной стороны, это создает образ серьезного и профессионального товара, ставя «Основит» в один ряд с европейскими брендами. С другой стороны, это позволяет экономить на производстве упаковки. Для удобства восприятия каждый продукт снабжен серией функциональных пиктограмм на лицевой части упаковки.
BrandLab продолжает работу над маркой «Основит». Очередной этап проекта - внутренний брендинг.
http://www.stroy-city.su/magazin?mode=folder&folder_id=234311
http://www.know-house.ru/forum/viewtopic.php?p=5517#5517 http://www.know-house.ru/forum/viewtopic.php?p=5518#5518 http://www.know-house.ru/forum/viewtopic.php?p=5519#5519 http://www.know-house.ru/forum/viewtopic.php?p=5520#5520 http://www.know-house.ru/forum/viewtopic.php?p=5521#5521 http://www.know-house.ru/forum/viewtopic.php?p=5522#5522 http://adblogger.ru/glavnaya-oshibka-pri-prodvizhenii-statyami.html#comment-2029 http://adblogger.ru/kak-zashhitit-sajt-ot-vorovstv...-v-internete.html#comment-2030 http://www.stihi.ru/2009/09/07/5223 file:///C:/Users/xxx/Documents/Downloads/bookmarks.html .
http://memori.ru/stroycity http://bobrdobr.ru/people/stroycity/ http://stroy-city.su/katalog_ssylok