"Молодой англичанин Алфи живет в Нью-Йорке и работает шофером лимузина в маленькой фирме, принадлежащей истеричному японцу. Когда за рулем роскошной машины сидит красавец, уже не так важно, чья она. Женщины кружат вокруг Алфи как мотыльки. Успех у противоположного пола развращает. Бабник Алфи легко порхает от женщины к женщине, легко одаривает их своим вниманием и так же легко с ними расстается. Мало, кто отваживается на моногамию, когда вокруг столько искушений. Алфи даже не пытался остепениться. Ему нравится такая жизнь — сегодня одна подружка, завтра другая. Но, как правило, в жизни каждого человека наступает момент, когда приходится платить по счетам."
Жанры этого фильма - комедия и драма. Вот комедию из различных ревью стоило бы убрать, потому что тогда всё впечатление об этом фильме портится! За первые 15 минут некоторым [предположительно любителям фильмов посерьёзнее] становится невыносимо противно смотреть фильм далее. НО! Стоит дотерпеть после! Потому что, на самом деле, этот фильм очень красив, глубок и печален.
Лично мне хочется упомянуть сейчас о замечательных актёрах в этом замечательном фильме! :) Начнём с Джуда Лоу. Роль красавца-обольстителя вначале ему удалась не хуже, чем роль одинокого печального мужчины в конце! Он на все сто (кто бы сомневался) справился со своей ролью. Также, ошеломляющая Сиенна Миллер! Её героиня яркая, амбициозная, сложная, внезапная. Это от части сама Сиенна. Её появление в фильме, лично для меня, самый любимый момент. :) В фильме очень много красивых, молодых женщин, но чтобы мудрых... только одна! И эту женщину играет Сьюзен Сарандон. Отличная актриса.
"Альфи необычен тем, что он не стремится «стать самым богатым покойником на кладбище». Он живет в удовольствие, «удовлетворяя свои скромные потребности» (с) и счастлив тому, что у него есть! Ездит не на роскошном бентли, а на скутере, совершенно не комплексуя, потому что знает, что женщин привлекает в первую очередь внешность, а за отсутствием в ней плюсов — количество денег. Иметь и то, и другое — приятная редкость. В жизни бывает чаще или то, или другое. Альфи очень хорошо выучил женскую психологию, знает, как по-умному бросить девушку, через сколько минут после секса можно спровадить даму. Поэтому, приходя в ночной клуб всего лишь на своих двоих, он уверен, что без добычи не останется, т. к. любая девушка предпочтет красивого и соблазнительного парня со сводящими с ума глазами и улыбкой любому посредственному, но богатому, молодому человеку."
"С каждой отсмотренной минутой, с каждым новым кадром розовая пелена при взгляде на красавца становится всё прозрачнее и прозрачнее, а затем и вовсе исчезает. Альфи — редкого вида циник, не способный хоть на йоту проникнуться даже благодарностью (не говоря уж о любви, какая глупость) к женщинам, что искренне любили его. Он использует их, то и дело недоумённо восклицая: «Разве при таком многообразии выбора возможно остановится?» Так-то оно так, но возраст мажора неизменно клонится к закату, стало быть, следует поторопиться. Но, как любой мужчина, уверенный в собственной непогрешимости и неотразимости, Альфи совершенно искренне полагает, что это он — подарок каждой, при виде разноцветной упаковки которого она (любая, но неповторимая) будет выть от восторга. Но мужские иллюзии, в отличие от женских, как правило, смешны. И обломны. И когда Альфи это понимает, становится ой как больно и тяжело на душе, но… Содеянного не воротишь. Порхав по жизни, точно бабочка, прокутив собственную молодость, прыгая по чужим койкам как необузданная нимфоманка, Альфи понимает, что он никому не нужен. Что он собственными руками, словами, мыслями разрушал отношения с такими чудесными, готовыми дать ему абсолютно всё женщинами. Их было много — было из чего выбирать, можно было остановиться. Но он, как подсевший на дозу наркоман, испытывал жутчайшую ломку, окажись хоть на ночь в одиночестве…"
Цитаты из фильма:
Итак, вторник, 10 часов вечера. Стоит ли мне идти домой: в холодную квартиру, к пустому холодильнику или лучше пересечь город и найти горячую ванну, нежное тело и завтрак в постель? Ох уж эта проблема выбора!
****
Посмотрите, как он говорит с этой женщиной. Она готовила ему суп, помогала вести дела, и уверен, было время, когда он не мог удержаться, чтобы не стянуть ее кимоно… а теперь посмотрите! И я после этого должен уважать институт брака?!
****
Я просто хочу вернуться к простой жизни — к женщинам, которые ничего для меня не значат.
****
Теперь я холостяк в поисках тепла, и придется мне жить по самым простым правилам. Кредо или философия Алфи Элкинса, которую полностью выразил мой отец в единственном совете, что он мне дал. Он сказал: «Сынок, когда встретишь красивую девушку, помни, что рядом обязательно есть парень, которого уже тошнит от секса с ней.»
****
Как мне говорила старая уродина тетя Глэдис: Внешность не главное.
****
Оглядываясь на свою маленькую жизнь, на всех женщин, кого я знал, я не могу ничего изменить, но понимаю, как много они сделали для меня, и как мало я — для них; как они заботились обо мне, и как я отплатил им невниманием.
****
— Ваш муж намного старше вас?
— Он не мой муж!
— Но он носит обручальное кольцо.
— Я же не говорю, что он вообще не муж. Чей-нибудь.
Трейлер к фильму: