• Авторизация


04-01-2003 11:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У человека много чуств. Но мне кажется что самое главное это зрение... Бывает случайно на улице попадешь взглядом девушке в глаза ... и словно по сердцу ножом. Обычно люди друг другу не смотрят в глаза..в лоб , в щеку, в переносицу... Наверно взгляд в глаза позволяет себя полностью открыть и ... войти полностью в другого человека. Проникнуть сквозь защиту... Понять его...

Обычно человек глаза прячет
Смотрит искоса, прищурив
Словно клинком стальным
Он пытается тебя прощупать

Многие люди боятся себя
Боятся мыслей своих и желаний
Глаза они прячут от тебя
Не хотят делиться сомнениями
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Lonely angel 04-01-2003-21:45 удалить
Ты идёшь по улице....... вокруг сотни прохожих....... люди.... люди....
Их так много что обращать внимание на них уже просто нет ни желания ни сил.
Подходишь к дому, нажимаешь на домофон.... тебе открывают..... заходишь в лифт...... поднимаешься........
Вечеринка идёт в самом разгаре все веселятся, но твоё внимание больше всего привлекает одна девушка...... Весёлая, всё время смеётся...... с яркой внешностью которая просто не может не бросатся в глаза....... Она кажется обсалютно счастливой и притягивает всё всё больше и больше .
Ты подходишь к ней...... здороваешься, знакомишься...... Тебе очень приятно с ней общатся ты даже не замечаешь сколько времени вы уже сидите вместе.....
Но что то напрягает и нервирует тебя....... очки ...... эти очки у неё на глазах...... зеркальные стёкла скрывают её глаза от тебя......
Усилием воли ты пытаешься отвлечся от этой мысли...... но потом всё таки просишь её снять очки....... Минуту она колеблется и всё таки снимает их..... но всё же не поднимает глаз....
Ты пытаешься заглануть в её глаза..... наверное они весёлые с искарками... беззаботные....... беспечные.....
И вот она поднимает глаза........ смотрит на тебя...... и ты чувствуешь как холодок и лёгкая дрож пробигает по телу......
В эти глазах печаль,в этих слазах разбитые надежды, в этих глазах боль, жизнь .....смерть........
Жизнь очень сложна....и к сожалению счастливых людей очень мало....Большинство людей с грустными глазами... Чем старше..тем грустнее...

Прямой взгляд, глаза в глаза
Проникает в суть человека
И ты понимаешь невольно сразу
Кто она львица или гадюка

Смотришь в глаза, а видишь тебя
Ты передо мной как на ладони
Чувствуешь мыслей твоих глубину
Как понимаешь жизнь глубоко ты

Но на это идут совсем немногие,
Только сильные, честные, добрые
А так же друг в друга влюбленные
Господом богом соединенные

Этим часто не надо пользоваться
Нам надо беречь свои души
От любопытствующих и сглазливых
Их взгляд навредить может ........

А мне в этой жизни терять нечего
И живу я раскрыв широко глаза
Всмотритесь, проверьте меня, предлагайте
Я тебя устало ищу .... моя мечта....
Я совершенно с тобой согласна... Мне было очень трудно привыкнуть к тому , что в Америке ты ДОЛЖЕН смотреть в глаза собеседнику , иначе тебя считают неискренним человеком. Прямо как на допросе... смотри в глаза и улыбайся... а если ты тебе не хочется никого в свою душу пускать ? Но здесь это норма...
Что творят капиталисты с нашими девушками))))
Не поддавайся им....Будь сильней....
А если серьезно, то надо как -то еще барьер ставить ... Мне кажется это ненормально ... постоянно смотреть глаза в глаза..может очки с легким туманом...Они всем девушкам идут...
На счет тумана... это ты хорошо придумал :) А вообще я вполне серьезно , при поступлении на работу ( на собеседовании ) ты должен смотреть в глаза, ужасно некомфортное чувство... У них даже есть название этому eyes contact, если конечно я не ошибаюсь в правописании. Да и еще одно , пожатие рук... обязательное условие , при этом рука должна быть сухой и теплой... а если ты нервничаешь ? Я помню как все это происходило со мной... страшно даже вспомнить, а потом ... привыкаешь. Может быть именно поэтому мы такие с ними разные...Они ничего не скрывают , поэтому и в глаза смотрят прямо и не моргая... у кого с психикой похуже , так обращаются к психотерапевтам, если конечно денег на это хватает :)
Wastings 05-01-2003-04:48 удалить

Такой подход приносит немного
порядка в жизнь. Начальник, к примеру, не
может уверенно руководить подчиненным, если
ему не под силу выдержать его взгляд.

Вносится ясность - кто есть кто в
иерархии силы воли. Очень трудно ориентироваться
в этом людском муравейнике, если не знать
кто на что способен. Просто реализм - слабому
можно приказывать, а сильного надо просить,
договариваться. Иначе костей не соберешь.
При этом слабым может быть директор, а сильным -
уборщик. Мало ли какие странности есть у людей.
Вот взгляд в глаза и дает построить линию поведения.

Это странно для нас, но делается для того, чтобы
найти хороший компромисс... И жить в мире.
Такова хорошая сторона этой отвратительной
привычки - нагло смотреть в глаза всем подряд.

:) Спасибо за внимание :)

P.S. А все же - когда мне плохо, я ни
за что не стану смотреть в глаза...
особенно женщинам. Зачем делать людям
больно? Хех. Дурак. И не лечусь.

P.P.S. Есть средство для тех, кто не может
смотреть в глаза, но кому это положено...
Оно описано в "Аквариуме" Суворова.
Пойдите в зоопарк и смотрите в глаза
хищнику, например льву... Не моргая,
а если глаза высохнут - прищурьтесь, но
совсем не закрывайте. И снова откройте пошире...
Это дает некоторый навык, утверждает
та книга. Хехе, я предпочитаю смотреть
в глаза людям все же. Страшно как-то.
Ну теперь сказал все. Успехов!

На счет тумана... это ты хорошо придумал :) А вообще я вполне серьезно , при поступлении на работу ( на собеседовании ) ты должен смотреть в глаза, ужасно некомфортное чувство... У них даже есть название этому eyes contact, если конечно я не ошибаюсь в правописании. Да и еще одно , пожатие рук... обязательное условие , при этом рука должна быть сухой и теплой... а если ты нервничаешь ? Я помню как все это происходило со мной... страшно даже вспомнить, а потом ... привыкаешь. Может быть именно поэтому мы такие с ними разные...Они ничего не скрывают , поэтому и в глаза смотрят прямо и не моргая... у кого с психикой похуже , так обращаются к психотерапевтам, если конечно денег на это хватает :)


Вы знаете, мне кажется, что и взгляд "глаза в глаза" бывает разный ... Начальник-подчиненный, партнер-партнер, мужчина-женщина... Наверно еще естественно добавляется мимика лица, наклон головы, улыбка и т.д. ....
Я давно уже не устраивался на работу к незнакомым людям ....
Вспоминаю действительно лучше всего смотреть, хоть изредка, в глаза, спокойно, уверенно.....
А когда твой начальник рассержен, то лучше, вспоминаю, не смотреть ему ГГ... а куда-нибудь вбок...))) Чтоб не получить под горячую руку....
А насчет американцев, Вы их конечно видели и видете больше чем я .... Но они зашорены, у них в голове есть две прямые линии в рамках которых они обычно действуют, живут .... и расстояние между этими линиями небольшое .. У россиян старые линии убрали, а новые не повесили ..поэтому мы гораздо лучше ориентируемся в жизни, более наглые, более предприимчивые..... Но я американцев и пр.иностр. не идеализировал бы .... Они просто другие ....
Больше всего мне интересен ГГ любимому человеку ... Когда смотришь нежно, ничего не скрывая, внимательно, широко раскрыв свои глаза...и в ответ видишь такой же доверчивый взгляд .. Тогда, мне кажется поисходит, как говорят, слияние душ....Начинаешь понимать человека очень глубоко и близко......
[QUOTE]
Такой подход приносит немного
порядка в жизнь. Начальник, к примеру, не
может уверенно руководить подчиненным, если
ему не под силу выдержать его взгляд.

Действительно смотреть всем подряд ГГ может только сильный, уверенный в себе человек, но и наглый ... Вспомните поведение "горилл" ...
Но я не уверен, что только это приносит порядок в жизнь ...
Подчиненным надо не постоянно смотреть в глаза, к этому привыкают ..а периодически указывать на их место ... Постоянный прессинг не приносит пользы, к нему привыкают. Я Обычно отношения с подчиненными строю на товарищеских началах...Советуюсь с ними, ставя задачу говорю что Вы в этом спецы и лучше меня найдете путь решеня проблемы ... Но когда подчиненный провинился тогда на полную катушку ..и железным голосом и жесткими словами и глаза в глаза ... но не унижая, и не более 5 минут ... а потом снова в обычном режиме ...
Р.s. И еще ... обычно слабый, неуверенный начальник смотрит глаза в глаза подчиненным .... Он как бы сразу давит "только пикните" Мне кажется это неправильно....
Wastings 05-01-2003-19:14 удалить

Конечно, глупо рассуждаю, по-детски,
но кажется, в области взглядов есть свои
марафонцы и спринтеры.

Сила слабого человека, она наверное
в терпении (хотя нет, неточное слово... Может быть,
в алертности будет точнее). Думается,
у таких людей долгий взгляд именно эту силу
передает - терпеливой настороженности.

А сильный человек, разом заряд выплескивает.
В этом такая ленца медвежья, она
очень интересно сочетается с силой.

Прикол вспомнил, из собственного опыта.
Начальник у нас именно сильный тип. Однажды коллега
заходит к нему, а он сидит, положив ноги на стол...
Ну коллега ему говорит "Дай мне со склада то-то",
а он посмотрел на него и жалобно так: "А может
попозже зайдешь? ТАК вставать неохота." А через
неделю напарник мой ему звонит, спрашивает, где он.
Он: "Да вот решил 140 километров проехать на
велосипеде. 70 уже есть".

Сила сильных - как океанский прибой...

Интересно, к какой категории отношусь я? Пожалуй,
к слабой. :) Мде. :D Ну и ладно. :)

Кстати я за свою жизнь прошел все стадии начальников...Первый раз начальником стал в 29 лет отдел кап.строительства треста стройиндустрии, в отделе 3 человека + я. Женщина, проработавшая там 20 лет мечтала об этой же должности... на 20 лет старше меня...Стала мне прессинг устраивать..и я как дурак стал с ней схватываться ... К нам даже пересадили начальника отдела кадров..чтобы мы меньше ругались.....
Потом и другие были моменты в разных должностях... Но сейчас проблем нет уже давно малым коллективом 10 -15 человек руководить несложно....
Если бегло:
1) личный пример ..сам работай по 12 часов...
2) продумывай за каждого подчиненного его действия...
3) ставь задачу подчиненному а не рассказывай пути решения...
4) веди скурпулезно выданные поручения и обязательно спрашивай с подчиненных
5) все задачи раздай подчиненным а сам включайся параллельно в самое важное
и т. и т.п.
Извините, вообщем -то тема была не об этом...Просто съехал)))))))
Wastings 06-01-2003-17:47 удалить

Чувствую себя маленьким и глупым :)
Пожалуй, предоставлю тебе в качестве
собеседника отрывок из книги "Мужчина и женщина"
Ю.А.Андреева. Там бизнесмен рассказывает,
(в том числе) как фирму свою отлаживал.
Пусть один начальник другого почитает, а я
сачковать буду :) Приятного чтения!


"Конечно, самое главное было так перестроить отношения на работе, чтобы дело не пострадало: это нужно было не только для ублажения собственного самолюбия (из грязи да в князи), но и по фундаментлальной причине: для проживания семейства в добром достатке, это было моим элементарным долгом кормильца и заботника"

...............

"Суть этого переустройства заключалась, для начала, в беспощадном анализе сложившихся в моей деловой жизни отношений, и оказалось, что добрую половину из дел я выполнял вместо своих сотрудников, точнее за тех из них, кто работал медленно или с большой долей необязательности: у меня не хватало терпения дождаться необходимого результата и я брался за дело сам. Как следствие, одни откровенно начинали на мне паразитировать, у других я своим отношением отбивал стремление к инициативной работе: зачем стараться, если все равно шеф все сделает сам?.. Сначала, по привычке тотчас реагировать на ситуацию, я хотел было рубануть саблей по сложившемуся узлу, да вовремя вспомнил, что дуги гнут с терпеньем и не вдруг. Какие претензии можно предъявлять людям, если у них нет точных должостных инструкций? Я не стал сам составляь эти инструкции, я попросил каждого составить их для себя. любопытная получилась картина: большинство из моих служащих составило их с превышением того круга обязательств, который они выполняли! И лишь одна фифа, из недавно принятых, намаракала невнятных строк, которые, будучи зачитаны вслух на планерке, у одних вызвали громовой смех (<<Ну, нет на тебя Жванецкого!>>), у других - брезгливые реплики.

Зачитал свою должностную инструкцию и я: стало ясно, что выработка стратегии, представительство в наиболее ответственных случаях и контроль за выполнением принятых решений - вот мое дело, а не бесконечная суета вокруг разнокалиберных дел, не подмена замов, не текучка. О, сколько времени освободилось для действительно серьезной работы!"


Прошу понять, почему я это тут печатал: не потому,
что считаю необходимым поучать опытного человека,
а потому, что раз уж эта тема из человека сама рвется,
я чувствую желание ее как-то поддержать. У самого
не хватает сил, ума, опыта. Я не знаю, интересно ли
это, нужно ли... просто поддерживаю светскую беседу :)
При моем дефиците чувства стиля это выглядит убого.
Но чего со скуки не наворотишь :)

Спасибо за приятное чтение....А то сейчас и почитать хорошие книги некогда)))) Да их практически не осталось...


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник | Грустный_Voland - Дневник Грустный_Voland | Лента друзей Грустный_Voland / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»