Сегодня мегакрутой день в плане внутренних открытий. Я очень приятно себя удивил. Габичка, если это всё следствия твоего процессинга, то он очень-очень крут!
Я ехал на зачет. Вышел из дому так, словно иду на обычное занятие, т.е. с заведомым опозданием на 15 минут. Вместо маршрутки сел в автобус. Раскрыл тетрадь и полностью погрузился в чтение конспектов. Раньше Лорик бы себя совершенно извел мыслями: "о, боже! я опаздываю на зачет!!" А сегодня Лорик ехал совершенно спокойно, с намерением прочитать свои конспекты полностью хотя бы один раз. Эта программа-минимум мне удалась. Но когда я подъезжал к универу, я понял, что все знания, утром ещё пребывавшие в скудном, но более менее стройном виде, превратились в невообразимую кашу. Ладно, паники 0. Не поставят зачет, ну так приду в другой раз, всё выучу и сдам. Никаких проблем. Даже ни капли не расстроюсь и не буду волноваться. Выберу-ка я пока лучше вопрос, который я хочу отвечать. Подхожу к факультету в начале седьмого, а зачет был назначен на 17.20. Всё норм. Звонит мобильник, одногруппница интересуется, приду ли я, так как остался один отвечающий человек. Спокойно поднимаюсь на третий этаж, захожу в аудиторию, там действительно остался один отвечающий человек. Мысль: "о, как я вовремя! как раз моя очередь ответа подошла. Буду спонтанно без подготовки отвечать". Вскоре я сижу напротив преподавательницы, и она сразу предлагает мне ответить тот вопрос, который я желаю. Ещё в автобусе я определился, что если мне представится такая возможность выбора, то буду рассказывать о Сунне, по ней в моей голове больше всего адекватно воспроизводимой информации. Рассказываю, она остается довольна. И задает мне второй вопрос про суфизм *обе лекции я по нему пропустил и адекватных конспектов не раздобыл, в общем это были те самые 3 вопроса из 36, по которым в моей голове совсем не было информации!* Ниче, без паники, как нибудь выкрутимся. Моё счастье, она сформулировала вопрос очень удачно для меня, так что я смог отделаться довольно общим рассуждением о том, для чего ученик приходит в суфийское братство, в чем преимущества индивидуальной работы с учителем, а в чем - коллективного ученичества. А затем перейти на сравнение с сутрами и тантрой, после чего она живо заинтересовалась курсом Индийских психотехник, и я с удовольствием ей рассказала, как это было) В общем зачет я получил с легкостью и очень быстро. Фактически в приятной беседе с преподавателем. После мы с ней обсудили мою практику. Я ей рассказала о своих прекрасных впечатлениях от чтения лекций третьему курсу. Она сама недавно окончила аспирантуру, поэтому ей было особенно интересно узнать о нашем опыте преподавания. Впечатления от зачета у меня остались более чем радужные. Приятно так поговорить с преподавателем. К тому же мне очень нравилась ее манера преподавания - чувствовалось, что человек очень увлечен своей темой и искренне хочет донести до нас свои знания. А это всегда приятно)
В общем, я совершенно спокоен, как "цветок лотоса у подножия храма истины".