Для общего представления о пароме взяла информацию и фото в интернете.http://www.naparome.ru/princess_anastasia/history.html
С конца 2016 года паром Princess Anastasia перешел под управление паромной компании MOBY SPL. В начале 2017 года паром Princess Anastasia прошел реновацию, получил новый внешний облик и со 2 апреля 2017 года отправился по новому маршруту.
С 2010 года компания St.Peter Line занимала прочную позицию среди лидеров паромных круизов в Балтийском море, а бренд St.Peter Line известен и любим тысячами российских и зарубежных пассажиров.
Паромный оператор Moby S.p.A был основан в 1959 году и на протяжении нескольких десятилетий паромы компании успешно работают в Средиземном море между берегами Италии и Франции, а также островами Эльба, Сардиния и Корсика.
Результатом синергии двух крупнейших компаний стал новый круизный продукт «Итальянские каникулы в Балтийском море», впитавший в себя более чем пятидесятилетний опыт итальянского колорита и лучшие традиции российского гостеприимства.
Компания Moby SPL с апреля 2017 года запустила регулярные круизы на пароме "Принцесса Анастасия" по маршрутам Санкт-Петербург — Хельсинки — Таллин — Стокгольм — Хельсинки — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Хельсинки — Санкт-Петербург.Паром "Принцесса Анастасия" способен перевозить 2500 пассажиров и,в своем трюме 600 автомобилей и может стать прекрасным пунктом вашей поездки на автомобиле по странам Европы или Скандинавии.

Паром используется пассажирами не только как круизное судно,но и как средство перемещения из страны в страну,поездок по работе и по личным делам .Много людей заходит и высаживается в каждом порту .В дни чемпионата мира по футболу это было особенно заметно.
Моя каюта.
Брала самый бюджетный вариант(10800 руб),т.к не предполагала проводить там много времени.Оформляла путевку на двоих,но потом пришлось переоформлять только на себя,так что жила в очень хороших условиях,с кучей полотенец,радиотрасляцией ,и в тепле.Для одной каюта просторная,с кондиционером,отличной ванной комнатой,большим зеркалом.Каюта использовалась мной только для сна.
Питание и экскурсии(кроме Стокгольма)не брала.Для одной не было смысла,т.к. предлагается шведский стол(на берегу дешевле) 40 евро,а на пароме покупать еще дороже.Ужин со спиртным.Мне этого не нужно было.Есть возможность питаться в кафе и ресторанах самостоятельно,выбирая по меню.Не могу сказать,что очень вкусная пища то,что я покупала.К примеру овсяная каша стоит 3,80 евро.Паста 12 евро,сосиски с омлетом 14 евро,кофе ,чай 4,5 евро.Голодом не останешься на пароме однозначно.Один раз взяла завтрак за 15 евро.Шведский стол,большое количество лосося,сельди(чего мне и хотелось попробовать),фрукты,молочные продукты,выпечка,каши и т.д.Кроме рыбы все,как и везде на шведском столе(я и лучше видела).
Я постоянно находилась вне каюты,поэтому тратилась помимо питания,посещая бары.За пустым столом сидеть неудобно.Если бы я взяла полный пакет услуг с питанием,мне поездка обошлась бы намного дороже.Днем обедала на берегу.В общей сложности без трат на берегу,получается недорого.Выходило не более 30 евро в сутки.Всего суток четыре,не считая вечернюю посадку в 18 часов и прибытие в Питер в 9-00.

На открытой палубе перед отплытием

Морской вокзал

Проходим Кронштадт,идем на Хельсинки.